Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Google-поиск по сайту и форуму

Чтоб скрыть все рекламные блоки с сайта на 7 дней - нажми сюда 

Описание игры, скриншоты, видео

Скачать игру Factorio v0.10.3 - игра на стадии разработки

Рейтинг: 10.0 (40) | Баллы: 326
Игру добавил John2s [6481|561] | 2014-07-12 (обновлено) | Песочницы (Sandbox-игры) (293) | Просмотров: 129112

Factorio v0.10.3

• SGi навигация / Navigation: » » » Factorio v0.10.3
• Разработчик / Developer: Инди-игра (5593) от Factorio (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (1149); Песочницы (Sandbox-игры) (293); Игры для Linux (192); Игры для Mac OS X (224)
• Язык: Русская версия (4477)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 129.50 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10
(всего голосов: 40)

Factorio - 2D-песочница в которой вам предстоит подготовить чужую планету для комфортного проживания земных жителей!

Вы будете добывать ресурсы, исследовать технологии, строить инфраструктуру, автоматизировать производство, и сражаться с чужеземными врагами.
Используйте воображение для проектирования своих фабрик, комбинируйте простые элементы для создания сложных структур.
Разумно применяйте навыки менеджмента, чтобы все это стабильно функционировало.

Игра обновлена с версии 0.10.2 до 0.10.3. Список изменений внутри новости.

2128 год. Земля страдает от перенаселения. Ресурсы на исходе. Человечество на краю коллапса, и его время на исходе...

Правительство Земли отправило во все уголки вселенной космические зонды, для поиска пригодных для жизни планет.
Хорошие новости пришли от LCX-75, маленькой планеты находящейся в 17.2 световых годах от Земли.
Предварительные тесты оказались очень позитивными. Были обнаружены примитивные признаки жизни. Атмосфера пригодна для жизни и обнаружено присутствие воды.
Также были обнаружены большие залежи древних ресурсов, которые на Земле уже давно закончились, таких как уголь, железо, и медь.
Земное правительство решило отправить туда экспедицию, для подготовки планеты к прибытию нескольких миллионов живущих на Земле людей.
Экспедицию возглавил капитан Рейнольдс, известный по созданию земной колонии на Луне. Люди Земли с надеждой наблюдали за удаляющимся кораблем...

Спустя несколько лет, корабль экспедиции наконец-то приблизился к пункту своего назначения. Обслуживающие корабль андроиды разбудили команду и запустили процедуру приземления. Планета уже была видна невооруженным взглядом, и это было прекрасное зрелище. Капитан Рейнольдс стоял в своей каюте и наблюдал за приближающейся планетой. "Вот он, новый дом для более 5 миллионов людей. Условия на Земле становятся все хуже с каждым днем. Правительство Земли в отчаянной попытке облегчить ситуацию уже отправило к этой планете большую часть колонизационного флота. У нас есть около 10 лет, чтобы подготовить планету для новых поселенцев. Вот это задание! Со мной лучшие люди и лучшее оборудование, но я уверен, что работенка будет адской. Даже не представляю что будет, если мы потерпим неудачу..."

В тот же день капитан Рейнольдс очнулся на поверхности планеты среди обломков своей спасательной капсулы. И судя по всему, других выживших не было. Кто же теперь подготовит планету для колонизации? Первые поселенцы уже летят сюда через бескрайний космос. Солнце садилось, а наш герой даже не подозревал, какая опасность таится в тени тех огромных и страшных деревьев...

Включение РУССКОГО языка: Main Menu - Options - Other - Locale (ru). Перезапустить игру.

You will be mining resources, researching technologies, building infrastructure, automating production and fighting alien enemies. Use your imagination to design your factory, combine simple elements into ingenious structures, apply management skills to keep it working and finally show your close combat skills in encounters with planet inhabitants who don't really like you.

Changelog:




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Скачать Factorio v0.10.3 (129.50 Мб.):

Файл: Factorio_v0.10.3_setup.exe
Имея премиум-аккаунт Вы сможете скачивать файлы без рекламы, ожидания, прямо с этой страницы
Введите код здесь:

Скачать быстро

Factorio v0.10.0 (Linux) (135.42 Мб.):
Файл добавил: Elektra [5111|128] | 2014-06-10 19:10:31
Версия для Линукс

Factorio v0.10.0 (Macintosh) (138.10 Мб.):
Файл добавил: Elektra [5111|128] | 2014-06-10 19:11:16
Версия для Макинтош

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Factorio v0.10.3, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (690 шт.)

От: Factorio [2|1] | Дата 2014-07-31 12:00:37

Репутация
2

W_L_V сказал:

Извиняюсь конечно, но можно меня направить, где вытащить аддоны? А то или я разучился пользоваться поиском, толи все не так просто...


Собственно тут находятся практически все моды: http://www.factorioforums.com/forum/viewforum.php?f=14
Тут находятся переводы от нашего подписчика к ним: http://www.factorioforums.com/wiki/index.php?title=User:Vitduo/Projects/ru Устанавливаются в [...]\Factorio\mods, включаются в игровом меню.
Если есть трудности с Английским, и возникли проблемы при скачке/установки - пиши или сюда, или в группу вк, куда удобнее собственно.

Factorio думал несколько часов и добавил:

Редакторы, хватит спать. Неделю назад вышла 0.10.4, а сейчас уже 0.10.5.
От: W_L_V [1|1] | Дата 2014-07-30 14:51:07

Репутация
1

Factorio сказал:

Эх, полноценных похожих игр то и не вспомнить...(а были ли такие?) А вот по поводу интереса попробую подсказать: Один из вариантов повысить интерес, сложность и реиграбельность - установить такие моды как DyTech, TreeFarm, F-Mod, Bob's Modules, ну и ещё пачку других по желанию. Они добавляют и расширяют список технологий и производства, новые виды руд, и множество других вещей. Играть становится действительно немного сложнее, а от того и интереснее.



Извиняюсь конечно, но можно меня направить, где вытащить аддоны? А то или я разучился пользоваться поиском, толи все не так просто...

W_L_V подумал несколько минут и добавил:

Кстати,думаю сюда очень хорошо подойдут рпг элементы.
От: Nike_Destroyer [6|3] | Дата 2014-07-30 10:07:49

Репутация
6
Судя по выложенным на сайте разраба зарисовкам в игре танк появится.
От: Yoji [103|19] | Дата 2014-07-29 20:24:52

Репутация
103

W_L_V сказал:

Ребзя, можете какой-нибудь аналог посоветовать?


На ум приходит разве что SpaceChem. Не песочница, не таурдеф и не сурвайвал, но зато можно вдоволь покумекать над производственными цепями:
http://small-games.info/?go=game&c=16&i=6198

Yoji подумал несколько минут и добавил:

Есть еще одна хорошая головоломка вроде SpaceChem, да вот названия не помню. Может кто подскажет?
От: Factorio [2|1] | Дата 2014-07-29 20:02:48

Репутация
2
Эх, полноценных похожих игр то и не вспомнить...(а были ли такие?) А вот по поводу интереса попробую подсказать: Один из вариантов повысить интерес, сложность и реиграбельность - установить такие моды как DyTech, TreeFarm, F-Mod, Bob's Modules, ну и ещё пачку других по желанию. Они добавляют и расширяют список технологий и производства, новые виды руд, и множество других вещей. Играть становится действительно немного сложнее, а от того и интереснее.
Если же моды не хочется использовать(а очень зря), то как вариант можно выставить количество и частоту ресурсов на минимум, а кол-во битеров чуть побольше нормального. Тогда песочница закончится, и начнётся почти настоящее выживание, и глобальные зачистки ради небольшой горстки железа, к примеру.
Ещё конечно можно подождать выхода мультиплеера, и других новых вещей. =)
От: W_L_V [1|1] | Дата 2014-07-29 18:10:37

Репутация
1

Factorio сказал:

Смотря какие аспекты игры должны быть ярче выражены.
Благо, это не @!#%craft, коих клонов сейчас великое множество.
Так что именно хочется больше видеть в аналоге? =)


Даже сложно ответить... Хочется больше механизмов, больше зубодробильных расчетов для автоматизирования. Это было удовольствием сделать автофарм руды и дальнейший перекрафт в колбы для исследований.
Да и я дошел до состояния когда осталось пару недоученных пару исследований, а дальше что? Монстры только пушками. Изучать особо нечего. Стремиться не к чему, и сразу интерес снизило.
От: Factorio [2|1] | Дата 2014-07-28 23:24:23

Репутация
2

W_L_V сказал:

можете какой-нибудь аналог посоветовать?


Смотря какие аспекты игры должны быть ярче выражены.
Благо, это не @!#%craft, коих клонов сейчас великое множество.
Так что именно хочется больше видеть в аналоге? =)
От: W_L_V [1|1] | Дата 2014-07-28 11:11:02

Репутация
1
Ребзя, можете какой-нибудь аналог посоветовать?
От: Factorio [2|1] | Дата 2014-07-26 16:05:08

Репутация
2

Grelok сказал:

"чего тут модами дополнять?"


В каком то роде не дополнять, а усложнять. То есть большинство модов усложняет геймплей путём добавление новых видов ресурсов, способов их переработки, различных технологий, что ещё больше повышает реиграбельность и сложность игры, делая её ещё более затягивающей.
От: ReijiiNeko [0|0] | Дата 2014-07-26 01:07:30

Репутация
0
0.10.4 вышла.
От: Grelok [0|1] | Дата 2014-07-22 15:48:44

Репутация
0
сначала думал игра не очень, но скачав... не ожидал что меня затянет... просидел так часа 4, еще удивился: "чего тут модами дополнять?" игра затягивает тем, что хочтся стремиться к лучшему ( чтобы все было автоматизировано) но не так то все просто, до этого нужно потратить уйму времени на постройку более менее базы, чтоб не упасть от гнева монстриков (именно монстриков, ибо они быстро бегают и прикольные на вид), а так же иметь некое подобие добычи нужных ресурсов... на постройку всего этого уйдет гора времени (как было сказано выше) не удивлюсь, что если без модов на это уйдет 4 часа (тк играл 1 раз) то что будет с модами... вообщем 10\10 и этим все сказано.

Grelok подумал несколько минут и добавил:

недавно пытался построить нефтеперерабатывающую фабрику... было легко, но потом, когда нужно было из готовых нефтепродуктов делать еще что-то.... нда проще было начать новую игру....


Grelok думал несколько часов и добавил:

кстати, все никак не могу решить проблему с электричеством (потерь много) а генерируется оч медленно...
От: airat9000 [0|1] | Дата 2014-07-20 22:55:54

Репутация
0

CergeyFuntikXXL сказал:

ИГРА палка КРАЛКА забагованная до чертиков ну инруля стоит вашего внимание господа клепкины



Ну а что ты хотел она еще в бета версии в 2015 году ее завершат еще в лучшем случае.. а так уже игра действительно классная, давно такие не гамал.
От: CergeyFuntikXXL [-6|0] | Дата 2014-07-20 08:00:58

Репутация
-6
ИГРА палка КРАЛКА забагованная до чертиков ну инруля стоит вашего внимание господа клепкины
От: airat9000 [0|1] | Дата 2014-07-20 06:57:19

Репутация
0
в общем скажу так.. игра очень понравилась.. все продумано, с модами 35 штук вообще рай давно не играл такие игры. респект разрабам
От: Tesla_Reloaded [13|1] | Дата 2014-07-18 20:48:02

Репутация
13
Пятничные новости:
1. Релиз 0.10.4 вероятно состоится в следующую пятницу.
2. Разработка мультиплеера продвигается хорошо, но до завершения ещё далеко.
3. разработчики тестируют систему цветовых масок, которая позволит окрашивать не только разных игроков в разные цвета, но вообще любые объекты игры, экономя память и ресурсы компьютера.
От: Factorio [2|1] | Дата 2014-07-17 23:42:52

Репутация
2

Dual сказал:

там нет ни слова об устройстве семафоров


Поиграй в OpenTTD, может там понятней будет принцип работы семафоров.

Factorio думал несколько дней и добавил:

В группе начали раздачу лицензионных ключей.
Приглашаем всех желающих.
От: Tesla_Reloaded [13|1] | Дата 2014-07-11 23:11:05

Репутация
13
0.10.3 вышла. Содержит по большей части багфиксы. Из заметных изменений - возможность вводить значения циферками, а не только ползунками (если я правильно перевёл). Так же разработка мультиплеера продвигается хорошо - алгоритмы синхронизации работают, так что теперь разработчики занялись передачей карты между сервером и клиентом.
От: Dual [3|3] | Дата 2014-07-09 16:48:41

Репутация
3

Dumasuk2009 сказал:

читать википедию по сигналам


очень смешно)
Вики по игре просто ужасна.


Dual подумал несколько секунд и добавил:

там нет ни слова об устройстве семафоров
От: Dumasuk2009 [388|78] | Дата 2014-07-09 16:03:45

Репутация
388
И в том, и в другом вполне возможно разобраться. Просто надо проводить тесты, эксперименты, читать википедию по сигналам и дронам и тогда ты ПОСТЕПЕННО все поймешь.

Я тоже когда-то ставил везде для дронов фиолетовые сундуки складирования ресурсов из цехов. Потос как-то поставил сундук хранения и офигел, когда они туда все барахло притащили. Разочаровался в системе сначала, а спустя день-два почитал на вики про сундуки и понял, что из фиолетового дроны могут забирать ресурсы на хранение, а из красного не могут.

Захочешь - разберешься, просто надо это делать отдельно, а не на рабочей ветке.
От: Dual [3|3] | Дата 2014-07-07 20:56:42

Репутация
3

Tesla_Reloaded сказал:


Короче, наверное буду переходить на Террарию, весь оставшийся интерес к игре эти семафоры губят.
Процентов 80 из того что ты объясняешь не понимаю. :(

п.с. Я думал сложнее всего будет разобраться в летающих дронах.)
От: Tesla_Reloaded [13|1] | Дата 2014-07-07 17:37:01

Репутация
13

Dual сказал:

Вообще не понял как это. Я под словом "стрелки" подразумевал желтые стрелки направления исходящие из сигнала-семафора.


Про железнодорожную стрелку слышал? Вот я про неё говорил. А если ты имел в виду жёлтые стрелочки - то так и надо было сказать. Но вообще эти стрелочки - просто визуальный эффект. Если ты посмотришь на этот скриншот внимательнее: http://i.imgur.com/sIU2LZl.png то увидишь в свойствах семафора пункт "segment". Каждый семафор и рельс имеет этот пункт и каждый семафор разделяет железнодорожный путь на два сегмента: до и после (сам семафор привязан к сегменту ДО себя). Так вот, сегмент может тянуться до бесконечности пока рельсы соединены в один путь и не разделены семафорами.

Tesla_Reloaded подумал несколько минут и добавил:

Эти жёлтые стрелочки всего лишь маленькая справка, помогающая тебе понять куда семафор разрешает ехать и какие ближайшие рельсы попадают под его влияние (полезно в случае железнодорожных стрелок). Но реально всё зависит от сегментов.
От: Dual [3|3] | Дата 2014-07-07 16:37:26

Репутация
3

Tesla_Reloaded сказал:

Хотя можно по 2 семафора до стрелки и 2 семафора после стрелки.


Вообще не понял как это. Я под словом "стрелки" подразумевал желтые стрелки направления исходящие из сигнала-семафора.
От: Tesla_Reloaded [13|1] | Дата 2014-07-07 15:44:21

Репутация
13

Dual сказал:

А сигналы надо размещать по всей протяженности путей, чтобы стрелки не прерывались?


Желательно да. Хотя можно по 2 семафора до стрелки и 2 семафора после стрелки. Самое меньшее расстояние между семафорами должно быть не меньше длины самого большого поезда. При такой системе поезда не будут долго ждать пока отрезок пути освободиться.
От: Dual [3|3] | Дата 2014-07-07 15:40:16

Репутация
3
А сигналы надо размещать по всей протяженности путей, чтобы стрелки не прерывались?
От: Tesla_Reloaded [13|1] | Дата 2014-07-07 10:30:41

Репутация
13

Dual сказал:

Что значит "по челночному типу"?


Как поезда в метро разворачиваются знаешь? Строить поворотное кольцо под землёй долго и хлопотно. Поэтому у поездов метро 2 кабины: в начале и в конце. Когда поезд доезжает до конечной станции, он едет дальше в разворованный тупик, соединяющий оба пути при помощи стрелки. Затем поезд просто переключает локомотивы и движется в другую строну, переключая стрелку чтобы попасть на правильный путь. Вот это и есть челночное движение.

Tesla_Reloaded подумал несколько минут и добавил:

Для наглядности картинки:
http://i.imgur.com/sIU2LZl.png - самый простой однонаправленный путь. Выделенный семафор контролирует нахождение/отсутствие поездов в участке пути со стрелками.
http://i.imgur.com/Xb44SoB.png - самая простая станция на разворотном тупике вместе с челночным поездом (по одному локомотиву в начале и в конце поезда, направленные в разные стороны). Ставить семафоры в самом тупике не нужно, только на выезде и съезде с него.
http://i.imgur.com/qsHt4U8.png - простая однонаправленная стрелка. Тут всё должно быть понятно.
http://i.imgur.com/jd1sfsP.png - двунаправленный путь. Просто чтобы было понятно как его делать.

И да, твои поезда, Dual, могут глючить именно из-за наличия петель.
От: Dual [3|3] | Дата 2014-07-07 05:10:20

Репутация
3
Что значит "по челночному типу"? Вроде бы у меня построено "при замыкании пути в кольцо", но поезда по кругу ни разу не замыкались, только часто не на ту станцию ехали, точнее ехали по более длинному пути к нужной станции минуя ненужную.
А как тогда стоить "без петель" чтобы 2 поезда по одной системе путей ездило?
В общем у меня так:
http://i62.fastpic.ru/big/2014/0707/28/463bcb3c213c59af21fd0bbde10fa528.png

Кстати, несколько раз было так что поезд стоял в части пути после сигнала, но сигнал продолжал светится зеленым и второй поезд(следуя расписанию) спокойно проезжал сигнал и таранил первый поезд.
От: Tesla_Reloaded [13|1] | Дата 2014-07-06 23:53:41

Репутация
13

Tesla_Reloaded сказал:

Всё достаточно просто: сигнал делит путь на две части - до и после. Если в части пути после сигнала есть поезд - другой поезд в эту часть заехать не сможет (если управляется автоматическим расписанием). Так же поезд не сможет ехать против направления сигнала (исключение - если установлено 2 сигнала на разных сторонах пути - тогда путь становится двунаправленным).

Так же замечу что поезда и пути лучше строить по челночному типу, без петель. Потому что при замыкании пути в кольцо логика поездов начинает сбоить и они могу просто накручивать круги вместо того чтобы идти к нужной станции. По этой же причине стоит строить двухколейку с 1 направлением для каждой колеи (обязательно, если по путям ходит более одного поезда).

От: Dual [3|3] | Дата 2014-07-06 19:05:51

Репутация
3
Кто научился пользоваться ЖД сигналами? Я не могу понять как их размещать чтоб поезда не сталкивались, они тупо работают не так как надо.
От: Factorio [2|1] | Дата 2014-07-06 14:43:20

Репутация
2

Funmaster сказал:

Нашёл баг, последнее время манипуляторы перестали работать, сначала тупят и берут только с правой стороны конвеера а потом он забивается и они ничего не делают. Жду фиксооооооов.


Вероятно проблема в "структуре" участков, на которых тупят манипуляторы =) Скриншот бы, или сохранение)

Factorio подумал несколько минут и добавил:

Tesla_Reloaded сказал:

Пятничных новостей мало: разработчики разъехались кто куда и релиз 0.10.3 откладывается до вторника или среды.


Да, не много, но радует упоминание про мультиплеер. Судя по всему его фундамент скоро будет готов.
От: Funmaster [1|6] | Дата 2014-07-05 21:15:52

Репутация
1
Нашёл баг, последнее время манипуляторы перестали работать, сначала тупят и берут только с правой стороны конвеера а потом он забивается и они ничего не делают. Жду фиксооооооов.
От: Tesla_Reloaded [13|1] | Дата 2014-07-05 18:53:40

Репутация
13
Пятничных новостей мало: разработчики разъехались кто куда и релиз 0.10.3 откладывается до вторника или среды.

Dual сказал:

Возможно заставить дронов пополнять патроны в турелях?


Напрямую - нет. Но можно поставить сундук запроса и манипулятором перекидывать патроны из него в турельку.
От: Dual [3|3] | Дата 2014-07-05 17:05:42

Репутация
3
Возможно заставить дронов пополнять патроны в турелях?
От: Dumasuk2009 [388|78] | Дата 2014-07-03 21:50:35

Репутация
388
Nike_Destroyer столько, сколько тебе нужно. Игра-то бесконечная - хоть все производственные кварталы этими маяками застрой
А расход энергии на 1 маяк, как и у всех объектов, указан в его характеристиках - 480 kw
От: Nike_Destroyer [6|3] | Дата 2014-07-03 14:42:41

Репутация
6
Кто basic Beacon использовал, энергопотребление сильно подлетает?

Nike_Destroyer подумал несколько минут и добавил:

Кст. заметил что эффекты от нескольких складываются. Сколько всего таких станций имеет смысл строить и каково максимальное количество складываемых эффектов?
От: Dumasuk2009 [388|78] | Дата 2014-07-02 17:49:58

Репутация
388
serg984756, лубрикант поставляется в сборочные цеха через трубу, которая появится на одной из сторон сборочного цеха после выбора рецепта электрического движка
От: serg984756 [0|0] | Дата 2014-07-01 19:32:03

Репутация
0
кто может помочь с электрическим двишком(а именно крафт) отпишитесь в лс
От: batlegeize [2|3] | Дата 2014-07-01 11:48:19

Репутация
2

Yoji сказал:

Скажите, а залежи нефти со временем вырабатываются? Просто я не вижу цифр, только темп выкачивания.


Да вырабатываются но до 0,1. Ниже выработать как не старался так и не смог
От: Tesla_Reloaded [13|1] | Дата 2014-07-01 00:17:44

Репутация
13

Dual сказал:

Кстати, для чего нужна помпа? Эффективнее вытягивает нефть из истощающегося месторождения нефти?


Чем дальше от источника - тем ниже давление жидкости в трубопроводе и пока сзади не накопится достаточно жидкости она вперёд не потечёт. Помпы помогают исправить это, заставляя жидкость течь вперёд. Но их более полезная роль в том что они не позволяют жидкости течь в обратном направлении.
От: Dual [3|3] | Дата 2014-06-30 23:49:53

Репутация
3
Кстати, для чего нужна помпа? Эффективнее вытягивает нефть из истощающегося месторождения нефти?
От: Tesla_Reloaded [13|1] | Дата 2014-06-30 22:32:33

Репутация
13

NekitTheRagdoll сказал:

Если быть честным, игра с нефтью стала куда больше сложнее и запутанней, поэтому мултиплэер здесь не помешал бы


Сложнее? Да. Запутаннее? Вот это уже сомнительно. Система добычи и перегонки нефти весьма простая: помпа - трубопровод - перегонный завод - сборочный завод. И вот сырая нефть превращается в готовый продукт. Другое дело что трубы и дополнительные заводы заставляют напрячь извилины при планировании фабрики - так просто впихнуть их в готовую систему дронов-конвейеров не получится.