Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку
Здравствуй, гость! =) Пожалуйста, обрати внимание на правый сайдбар. У нас на сайте несколько раз в неделю проводятся розыгрыши призов: бесплатно раздаем игры и 7-ми дневные премиумы на LittleByte.
Узнать больше о розыгрыше | Регистрация на сайте | Скрыть это сообщение

Google-поиск по сайту и форуму

Чтоб скрыть все рекламные блоки с сайта на 7 дней - нажми сюда 

Описание игры, скриншоты, видео

Скачать игру Don't Starve v1.110570 + Reign of Giants DLC / Don't Starve Together Beta v116842 - полная русская версия

Рейтинг: 9.8 (123) | Баллы: 1266
Игру добавил John2s [6841|702] | 2014-11-18 (обновлено) | Песочницы (Sandbox-игры) (332) | Просмотров: 715847

Don't Starve v1.110570 + Reign of Giants DLC / Don't Starve Together Beta v116842

• SGi навигация / Navigation: » » » Don't Starve v1.110570 + Reign of Giants DLC / Don't Starve Together Beta v116842
• Разработчик / Developer: Klei Entertainment (5)
• Жанр / Genre: Песочницы (Sandbox-игры) (332); Игры для Linux (234); Игры для Mac OS X (277)
• Язык: Русская версия (4607)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 205.29 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.8 из 10
(всего голосов: 123)

• Опубликовал: John2s (Google+)
• Похожие игры:
- Our Darker Purpose v433.10.1
- Выжить в Тайге / Taiga Survival
- Cube World v0.1.1 + Mods / +RUS v0.1.1
- Lifeless Planet v1.3
- Sunless Sea [Steam Early Access] v0.6.2.1723

Don't Starve - новая приключенческая survival-игрушка, в которой бесстрашный ученый по имени Уилсон должен выжить в странном диком мире, куда его заслал зловещий демон!

Собирайте ресурсы, создавайте из них необходимые для выживания предметы, и главное - не голодайте!

Игра обновлена до версии 1.110570 + DLC от 13 сентября 2014 года. Список изменений внутри новости.

Мультиплеерная версия игры Don't Starve Together обновлена до версии v116842! Описание, инструкции и список изменений внутри новости.

«Don’t Starve» — это бескомпромиссная игра на выживание в диком мире, наполненном наукой и магией.

Вы — Уилсон, отважный ученый господин, которого поймал злобный демон и отправил в загадочные дикие земли. Уилсон должен обуздать этот мир и его обитателей, чтобы сбежать отсюда и вернуться в свой родной дом.

Откройте таинственный неизведанный мир, где на каждом шагу вас ожидают странные существа, опасности и неожиданности. Собирайте ресурсы, чтобы создавать предметы и вещи, которые помогут вам выжить. Играйте так, как этого хочется вам, и разгадайте тайны этих загадочных земель.

Ключевые особенности:
Выживайте и исследуйте мир, где нет компромиссов:
Никаких инструкций. Никакой помощи. Никто не будет вести вас за руку. Начните с пустыми карманами и создавайте необходимое из собранных ресурсов, охотьтесь, делайте научные открытия и боритесь за свое право жить дальше.

Постоянные обновления:
Присоединяйтесь к активному сообществу, которое помогает создать идеальную игру! Оставляйте отзывы и участвуйте в обсуждениях с разработчиками и другими игроками.

Мрачная и причудливая картинка:
Двухмерные персонажи и странные существа обитают в трехмерном мире.

Новые миры, которые создаются случайным образом:
Хотите новую карту? Никаких проблем! В любое время вы можете сотворить новый живой и дышащий мир, который ненавидит вас и хочет вашей смерти.

Инфо: для включения РУССКОГО ЯЗЫКА активируйте мод Russian Language Pack.

Важно: сохранения теперь хранятся в облаке, но это можно отключить. Зайдите по адресу /Users/*юзернейм*/Documents/Klei/DoNotStarve/ откройте файл settings.ini, и в строчке DISABLECLOUD замените false на true.


Мир игры стал еще больше и разнообразнее. Создатели игры внедрили новых монстров, которые хотят убить героев, и новые ресурсы, которые помогут им выжить. Также, добавлены гиганты. По просьбам игроков количество слотов для сохранений было расширено на одну ячейку. Дополнение вводит в Don't Starve смену времен года. Теперь выживать придется под осенними проливными дождями в летнюю жару.

Кроме изменений самого мира, дополнение привнесет в игру двух новых персонажей. Театральная актриса Вигфрид (Wigfrid) слишком сильно вжилась в свою последнюю роль Валькирии и выглядит соответствующие. Второй персонаж еще более странный. Мальчик Уэббер (Webber) живет внутри паука, который когда-то попытался его съесть. Получилась безумная версия человека-паука.

Особенности:
Теперь в игре 4 сезона - осень, зима, весна и лето. Самое опасные из них - зима и лето, когда персонаж замерзает или перегревается.
Новые персонажи - Веббер и Вигфрид
2 новых биома - лиственный лес и пустыня
Новые рецепты - дождевик, дождевая шляпа, навес для сиесты, эндотермический костёр/кострище, милый зонтик, снежкомётная машина, ледяной куб и другие
Новые растения: перекати-поле, кактус, полый пень, ореховая берёза
Новые животные: канюк, вольт-коза, кроточервь, гломмер, енокот
Теперь большинство построек может сгореть.
Более разнообразная кастомизация: можно настроить количество сезонов, мэрмов, коалослонов, цветов, дождей из лягушек, грибов, пинчаек, курганов гончих, ульев пчёл-убийц, прудов, разбросанных по земле камней и кремния, количество иглу, мандрагор, шахматных фигур и многое другое.



v1.110570 + DLC - багфиксы
v1.104670 + DLC - http://forums.kleientertainment.com/topic/37793-hotfix-patch-notes-june-24-2014/
v1.103865 + DLC - http://forums.kleientertainment.com/topic/37389-patch-notes-rev-103865-june-12-2014/
v1.102572 + DLC - http://forums.kleientertainment.com/topic/36749-patch-notes-rev-102535-may-23-2014/
v1.100795 + DLC - http://forums.kleientertainment.com/topic/35639-where-theres-a-wilson-patch-notes-april-30-2014/

v1.99777 + DLC:
Changes:
Tweaked visual effects for overheating.
Changed the placer icon of the Ice Flingomatic to better represent the effective range.
Giants are more powerful in general.
Changed giant loot into crafting mats instead of completed items.
Made changes to the items that can be crafted with the giant’s crafting materials.
Dragonfly Armour now doesn’t provide as much protection. Enemies who hit you will be lit on fire.
Down Thermantidote is now called the Luxury Fan. Increased number of uses to 15. Fires in the area of use will be put out.
Hibearnation Vest causes less hunger reduction.
Eyebrella is now a hat.

Additions:
Added additional craftables!
Added cookpot food recipes!

Bug Fixes:
Fixed a crash that happened when cookpots and drying racks burn down with food on them.
Cleaned up some Catcoon behaviours and crashes.
Cleaned up the behaviours and animations of some of the giants.
Fixed a crash that happened when using gunpowder on the g/moose egg.
Fixed improper eat prompts appearing for some characters.
Moles aren’t raised dirt anymore.
Pigs have gained a taste for foods they would previously ignore.
Fixed some bugs with Webber’s eating habits.
Buzzards no longer disappear when sleeping.
Vargs no longer use the Volt Goat hit sound.
Dragonfly SFX will now turn off on death.
Spiders emerging from tumble weed will now properly recognize when the player is wearing a spider hat.
Wilson’s “Red Bird” inspect has been changed.
Poop no longer duplicates when trying to fertilize an invalid target.
Sanity eyes have learned to better hide themselves.

v1.99241 + Reign of Giants DLC - http://forums.kleientertainment.com/topic/34156-giant-steps-4414-hotfix-revs-99195-and-99231/
v1.98986 + Reign of Giants DLC - http://forums.kleientertainment.com/topic/33887-giant-steps-april-2nd-2014/

v1.96692: (2014 Feb 26th)
Hey, we've pushed a build in preparation of the upcoming DLC "Reign of Giants".

Bug Fixes:
Various fixes and optimizations seen on the PS4 version of the game.
Fixed a crash that sometimes occurred when the player tried to use the "Deconstruction Staff" on an open chest.
Fixed a crash that sometimes occurred when depleting the "Star Caller's Staff"
Fixed a bug that caused the player to land where they died when re-entering the caves after a death.
Fixed a bug that caused Wes to show up less than intended while playing adventure mode.
You can no longer sleep in a tent when your hunger is low.

Changes:
Added support for DLC.
Top Mods screen now randomly displays 5 mods pulled from the top 20 mods instead of simply showing the top 5 mods.
Added Unicode support.

Known Issues:
We know that his update has caused some crashing issues with certain mods - mostly character mods - and we're working on a fix. Disable mods if you're experiencing a crash.

We pushed out a fix for some issues.
Character mods should work again!
Removed Unicode support to avoid issues with language pack mods.
Fixed a crash in hound mounds.
log.txt now properly logs.
Removed several mods that were shipped accidentally.

v1.90423: (Nov 26th)
- Bugfixes

v1.89932: (Nov 19th)
Integrated better driver and resolution messages.
- default bindings for 360 wired controller on OSX
- wired 360 controller is detected by available buttons/sticks on OSX
allow multiple containers to open when you are using the mouse and keyboard
fix for KEDS-179 - don't allow controller deployment from within a container
- [Bug #1292] cave and follower information is cleared when saving with CompleteLevel
fix for interrupted actions when hit
fix for entities not falling asleep when teleported
fix for stale component reference in projectile
you can properly deploy or murder captured butterflies
New pot file.
- Fix PS4 triggers always held under OSX
Add help text for load widget
fix for wx78 dying on load if he's upgraded a lot and has a lot of effigies
Fix for putting putting partial stacks in a container.
Add help text for buttons ("select") and popup dialog ("back") functionality.
cave entrances shouldn't show up in adventure mode
Fix for flickering walls and such.
- [Bug #1295] on screen controls don't store controller id between updates to ensure that they are always displaying the correct control tips
put an upper limit on the number of birds wickerbottom can spawn at once to avoid out of memory birdameggedon
hide the crafting menu when using the pause inventory
- [Bug #1292] world clock is only advanced to the player's age when entering or leaving caves, not after travelling with the teleportato
- additionally the player's age is reset to 0 when entering a world with an age of 0 when not ascending/descending, otherwise the next ascend/descend will advance the world to the previous age value
put a cap on map zoom-out
fix customization screen override loading
Fix for minimap not clearing properly.

v1.89685:
Gameplay fixes
Add naughtiness to smallish tallbird
shadow maxwells scare rabbits
wilson is invincible while sleeping
fix recipe prototyping to work with new tech level splits
fix for Winter is generated in spite of the 'Season' preset setting being set to 'Only Summer'. in the 'World Menu'
fix for wolfgang saying how mighty he is and totally ruining everything in the intro NIS
Make telelocator check for water when teleporting randomly
prevent infinite loot fountain from beaver-gnawed spiky tree
Stumps can now be lit on fire after loading.
Stumps now propagate fire.
fix for placing structures after eating a glow fruit
fix maxwell mine visibility
heatrocks work in backpacks
instead of clearing followers from saveindex on load which can result in them being lost, clear followers on any save that is not an ascend/descend
fix crash when lureplants eat bees
Now reset the colour cube on load to deal with loading and saving between insane and non insane games.
made evergreens and cave entrances non-clickable when they are first worked to stop you from interacting with them by accident
Planted pine cone has different name from unplanted
Abigail is is now tagged as a "character", additionally the tentacle will retaliate against anything in range that is attacking it
lantern swap bug fix
lantern can't be turned on in pocket
killing a baby beefalo is very naughty
Made a "SelfStacker" component and added it to the houndstooth, monster meat and spoiledfood to improve base clenliness and performance in very long games
Rubble no longer crashes
Armour will always return 0 damage if the absorb percent is >= 1.
There is now only one "Sinkhole" room per task. This will remove the case of regularly seeing two cave entrances near each other.
Made "characterspecific.lua" a component for items that are only supposed to be on one character. Added it to all character specific items.
fix bug where nightmare stuff was getting turned on in second overworlds
fix for occasional cave gen fail
Fix for wes talking
Walrus blow dart is no longer targettable/inspectable during flight
Fix for two bugs: Leif not exiting frozen once hit and minotaur being stunlockable.
Made beefalo poop in the old way, and fixed a problem with their babies never showing up
Catcher now makes sure the projectile it's tracking is valid before attempting to preform functions with it.
Combat function now ensures that the entity it's on is still around before calling GetDistSqToInst.
Ham bat no longer loses durability from being used, but does spoil over time
Ham bat and flower hat both display spoilage graphics instead of text percentages in order to reflect that they are spoiling over time
fixed occasional invisible maxwell intro bug
properly report farm plot fertilization success
make the build placers opaque so that they show up better
make burnt trees more visible when they are highlighted
Deerclops will knock down anything he collides with that is tagged "tree", allowing him to pass through.
Divining rod will not disappear when attacking.
made hambat non-edible to avoid interface confusion. Gave it higher damage to compensate.
flower hat is not edible to reduce interface confusion
make dusk announcement more generic, so that it doesn't mention fire.
Inventory items that also have brains will now hibernate while they are held by an owner.
Bees no should no longer buzz while in a container.
Fix for mandrake crash when travelling between cave levels.
Use consistent language for the settings screen in FE and pause menu
Fix for inventory items getting into a bad state when you try to put them into an already-full chester
Birds can no longer be killed while flying away.
Shadow Creatures will not trigger tooth traps.
Fix woodie, chester contents, and beard issues when time catches up when leaving / entering caves
Fix for dropping equippable tools under full-container conditions
Maxwell's Shadows will now die when he does.
Fix bee spawn schedule

Controller stuff
Added a controller debug menu
Improved attack/interaction picker
Added vibration (it can be toggled off)
added controller hints to the front end screens and made them more consoleish when a controller is attached
When using dpad to use un-equipped item on the scene, it will now be equipped if required
Fix for item-on-item interactions with controller
Fix "for science!" button controller focus when you beat the game
Inventory hint stays up longer
Added trigger tooltips to inventory and crafting bars
Controller tips for inventory and container items are at more sensible offsets
add louder controller focus change sound
added repeat rate for controller page/value changes
hooked up sounds to page flips
don't play scrolling sounds after the ends of the crafting menu
When using a controller pressing the "INVENTORY_USEONSELF" bind will now first toggle deployable mode on (if applicable) a 2nd press will execute any action related to the bind if deployable mode was triggered.
Keep the crafting menu open as you open and close the map
make controller scrolling move a page at a time in the character select screen
changed the sense of the rotation buttons to be more logical
controller focus movement in FE has repeat when held
Use the correct string (based on type, not index) to name the controller you're configuring on the controls screen
Added default PS3 controller bindings on OSX
Added various missing control bindings across platforms
Split ui focus controls from movement
Split prev/next controls from prev/next page, bound to spinner
Controls screen listens for pgup/pgdown, scrolls by half-screens so you can see some paired controls better
Deprecated "custom control" values which are unused inhouse, hopefully unused in mods
Increment control mapping version, invalidating users' current mapping settings (sorry!)
When hovering a stackable item over a stack of the same type the hint now says "Put" instead of "Swap" to match the behaviour

Performance
Re-enabled mipmapping on pc - the game should look much cleaner at low resolutions now
Set up better timer code for osx and linux
Lots of GPU / shader optimizations - the game should run better on older cards
made killer bee brains cheaper
made controller button popup checker cheaper
Fire fighting :o) - Perf improvement with burning trees (lights in general). Light buffer is now quarter res (actually it's fixed res)
Lua spike prevention - no defered userdata cleanup, timeslicing "built-in"

UI fixes
disable crafting/inventory opening when you are a beaver
adjust recipe description text over slightly
properly pause game when prompting the player to confirm activation of adventure portal so that controller input isn't picked up by the game
The audio settings are automatically changed when starting a new game on a fresh install
fix scrolling issue with crafting UI
Fix mousewheel zoom on map screen
clock is now more legible
Don't stop FE music when a character is selected
Updated fonts in inventory bar for legibility
Spoilable inventory items now also have a highlight outline behind their icon/text
fix text cut-off in crafting menu
replaced big arrow button anims with image buttons
hide hud and squelch interaction when going through wormhole
map screen panning is smooth instead of chunky
Remove non-functional open/close prompt for equipped containers when using controller
arrow added to hud for backpack
inventory bg is one solid image
move chester open menu up to the top of the screen
opening chester will close chests and vice-versa (so they don't overlap)
Display deaths recorded as "unknown" as "shenanigans" instead

Misc
Did full string pass - there should be no more missing strings
Player character Art is high-res for nicer closeups

Changes from the preview
Fix for are corrupted stretched textures on the map when two world settings are set to "lots"
Fix for The 'Save and return to main menu' overlay can be continuously looped by spamming the 'I said quit!' button repeatedly
fix for placing chests on ponds
Stencil bug fix fixes shadow creatures.
Fixed red/green lines on minimap.
Add inspection text for a planted pinecone on Maxwell and Wickerbottom
Fix for "placing" an item out of a container instead of inventory was not removing the item from the container, resulting in a crash
Minimap rendering optimizations.
Fix for - The user becomes stuck on a non-functional debug screen when using the 'Deconstruction Staff' on a open 'Chest'
objects aren't deployable from containers
Fix for - The title crashes upon depleting the 'Star Caller's Staff'
cancel deploy/plant action if selected inventory item is changed
deerclops targets you after he finishes attacking your base
Fix not being able to re-map an analog axis between positive and negative without remapping it to something else first

v1.88173: (22 October 2013)
Additions:
Characters:
Maxwell has his player power.

Creatures:
Mosquito drops loot.

Items:
The "Totally Normal Tree" now spawns in the world.

Screens:
A "Top Mods" section has been added to the mods screen. It doesn't function yet, but it will show the top 5 most popular mods of the day.

Tweaks/ Changes:
Creatures:
Depths Worms attacks now ramp up over an increased time period.
Spitter Spiders had their range and projectile speed decreased.

Items:
The Miner Hat can be refueled.
Wickerbottom's books have descriptions.
Tooth Trap and Bee Mines are now "deployable" objects. They can no longer be packed too closely by dropping them.

General:
Rearranged some of the front end.
Added FX to mining animation.
Added FX to book reading animation.
Improved feedback when taking damage over time.
Added some additional music to the ruins.
Made some improvements to the text widget
Improved console screen focus.
Improved controller controls and prompts for teleportato.
Added additional art to the credits screen.

Controls:
Action button will now harvest farms, crockpots and drying racks.

Bug Fixes:
Creatures:
Befriending music will now play for bunnymen and chess creatures.
Batalisks have been given a strong stomach.
The Ancient Guardian will drop his horn again.
Shadow Hands will appear again.
The Pig King will no longer throw gold on top of himself and surrounding obelisks.
Chester no longer uses the old death effect.
Fixed a bug that was preventing pathfinding from working with walls.
Shadow entities no longer appear as chunky messes in the Mac and Linux versions.
Chess monsters will now retaliate when being attacked by other chess monsters that are following the player.
MacTusk's icehounds will no longer respawn instantly under the right conditions.
You can no longer click-spam pigs to force feed them and gain extra poop.
Fix for bee/mosquito sounds so they don't accumulate at the world origin.

Items:
The Lazy Forager's amulet will now also pick up any animals that are caught in a trap when the trap is collected.
Pumpkin lanterns no longer bounce when placed.
Snurtle Shell Armour will provide protection again.
Picking a mushroom as day phase changes will no longer cause the mushroom to regrow immediately.
Breaking down a Cook Pot with a completed food item will cause the item to drop in the rubble.
Tents and Sleeping Rolls now properly restore body heat.
The Glow Berry is now tradeable.
Tree Stumps can now be burnt.
Creatures can no longer walk through walls that have been destroyed and rebuilt.
Fixed some issues with save/load states on Light Plants.
Heat Rocks now emit light if they are heated up outside your inventory.
Items do not rot on death in caves.
Walls no longer sleep - this should help with some caged animals escaping their pens.
Fixed some issues with the Forager Amulet duplicating traps.
Boomerang now works against the Tentapillar.

General:
Light effects on nightmare lights can now be clicked through.
Rearranged some items in setpieces to allow for proper pathfinding.
Players will now react to being hit by bees and mosquitoes.
Music will play during credits on the standalone version.
Fixed some issues with resurrecting.
Water is no longer culled while still on screen.
Fixed some issues with the player appearing at the wrong location when changing cave levels.
Actions are now canceled when you change your tool mid-action.
Maxwell's Shadow no longer lingers in the world during the intro.
Shadows now rotate correctly.
Cleaned up some TaskInTime calls to prevent memory growth.
Made Cave Gen a bit more consistent in an effort to remove MaxWorldGen crashes.
The book reading FX is now canceled if the action is.
The HUD will now hide during the tent's fade out.
Shift clicking now works properly between backpacks and player inventory.
Removed double-click sound when clicking build recipe.
Fixed beesplosion when trying to stuff bees into a full container.
The confirmation window will now close if you press "no" when entering Maxwell's door.
Fixed a crash that happened during the loading of some adventure levels.
Adventure World (two worlds) will no longer crash on generation.
Fixed a bug where you could get stuck in a state by pressing the map button while trying to sleep.

Controls:
You can now add placeable items to a fire while using a controller.
You can now press and hold to hammer.
You can now navigate the controls screen with a controller.
Fix for issues with using keyboard controlled crafting and mouse walking.
Fixed items disappearing if you tap pickup very quickly.
"Useable" items like the Telelocator Staff and Bush Hat can now be used when playing with a controller.

Characters:
Lucy the Axe will no longer continue to talk after finishing adventure mode with Woodie.
Fixed some layering issues on the final level of adventure mode.
Camera doesn't shake when doing work as Woodie.
Woodie the Werebeaver now uses seperate attack and action buttons.
Player character will not emit frost breath when facing upwards.
Tuned locomotor to prevent jittering at higher player speeds.

Modding
Mod System:
Mods which overwrite core game assets have usually crashed the game unless the game is restarted once. Now a mod can specify this to force the game to restart when the mod is loaded.
Mods can now specify an arbitrary save slot instead of using slots 1-4. This is useful for 'game mode' mods which don't sit nicely on top of an existing Don't Starve save.

Assets:
Road textures can now be overwritten by a mod.

World Gen:
Can now specify the range of background nodes to generate for each node in the level definition.
Tasks with blockers can now specify what their "blank" nodes are in case you don't want it to be ocean.
Tasks have a little more control over internal connectedness by specifying a custom crosslink factor for rooms, and whether or not the rooms are generated in a loop.

Development:
AddGameDebugKey and AddGlobalDebugKey are now global functions, so mods can utilise them for testing.
Better logging when animations and builds are missing.
Sublime Text, a great script editor, is now packaged with the mod tools in Steam! Use this when working with Lua files for syntax highlighting, multi-file search, and other handy editing tricks.

v1.86743: (3 October 2013)
Fixed a crash that occurred sometimes while picking up items.
Added strings to new items.
Added new button icons for the controller.
Fixed a bug that caused the controller buttons to conflict with language mods
Fixed a crash that occurred sometimes when entering a cave.

v1.86492: (1 October 2013)
Modding
Required setpieces and prefabs are now specified in level files instead of being hardcoded in world gen. This means you no longer have to have teleportatos in your custom levels. Check out "ordered_story_setpieces" and "required_prefabs" in scripts/maps/levels/survival.lua to see how we are using this for our own maps.
Mod uploader now works on all platforms.
A bunch of new modding tutorials have been made. Check them out here.

General
You can now dig up turf that is underneath a road.

Creatures
Added a worm enemy to the caves.
The Ancient Guardian has a new short range melee attack that it will use when its target is close.
Rooks can no longer instantly kill any monster in the game during a charge.
Followers will have an easier time keeping up with their leader.
Fire hounds are now freezable, but with a higher resistance than normal.
Ice hounds are now burnable.

World
DEATH IN THE CAVES NOW WORKS AS IT DOES IN THE OVER WORLD. IF YOU DIE YOUR SAVE FILE WILL BE DELETED.
You can no longer regenerate caves.
Followers will follow you between cave levels.
Time is synced across cave levels.
Resurrection mechanics work between cave levels.
Cave world generation changes:
Improved cave generation. Areas should feel more unique.
Added a couple new biomes:
Red and Green fungus forests
Sunken Swamps
The nightmare has further influenced the caves. Fissures can be found throughout.
Spilagmites work like rocks and can be totally destroyed.
Added new art for the entrance to the ruins.

Items
The worm drops a magical food item.
The Thulecite Crown has a new magical effect.
Fire darts can now target non-burnable creatures, but will not do damage. You can use them to thaw frozen creatures.

Controls
Controller support added! A few screens and objects still need to be implemented, but the game is mostly playable with a controller. Expect to see improvements in controller functionality within the next update.

Bug Fixes
Wilson no longer says "It's getting late, I should make a fire" while in the caves.
Wislon will no longer say "It's too bright out." when attempting to use a sleeping item in the caves during the day time.
Sanity loss no longer changes based on time of day in the caves.
MacTusk can now pathfind back to his camp if he's led very far away from it.
Improved graphical effects on MacTusks projectile.
Beefalo will now wake up when they're on fire.
You can no longer trade with sleeping pigs.
Removed small holes in cave worlds that were previously pillars.
Player now reacts to bee and mosquito attacks.
Cancelling a placement while wielding an item with a right click action will no longer trigger that action.

v1.85089: 12 Сентября 2013
Fixes:
Crash when taking the teleportato to the next survival world
Crash when attacking a shadow creature
Crash when continuing a save slot that is between worlds
Map screen pan sensitivity

v1.85009: 10 Сентября 2013
Дополнения и изменения
Поддержка модов:
Новое имущество: система снабжения инструментов (альфа-версия)
Анимация импортёром Spriter . Spriter входит в состав Don’t Starve Mod.
Инструменты и проекты будут обработаны и импортированы в игру.
Автоматический генератор изображений PNG. Текс и XML- файл не будет создан для каждого PNG в своём моде.
Пользовательские аудио группы и события.
Использование FMOD дизайнера. Вы можете создать свои собственные звуковые группы и запускать их в игре.

Существа:
Новый Повреждённый рыцарь
Новая Кошмарная обезьяна
Slurpers теперь более агрессивны.
Вы можете восстановить свою нежелательную попытку на респ дружественной толпы мобов.
Ускорена интенсивность появления пауков.
Splumonkeys больше не используют "сторонние" компоненты которые не нравятся вам.
Это должно помочь вам сражаться с ними.

Мир:
Добавлен цикл день/ночь в воронке (это не синхронизируется с верхним миром)
Добавлен новый вид столбов в первом уровне пещер.

Предметы:
Craftable - сковать (Способное ремесло)
Houndius Shootius - Защита от гадости.
Комнатные папоротники - Сделайте это, чтобы база хорошо выглядела.
Разборка посоха/жезла - Сохранение драгоценных материалов.
Тулецитовые стены - стены из Тулецита
Тулецитовая корона

Обнаружение:
В руинах теперь иногда падают "Тулицитовые Фрагменты", которые могут быть переработаны в Тулицит.
Древние стражи теперь будут ронять рога, когда погибнут.
Рыбалкой в прудах теперь можно выловить угря.
Изменены умения для самки обезьян.
Теперь Топор имеет увеличенный ресурс использования.

Большие исправления:
Вы больше не можете чинить стены вспомогательными предметами.
Ледяные собаки больше не будут появляться в больших количествах из моржового лагеря.
Woodie не будет скользить по всему миру в режиме бобрового мода.
Магилюминесценцный амулет больше не испускает свет, когда находится на земле.
Исправлена ошибка, которая происходила, когда враги уничтожали структуры.

v1.84120: 26 Августа 2013 (исправления)
Исправлена ошибка, которая была вызвана, когда определенные предметы были загружены.
Исправлена ошибка, когда происходили вылеты из-за старого мира.
Исправлена проблема, вызывавшая сбой при использовании ловушек.
Изменена задняя камера вращения до 45 градусов.
Теперь существует кнопка атаки (F) и кнопка действия (пробел) , и модификатор силы атаки (Ctrl)
Вы можете держать эти кнопки, чтобы повторить действия / атаки
Радиус действия является таким же, как и был ранее
Атака цели теперь автоматическая, если вы не используете движение WASD
Теперь движение мышью при переходе в пользовательский интерфейс вас не остановит.
Кнопка атаки теперь не будет автоматически нацеливаться на друзей или нейтралов. Вы можете атаковать их через кнопку принудительной атаки.
Если вы нажмете кнопку атаки, и ничего вокруг нет, то ничего не произойдёт. Это чувствуется сложно, но не запутанно, если вы на дружественной территории.
Кнопка действия добычи снова работает.
Исправлен вылет при разбивании определенных структур
Скорректированное нацеливание кнопки атаки - теперь будет атаковать предыдущие цели и структуры врагов по умолчанию

v1.83742 20 Августа 2013: (Hotfixes)
Исправлен вылет при загрузке некоторых предметов.
Исправлен баг приводивший к вылету на старых мирах.
Исправлен баг приводивший к вылету при использовании ловушек.
Угол поворота камеры возвращен обратно к 45 градусам.

20 Августа 2013:
Поддержка модов:
Поддержка Steam Workshop добавлена!Теперь вы можете устанавливать, включать и отключать моды прямо в игре.

Генерация мира:
Новый уровень:Руины!
Заброшенные руины некогда великой цивилизации, находятся на втором уровне пещер.
Обнаружьте причину их гибели побывав в пяти специальных местах в руинах.

Новые существа:
Вы встретите новых механических монстров в глубинах.
Ужасающий, древний хранитель находится в лабиринте.
Опасайтесь засады!Гигантский пещерный паук был добавлен.
Новая вкладка для крафта - древности!

Вещи, которые вы можете найти:
Thulecite
Slurper Pelt
Зеленый драгоценный камень
Лишайник
Разбитые Clockworks
Реликвии
Статуи
Кошмарный свет
Древние станции псевдонауки
Pillars
Изысканные сундуки
Стены Thulecite
Дикие пруды

Новые вещи, которые можно скрафтить:
Киркотопор - двойная функциональность!
Magiluminesense: осветит путь, при этом оставив ваши руки и голову свободными!
Посох ленивого исследователя: не хочется идти?Тогда этот посох для вас!
Строительный амулет - покажет всю неэффективность вашего крафта!
Thulecite`овый Медальон - отслеживает магию вокруг вас.
Голодный пояс - держите всю важную еду внутри себя.

Thulecite`овый костюм: Защита от вещей которые могут упасть на вас.
Thulecite`вая клюшка - ломайте вещи!

Экран:
Следите за своими смертями в новом экране смертей

Что поменялось:
Стены удалены из пещер, вместо них добавлены обрывы.
Обезьянки и слурперы укрылись и на втором уровне пещер.
Вкладка геммологии удалена - все вещи которые были в ней перемещены в другие вкладки.
Оранжевые и желтые камни больше не выпадают во время землетрясения
Слурперы больше не выбрасывают бороду.
Стоимость Prestihatitator была скорректирована.
Изменено главное меню, теперь некоторые кнопки находятся в настройках.
Камера снова вращается на 90 градусов.
Добавлены отдельные кнопки для собирательства и атаки.

v1.82282 26 July 2013:
Хотфикс от 26 июля:
· Если игра вылетает из-за неподходящих модов, при следующем открытии она загружается без них. При желании моды можно включить в соответствующем меню.
· Исправлен вылет игры при смерти некоторых существ.

v1.82208 26 July 2013:
Новые существа:
· Жевастик – светящееся очарование подземелий, которое отберет у вас последнюю еду.
· Механический монстр – Заводная Ладья, встанет на страже вещей мира Максвелла.

Нововведения в спелеологии:
· Теперь под землей могут быть найдены желтые и оранжевые камни.
· Посох звездочёта (желтый камень) – призывает собственную теплую и яркую звёздочку!
· Амулет ленивого собирателя (оранжевый камень) – Автоматически подбирает предметы поблизости.
· Центр телепортации – помогает телепортироваться в нужное место при помощи Посоха телепортации.

Помимо этого:
· Теперь можно менять настройки управления в Главном меню.
· Система исследований была переработана с целью разделить Магию и Науку. Встречайте Шляпусник – новое средство общения с магическими сущностями.
· Обезьяны-шахтеры теперь способны поднимать и надевать шляпы. Ну кому не приглянется макака в шляпе?

v1.81236 11 July 2013:
Bugfixes

v1.80816 4 July 2013:
Fix for some older integrated video cards
Fix for luaplant crash
Fix for bug with red amulet trying to heal user while at full health.
Fix woodie hud transition bug
Fix for wx78 overcharge sound getting stuck
(Mods) Allow setting atlases for ingredients
Added cave entrance option to world gen screen

2 ИЮЛЯ 2013 - STRANGE NEW POWERS!
Новый персонаж:
Вуди дровосек
Он веселый канадский дровосек, который проводит много времени в лесу.Его топор разговаривает с ним, а также Вуди имеет страшное проклятье.

Новые специальные особенности для персонажей:
Виллоу
Восстанавливает рассудок рядом с огнем
Не получает урон от огня
Имеет бесконечную зажигалку, с такими же свойствами как у факела, но она светит на меньшее расстояние.
Меньше максимальное значение рассудка
При низком рассудке огонь возникает в случайных местах.

WX-78
Может есть испорченные продукты без штрафа
Начинает с очень низкими показателями, но съев детали может увеличить их максимальное значение.
Получает урон под дождем, но при этом светится.
Может попасть под молнию, после чего он будет бегать быстрее.

Вес
Имеет маленькие показатели
Может сделать воздушные шары в виде животных

Вольфранг
Имеет большой желудок
Рассудок падает быстрее рядом с монстрами и странными вещами.
Получает бонус к здоровью и рассудку, если его желудок полон(а также становиться слабее, если голоден)

Венди
Слабей урон в ближнем бою
Имеет цветок Абигеил, который можно использовать, что бы призвать её.
Абигеил более полезна.

Викерботом
Получает бонус к изучению технологий
Больше максимальное значение рассудка
Имеет специальную закладку в меню крафта с книгами, которые могут сильно ей помочь
Не может спать ночью.
Больший штраф к испорченной еде.

Новые существа:
Мартышки-шахтеры - пещерные обезьянки, которые просто хотят испортить вам жизнь.
Пинчайки - в основном безвредные существа, которые будут выпрыгивать на сушу из океанов зимой.

Новые крафты:
Мы добавили новую вкладку для ювелира, а также добавили новые вещи.Также в следующих обновления будет больше посохов и амулетов.
Красный амулет как и раньше воскрешает, но также преобразует голод в здоровье.
Морозный амулет - додумайтесь сами.
Фиолетовый амулет - вы увидите темную сторону этого мира
Пурпурный посох - перемещает существ в пространстве

Моды
Создавать персонажей стало легче!

Хотфикс от 13 июня:
Багфиксы

Хотфикс от 12 июня:
Исправление большинства крашев при входе в пещеры.
На Гугл Хроме были исправлены случайные сбои в пещерах.
Щупальца теперь атакуют слизнепах и лобстеров.

12 ИЮНЯ - IT'S NOT A ROCK!
Новые вещи в игре в игре:
Мирные каменные лобстеры в мрачных глубинах.
Зайцы при низком рассудке превращаются в черных зайцев.
Вы никогда не задумывались над тем, что находиться под щупальцами? БОЛЬШИЕ ШУПАЛЬЦА!!!
Приманкоцвет будет дразнить вас своим лиственным мясом.
Появились экзотические пещерные бананы!
Новые цветы света!
Больше видов грибных деревьев.
Появилось больше видов сталагмитов.

Новые вещи которые можно создать:
Мышиная бита вампира
"Полезный" компас.

Изменения в генераторе карт:
Стены в пещерах более красивые.
Пещеры... Пещерней.

Исправлены баги:
Время идет теперь и в пещерах.
Вы можете перегенерировать пещеры (только для теста).
Растения могут расти и под землей, если они будут на свету.
Исправлена функция"вечная тьма".
Экипированные вещи помнят, какие слоты они занимали
При помощи ракушки Улипахи враги уйдут от вас, если вы прячетесь более пяти секунд.
Растения не могут быть посажены на странные виды земли.
Что-то добавили для ноутбуков и плохого качества.
Исправлены некоторые сети MIP, которые вызывали проблемы для некоторых видеокарт.
Исправлена ошибка с картами "Intel".
Холодильники можно размещать ближе к друг-другу.
Исправлен вылет при уничтожении тотема свиней.
Исправлено случайное уничтожение вещей.

Изменения в создании модов:
Новые образцы модов, "sampleprefab" и "samplecharacter", которые облегчают создание скинов для персонажа.
Переработана загрузка текстур и другие активы, поэтому вам больше не придется использовать package.path, LoadPrefabDefs, LoadPrefabs или prefabs.xml
Это требует использования PrefabFiles и активы в modmain.lua, см. пример модов.
Может перезаписать практически любой архив просто поставив его в относительный путь в папке с модом.
Исправлены некоторые баги.
Меню крафта теперь динамичнее(?) и создавать рецепты крафта легче.
Контейнер может использовать пользовательское фоновое изображение.
Моды теперь имеют доступ к luasockets на Windows. (Дун Дун Дууун!).

v22.05.2013:(78176)
Hotfixes:
Snow shows up on the ground again
Koalefant doesn't disappear forever if you visit the caves
Fix for corrupt save issue in "Two Worlds"
Bees go home in winter
Pickables don't regrow in winter
Fix for empty birdcage crashes
Fix for slurtlehole quake and death crash
Fix for translations on linux/osx

v21.05.2013:(Underground!)
Ever wonder what's going on below Wilson's feet? Wonder no more! This is the first in a series of updates to create a new explorable game area underground. While there are plenty of fun things to find and experiment with down there, please keep in mind that this is just an early version of our overall vision for the caves. As such, it's a bit sparse, and you may encounter bugs. We'll be fixing things and adding new monsters, objects, and mechanics down there for 3-4 more updates.

Changes (78071):
We've added the first pass of the new caves biome. I won't spoil anything by telling you what's down there. You should be able to find one cave entrance somewhere on survival maps generated post-launch but before this update. Newly generated maps will have a handful of different entrances, all leading to different caves.
Shift-click moves items between open containers. Ctrl-Shift-click manipulates stacks in the same way
Abigail and Chester no longer trigger traps
Hammering is a RMB action
Bush hat hide is an RMB toolbar action

A Note on Mods:
If you have mods installed, they may need to be updated to work with the new version of the game. If you get start-up crashes, please try disabling your mods. If that fixes your problem, please tell the relevant mod author that they need to update. The internal texture format changed in this update, so if a mod contains textures they will need to be converted to the new format.

Список предыдущих изменений:


_________________________

Don't Starve Together Beta:
Здесь вы сможете участвовать в выживании совместно с другими игроками. Причем после гибели своего персонажа вы попадаете в мир духов, получая возможность наблюдать за действиями оставшихся в живых напарников по команде. Помимо сражений с мобами и монстрами, игроки могут сражаться друг с другом, уничтожая своих собратьев разнообразнейшими способами: от оружия до ловушек. В графическом и геймплейном плане серьезных изменений не наблюдается: все также используется стилизованная графика, занятные персонажи, удивительные визуальные эффекты и постоянное ощущение опасности, висящей над вашей головой!

Инструкция:
Играть можно как по локальной сети, так и по интернету(Tunngle). Не забудьте включить в настройках сервера опцию "Show LAN".

Как изменить ник: скачайте reg-файл и установите его, предварительно прописав в нем желаемый ник (Пример: "PersonaName"="John2s")

Список изменений:

Don’t Starve is an upcoming survival / exploration game. You play as Wilson, an intrepid Gentleman Scientist who has been trapped by a demon and transported to a mysterious wilderness world. Wilson must learn to exploit his environment and its inhabitants if he ever hopes to escape and find his way back home.

System requirements:
OS:Windows XP/Vista/Windows 7/Windows 8
Processor:1.7+ GHz or better
Memory:1+ gigs of RAM GB RAM
Graphics:Radeon HD5450 or better
DirectX®:9.0c
Hard Drive:500 MB HD space
Sound:100% DirectX9.0c compatible sound card and drivers






Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Скачать Don't Starve v1.110570 + Reign of Giants DLC (205.29 Мб.):

Внимание! Эксклюзивная акция от LittleByte для посетителей small-games.info!
При покупке премиума - скидка 20%.
Имея премиум-аккаунт Вы сможете скачивать файлы без рекламы, ожидания, прямо с этой страницы
Введите код здесь:

Скачать быстро

Don't Starve Together Beta v116842 (242.19 Мб.):
Файл добавил: John2s [6841|702] | 2014-11-01 16:29:00
Мультиплеерная версия игры. Описание и инструкции в шапке.


Don't Starve v17.7.2013 Including Strange New Powers (Linux) (109.88 Мб.):
Файл добавил: Elektra [5505|131] | 2013-07-18 19:43:30
Версия для Linux. 32-х битная версия

Don't Starve v17.7.2013 Including Strange New Powers (Macintosh) (120.60 Мб.):
Файл добавил: Elektra [5505|131] | 2013-07-18 19:42:20
Версия для Макинтош. OS: Lion (OSX 10.7.X)

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Don't Starve v1.110570 + Reign of Giants DLC / Don't Starve Together Beta v116842, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (1641 шт.)

От: HusarL [2|2] | Дата 2014-11-22 21:23:12

Репутация
2
Don't Starve это
когда ты умираешь во тьме в паре шагов к костру.
когда ты ходишь за быками и ждешь, пока они отвалят кучу, которая нужна для грядки.
когда ты убегаешь от длинноногой одноглазой птицы, у которой украл яйцо.
когда ты начинаешь бредить и тебя убивают черные кролики.
когда 10/10
От: Vizzard [2|6] | Дата 2014-11-22 17:35:22

Репутация
2

Vladislav14 сказал:

но сложная инди игрушка


инди? :в
От: Vladislav14 [0|0] | Дата 2014-11-22 16:13:56

Репутация
0
весёла, но сложная инди игрушка, множество ранообразных персонажей это очень хорошо
От: DRAKULA-VAMPIR [38|39] | Дата 2014-11-22 12:12:39

Репутация
38
Круто объяснили как играть по сетке, я не понял вообще, потому что там всё на англ!

DRAKULA-VAMPIR подумал несколько минут и добавил:

И ещё, а где настройки сервера?
От: Vizzard [2|6] | Дата 2014-11-21 20:51:08

Репутация
2
Когда научишься выживать достаточно интересная, и вроде не так сильно надоедает.
Посадил 8 шишек.. выросли 2 Энта ._.
P.S как она могла из топа выйти..
От: RedKitten [0|1] | Дата 2014-11-19 20:28:18

Репутация
0
Не понравилась. Надоедает. Скучная, но нагнетающая атмосфера.
От: ledarn [12|11] | Дата 2014-11-19 18:08:29

Репутация
12
X_V_O_S_T, Конечно, стоит. Не попробуешь - не узнаешь
От: Blitzkrieg [74|11] | Дата 2014-11-19 17:01:23

Репутация
74

Slime_Ball сказал:

Ты не пират. Ты интернет-пират


Формально разницы никакой. И тут и там пират.
От: X_V_O_S_T [2|17] | Дата 2014-11-19 16:59:54

Репутация
2
Ребзя стоит ли поиграть в эту игрушку в неё интересно играть да или нет
подскажите пожалуйста
От: Slime_Ball [8|4] | Дата 2014-11-19 16:41:16

Репутация
8

Blitzkrieg сказал:

Хе-хе. А я пират. Йо-хо-хо и бутылка рома!


Ты не пират. Ты интернет-пират
От: Phoenix97 [1|1] | Дата 2014-11-18 20:05:50

Репутация
1
Превосходная игра! Если раньше не играли, не задумываясь пробуйте (если есть лишние средства, купите лицензию, игра того стоит)
От: PIFFKO [31|9] | Дата 2014-11-18 15:10:22

Репутация
31
мне дали ключ на бетку уряя
От: Slime_Ball [8|4] | Дата 2014-11-18 14:47:17

Репутация
8

Valeraka сказал:

Я что-то не понял откуда клозед бета.Она же в стиме ещё не вышла.


Возможно из интернета, или кто-то дал ключ, и залили как-то сюда, ну, я не знаю даже. Но РАДУЙСЯ что она вообще тут есть. Я хотел поиграть, но никак. Захожу сюда, и вижу она тут!

Slime_Ball подумал несколько минут и добавил:

Качается медленно(( На торрентах нет, а тут качается 8 часов. Инетъ слабый((( всего 1 мб сек вроде как. Скоро будет пять, и всё полетит))) (наверное(()
От: Severgi [4|0] | Дата 2014-11-18 00:35:13

Репутация
4

Valeraka сказал:

Я что-то не понял откуда клозед бета.Она же в стиме ещё не вышла.



В Стиме можно скачать бету только с ключом,которые получили лишь некоторые люди.
Остальные играют в пиратку - через Тангл и через LanGame Version 1.2
При использовании последней пинг в игре уменьшается в 2 раза (прямое соединение с хостом сервера).
Различие между пираткой и бетой со Стима описано ниже в постах.
Проблемы все же есть.
От: Vizzard [2|6] | Дата 2014-11-17 19:47:26

Репутация
2
а я *
От: Valeraka [2|13] | Дата 2014-11-17 19:37:53

Репутация
2
Я что-то не понял откуда клозед бета.Она же в стиме ещё не вышла.
От: Vizzard [2|6] | Дата 2014-11-17 19:35:27

Репутация
2

zdamnedz сказал:

Ну как бы на 7 день полнолуние и все свинки стают оборотнями . А вообще советую вику почитать там есть описание как выжить. http://ru.dont-starve.wikia.com/wiki/Don%27t_Starve_wiki


Аааа, вот в чем дело :D а всегда около свинок поселяюсь
Спасибо.
От: zdamnedz [1|3] | Дата 2014-11-17 12:18:37

Репутация
1

Vizzard сказал:

я обычно умираю на седьмом дне. (точно не помню).
прибегают какие-то кабаны, или что-то в этом роде и я помираю.
играл за других персонажей тоже самое. :в



Ну как бы на 7 день полнолуние и все свинки стают оборотнями . А вообще советую вику почитать там есть описание как выжить. http://ru.dont-starve.wikia.com/wiki/Don%27t_Starve_wiki
От: Vizzard [2|6] | Дата 2014-11-16 17:09:03

Репутация
2
я обычно умираю на седьмом дне. (точно не помню).
прибегают какие-то кабаны, или что-то в этом роде и я помираю.
играл за других персонажей тоже самое. :в
От: salvas [2|31] | Дата 2014-11-16 16:55:13

Репутация
2
великолепная игра
первое впечатление нельзя передать словами
правда когда пережил первую зиму игра пошла немного накатиком, но зайдя в тот же портал Максвелла или установив дополнение возвращение гигантов игра снова заиграла мощными красками
3 дня подряд дождь из лягушек или непереставающий перегрев и некуда спрятаться вот это хардкор так хардкор

salvas подумал несколько минут и добавил:

ух ты, только что прочитал про мультиплеер
приятная новость, хорошо что у меня лицуха)
От: Severgi [4|0] | Дата 2014-11-16 12:21:13

Репутация
4

leonkling1 сказал:

По-моему если играть в одиночку то карта ограниченая, в мультиплеере тоже?



В каком смысле ограниченная?
Мир игры по умолчанию стоит Large (размер карты - максимальный размер карты Huge),а остальные параметры можно и надо изменить.
Увеличить на +1 траву,камни,кроликов и прочее.
Для 6 человек на карте это не так много.
От: leonkling1 [1|10] | Дата 2014-11-16 12:10:02

Репутация
1
По-моему если играть в одиночку то карта ограниченая, в мультиплеере тоже?
От: Severgi [4|0] | Дата 2014-11-15 00:58:45

Репутация
4

twilaits сказал:

У неё уже мультиплеер? Я походу что-то проспал говорили что только одиночка. Приятный бонус)))



Да.Пока идет ЗБТ.На лицензии играют те,кто получил ключ,остальные играют через Тангл на пиратке.
От: twilaits [0|4] | Дата 2014-11-14 18:00:01

Репутация
0
У неё уже мультиплеер? Я походу что-то проспал говорили что только одиночка. Приятный бонус)))
От: Blitzkrieg [74|11] | Дата 2014-11-13 16:54:50

Репутация
74

yan141 сказал:

Хе-хе, а у меня лицуха.


Хе-хе. А я пират. Йо-хо-хо и бутылка рома!
От: yan141 [132|114] | Дата 2014-11-13 16:29:36

Репутация
132
Хе-хе, а у меня лицуха.
От: DezForse [10|6] | Дата 2014-11-13 12:45:33

Репутация
10
Попробовал поиграть, сразу не разобрался. Как куплю лицензию - буду веселиться) Хвала тому, что уже есть описания ее прохождения)
От: KoShaK [120|41] | Дата 2014-11-13 10:40:42

Репутация
120
Согласен, игра просто шедевр, обязательно приобретите лицензию, она того стоит))
От: Blitzkrieg [74|11] | Дата 2014-11-12 19:05:40

Репутация
74

Inq сказал:

Воистину восхитительная игра. Я был так близок к концу. Поселение рядом с королём свинолюдей, садик, запасы мяса, вооружение, одежда, фекалии буффало, борода. Ни чего не предвещало беды, пока во время очередного рейда за болдовиной, я не решил, что ударить того пингвина будет хорошая идя т.т


Бывают в жизни огорчения)

Blitzkrieg подумал несколько секунд и добавил:

rockyrevard сказал:

но мультиплеер лагает.


На то он и в бете.
От: rockyrevard [0|2] | Дата 2014-11-10 20:57:16

Репутация
0
у меня лицушечка, сам донт щидевр, но мультиплеер лагает.
От: AlexGreen [2|5] | Дата 2014-11-10 20:17:25

Репутация
2
Ура, мультиплеер!
От: zdamnedz [1|3] | Дата 2014-11-10 13:14:48

Репутация
1

Severgi сказал:

Если бы было так легко получить ключ на ЗБТ,то многие не играли бы на пиратке через Тангл в Don't Starve Together.
Надо регистироваться на форуме,заполнять разные формы и ждать около 2-х месяцев,чтобы получить ключ на ЗБТ и то не факт,что его получишь.
Ждите ОБТ. В нем будут участвовать все владельцы лицензии. Срок выхода ОБТ пока не оглашен.



Спасибо. значить поиграю на пиратке).
От: Severgi [4|0] | Дата 2014-11-10 12:34:44

Репутация
4

zdamnedz сказал:

Подскажыте как получить ключ на мультиплеер в стиме?



Если бы было так легко получить ключ на ЗБТ,то многие не играли бы на пиратке через Тангл в Don't Starve Together.
Надо регистироваться на форуме,заполнять разные формы и ждать около 2-х месяцев,чтобы получить ключ на ЗБТ и то не факт,что его получишь.
Ждите ОБТ. В нем будут участвовать все владельцы лицензии. Срок выхода ОБТ пока не оглашен.
От: zdamnedz [1|3] | Дата 2014-11-10 12:02:44

Репутация
1
Подскажыте как получить ключ на мультиплеер в стиме?
От: VlandemartX [4|4] | Дата 2014-11-09 15:51:06

Репутация
4
Игра понравилась. Скачал, поиграл, купил в стиме. Вроде мультиплеер есть/вот-вот добавят, так что стоило того.
Советую.
От: lapuskin11 [1|0] | Дата 2014-11-09 13:19:03

Репутация
1
игра явно не плохая )
От: Blitzkrieg [74|11] | Дата 2014-11-09 09:57:20

Репутация
74

igorwoolf2000 сказал:

Так что купите игру и получите ключик на ЗБТ.


...ты бы еще предложил получить ключик на что-то еще закрытое.
Чувак. Оно закрытое не из-за того, что каждый может его купить. А из-за того, что не каждый может его потестировать.
От: igorwoolf2000 [0|1] | Дата 2014-11-09 06:25:50

Репутация
0
баг с персонажами в Don't Starve Together происходит и за того что сервера на лиц. держат steam и сохраняет всех персонажей сам steam, а тут игра через лан и нет подключение к steam поэтому нету персонажей.Так что купите игру и получите ключик на ЗБТ. P.S. карта сохраняется в любом случае в папку с игрой
От: Severgi [4|0] | Дата 2014-11-09 00:53:32

Репутация
4

Lada666 сказал:

Создали сервер, побегали, было весело, нас даже поклевали пингвины и одного забила до смерти свинья, ну это ладно - пустяки. В общем закрыли сервер, на следующий день собрались и возникла одна проблема: Весь мир остался, постройки, сундуки, а вот персонажи нет, при заходе выбирать заново и инвертарь весь обнуляется - это сейчас у всех такая проблема или у нас одних? Главное карта сохраняется, а персонажей при заходе надо создавать заново, помогите пожалуйста разобраться.



Поэтому мы сегодня перед выходом с сервера выложили все содержимое карманов в сундуки.
У каждого свой сундук с лутом.
Сегодня прожили 56 дней. ЦиклопОлень дохляк,зато Энт жесткий.Он помог убить Циклопа и еще долго ходил по карте.
Самое зрелище это метеориты.На местах падения все деревья повалены,камни разрушены и большие ожоги земли.Не хватает только кратеров.

Severgi подумал несколько секунд и добавил:

Играли на 6 человек.
От: Lada666 [0|0] | Дата 2014-11-08 20:36:44

Репутация
0
Создали сервер, побегали, было весело, нас даже поклевали пингвины и одного забила до смерти свинья, ну это ладно - пустяки. В общем закрыли сервер, на следующий день собрались и возникла одна проблема: Весь мир остался, постройки, сундуки, а вот персонажи нет, при заходе выбирать заново и инвертарь весь обнуляется - это сейчас у всех такая проблема или у нас одних? Главное карта сохраняется, а персонажей при заходе надо создавать заново, помогите пожалуйста разобраться.

Конкурс-лотерея от SGi

12345
678910
1112131415
1617181920
2122232425
2627282930
3132333435
3637383940
4142434445
4647484950
5152535455
5657585960
6162636465
6667686970
7172737475
7677787980
8182838485
8687888990
9192939495
96979899100

Текущий статус: 15-й тур конкурс-лотереи от SGi завершен! Призы: Monaco: What's Yours Is Mine, Salt, 2 копии Risk of Rain, Jamestown, Shattered Haven, Jack Lumber, 7-й дневный премиум на LittleByte!

О конкурсе: Несколько раз в неделю проходит розыгрыш призов от SGi. Разыгрываются ключики для игр и 7-ми дневные премиумы на LittleByte.
Узнать больше о конкурсе!

SGi рекомендует

  • American McGee's Alice / Алиса. Гроза Зазеркалья
  • 1NSANE / Insane / Безумие!
  • Risk of Rain v1.2.2
  • The Simpsons: Hit & Run / Симпсоны: Бей и Беги
  • LEGO Star Wars: The Video Game

Последние игры с BGi

Топ-10 игр за ноябрь'14

Скоро на сайте!

  • Brazen Dimension Alpha Game 0.5
  • Nox Timore, SurviveOn!, Bedlam, Tinertia, The Nightmare Cooperative

Мы в социалках