Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру WreckBox v0.0.2 - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинг: 10.0 (2) | Баллы: 2
Игру добавил Defuser222 [3625|10] | 2013-03-20 (обновлено) | Песочницы (Sandbox-игры) (1294) | Просмотров: 18668

WreckBox v0.0.2

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от XienDev (1)
• Жанр / Genre: Песочницы (Sandbox-игры) (1294)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 7.08 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 2)

The WreckBox - бесплатная песочница, которая концентрируется на предоставлении вам инструментов для реализации ваших строительных и инженерных идей на практике. Вы можете построить все виды машин, зданий и даже ракеты и пушки! Вы можете создавать и уничтожать любые комбинации блоков и сделать все, что вы хотите, это ваш выбор. Так что Вы будете делать?

Версия игры ОБНОВЛЕНА с 0.0.1 до 0.0.2. Список изменений внутри.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Это презентационная альфа версия игры, в дальнейшем она обзаведется большим количеством функций и способностей, которые позволят Вам сделать все что угодно.

Сейчас реализовано в игре:
- Создание различных объектов
- Применить глобальные силы, импульсы, относительную силу на объект
- Объединение объектов в группу
- Применение различных типов соединений
- Создание двигателей
- Набор различных материалов с плотностью
- Перемещать, масштабировать, вращать объекты
- Применение объема, вычитание, пересекающиеся операции
- И еще другие вещи

Version 0.0.2:
[Fixed] Mass recalculating after scaling of object
[Fixed] Exception when changing forces applied to an object
[Fixed] Debug vectors (i.e. show force/rforce/impulse) toggle reinitialization.
[Updated] New saving system (platform independent saves). Current release does not contain online saving feature
[Fixed] Recalculating of shapes for some objects (ring/ thorus) after scaling
[Fixed] Materials colors after reloading scene
[Fixed] Loosing object's mass after moving it with static hand tool
[Fixed] Motor joint "up direction" bug
[Fixed] Hint on grouping objects was not always displayed
[Updated] Force gizmo is became acceleration gizmo (you can view forces applied to objects with debug vectors at options menu)
[Added] Show net acceleration of objects (vector displayed the sum of all accelerations of an object). You can toggle it at debug vectors in physics settings menu.
[Fixed] Joint's handles clearing when joint was broke off.
[Fixed] Dbreakable joints parameters was not correctly set
[Updated] Group moving with static hand tool is now became more smooth

The WreckBox is a free sandbox game, which concentrates on giving you the tools to put your building and engineering ideas into practice. There isn’t a specific goal to the game, but you can use it to construct all kinds of machines, buildings and even rockets and guns! You can create and destroy any combination of blocks and make anything you want, it’s your choice. What will you make?

At present the game is at stage alpha, and in future releases we will add more and more abilities and functions enabling you to make any physically possible idea real!

For now, you can do this things:
- Create different objects
- Apply global force, impulse, relative force to an object
- Combine objects to a group.
- Apply different types of joints
- Create motors
- Set different materials with densities
- Move, scale, rotate objects
- Apply volume union, subtract, intersect operations
- And more other things




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!




Ссылок на самом деле больше (всего 2), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры WreckBox v0.0.2, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (18 шт.)

От: AnversT [5|7] | Дата 2020-04-29 10:29:56

Репутация
5
Актуальная ссылка на Moddb: https://www.moddb.com/games/wreckbox/downloads
От: kpucak98 [167|65] | Дата 2013-03-20 20:46:48

Репутация
167
Unity очень мощный движок и не занимает много места. Легок , и очень гибкий.
От: alexander2004 [-3|2] | Дата 2013-03-12 09:51:21

Репутация
-3
Круто Зделаю свой город
От: Kimonoid [0|0] | Дата 2013-03-09 18:35:46

Репутация
0
Вы пишете, что это сделано в Unity.
У меня возникает вопрос: зачем делать это на этом движке с использованием встроенного Nvidia Physx,
когда программа будет быстрее, если писать ее на, скажем, c++ & BulletPhysics & OpenGL?
Да и вроде на Unity физика одноядерная, в отличии от Bullet.
От: Evgeniy_Smart [4|4] | Дата 2013-02-26 21:07:49

Репутация
4
Unity - достаточно мощный и качественный движок !
Чего вы его гоните ?
От: DEGL [3|7] | Дата 2013-02-23 19:45:04

Репутация
3
на unity можо делать тоже самое и даже больше

DEGL подумал несколько секунд и добавил:

но весит она меньше
От: Nazgulik [27|11] | Дата 2013-02-23 15:50:21

Репутация
27
Если бы сюда добавляли каждый перспективный проект - сайт бы скатился. :Р Возможно я что-то не понимают... т.к. после того как UDK стал бесплатным не увидел ни в одной проге подобного рода ничего, чего не было в UDK.

Kn1MS - source короче :Р Но я имел ввиду именно то, что написал.
От: Kn1MS [260|52] | Дата 2013-02-23 14:07:42

Репутация
260
"HL2"
Ты хотел сказать Garry's mod, верно?
От: MakaroWka [0|1] | Дата 2013-02-23 11:01:03

Репутация
0
А вас не смущает что здесь написано: презентационная альфа версия игры, то-есть по сути это только экскиз, и он будет развиваться ? Так что не нужно путать реальные вещи с теми, которые еще будут добавляться, а пока что, предлагаю просто следить за выходами обновлений (если такие будут)
От: Nazgulik [27|11] | Дата 2013-02-23 10:02:35

Репутация
27
Специально для тех, кто не наигрался с физикой в HL2.

Nazgulik подумал несколько минут и добавил:

P.S. дабы предотвратить офтоп: в курсе что hl2 - не первая игра с физикой.
От: ZomBee95 [19|4] | Дата 2013-02-23 06:12:49

Репутация
19
voldemark, при чём тут Powder toy? Тут же нет никакой химии.
От: Miles_prower777 [13|9] | Дата 2013-02-23 04:47:15

Репутация
13
"Вы можете построить все виды машин, зданий и даже ракеты и пушки! Вы можете создавать и уничтожать любые комбинации блоков и сделать все, что вы хотите, это ваш выбор"
Немного напрягает размер файла. Не верю

Miles_prower777 подумал несколько секунд и добавил:

Если судить только по весу, то это Алгуду делённая на TPT
От: voldemark [80|80] | Дата 2013-02-22 19:40:39

Репутация
80
Не та ли это смесь PowderToy и Algodoo в тридэ, о которой я мечтал?"
Да я тоже о таком мечтал
От: ShOoT13 [1|6] | Дата 2013-02-22 19:28:51

Репутация
1
Не та ли это смесь PowderToy и Algodoo в тридэ, о которой я мечтал?
От: Valtos [26|82] | Дата 2013-02-22 16:48:33

Репутация
26
Ну и зачем это нужно? Тоже хочу подтвердить, что это - "юнити в юнити".
От: Win_Chaster [623|190] | Дата 2013-02-22 13:37:39

Репутация
623
Алгоду интересней in my humble opinion
От: ---OLEG--- [293|125] | Дата 2013-02-22 12:42:58

Репутация
293
Я хотел такую сделать на Android...
От: Ctrl_Alt_Delete [25|99] | Дата 2013-02-22 11:28:02

Репутация
25
У меня только одна мысль сразу, юнити в юнити!