Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку
Приглашаем всех на Игротоп. Чтоб получить инвайт, заполняем заявку тут.
Инди-сайт о играх с закрытой регистрацией + у нас можно заработать!
Всё понял, скрыть это сообщение на 7 дней.

Google-поиск по сайту и форуму

Чтоб скрыть все рекламные блоки с сайта на 7 дней - нажми сюда 

Описание игры, скриншоты, видео

Скачать игру Gnomoria [Steam Early Access] v0.9.15 - игра на стадии разработки

Рейтинг: 9.8 (58) | Баллы: 481
Игру добавил Elektra [5369|131] | 2014-10-11 (обновлено) | Песочницы (Sandbox-игры) (325) | Просмотров: 342197

Gnomoria [Steam Early Access] v0.9.15

• SGi навигация / Navigation: » » » Gnomoria [Steam Early Access] v0.9.15
• Разработчик / Developer: Инди-игра (5593) от Robotronic Games (1)
• Жанр / Genre: Песочницы (Sandbox-игры) (325)
• Язык: Русская версия (4573)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 166.20 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.8 из 10
(всего голосов: 58)

Gnomoria - песочница, в которой мы управляем группой гномов. Наша цель создать процветающее королевство. Крафтинг, строительство сооружений, установка ловушек, изучение подземелий с целью поиска и добычи полезных ресурсов помогут выжить в этом суровом мире.
Развивайте ваше королевство и привлекайте странствующих гномов, которые помогут вам в развитии вашей мечты, но не привлекайте излишнего внимания, ведь помимо других гномов, вы можете привлечь внимание и врагов.

РУССКАЯ версия игры ОБНОВЛЕНА с v0.9.14 до v0.9.15. Список изменений внутри новости.

За перевод изменений, благодарим пользователя Taiv.

Язык интерфейса: Русский, Английский.


0.9.15:
Главное
• У интерфейса складов теперь можно менять размеры. Размер и позиция теперь сохраняется в игровой сессии как и в случае с другими окнами.
• Добавлен предел заполнения для каждого из складов:
• Складирование автоматически приостанавливается, когда склад полный и возобновляется, когда есть достаточно свободного места.
• Ручная приостановка или возобновление складирования приоритетнее автоматического.
• Гномы теперь стакают предметы во время складирования.
• Добавлена опция в плавильню, позволяющая автоматически переплавлять поношенные вещи.
Багфиксы
• Исправлены визуальные артефакты с некоторыми спрайтами
0.9.14:
• добавлен кремний - его можно получить путём геологической разведки одновременно с остатками руды
• добавлена керамическая плитка - теперь её можно сделать в Печи (Kiln) совместив глину, кремний и уголь
• для использования керамической плитки изменён рецепт керамической стены. Теперь ценность стены равна 20 вместо 0
• добавлен файл game.ini в установочную папку
• в файле есть параметр "папки сохранённых игр", чтобы определять папку, в которой находятся сохранённые игры, так же как и файл settings.ini
• если файл game.ini отсутствует или вышеуказанный параметр пустой/сломан, то по умолчанию будет установлен путь в оригинальную папку (Documents/My Games/Gnomoria)
• некоторые папки Gnomoria теперь требуют права администратора, чтобы иметь доступ записи в них
• сложенные на складах товары теперь могут быть переданы на другие склады
• добавлено окошко "Передача" (Transfer) в интерфейсе склада
• каждый склад теперь может "толкать" и "тянуть" товары на другой склад. Это также позволяет нескольким складам "толкать" товар на один выбранный склад
• склады "толкающие" товар на другие склады отражаются в интерфейсе других складов, также как и свои
• склады пока ещё работают в порядке приоритета. Когда товар складывается на данный склад, то Гномы сначала попытаются "тащить" товары с других складов до того, как будут укладывать нескладированный товар.
0.9.7.0:
Главное
• Стены в углах больше не влияют на уровень комфорта.
• Отслеживание количества предметов на складе - Создайте группы предметов для отслеживания их количества прямо на интерфейсе (HUD). Группу можно создать в окне "Склад" (Stocks) во вкладке "Отслеживаемые предметы" (Tracked Items). Индикаторы "Еда" (Food) и "Выпивка" (Drink) интегрированы в этот метод.
• Теперь можно изменить размер окон "Королевство" (Kingdom) и "Склад" (Stock).
• Положение и размер окон теперь хранятся в файле settings.ini чтобы сохранить настройки положения окон для дальнейших игровых сеансов.
• Индикатор тревоги. Уведомляет игрока, если в королевстве поднята тревога.
• Убрана задержка выпадения контекстного меню (при нажатии ПКМ).
Багфиксы
• Краш при отправке торговца торговать предметами, которых уже недоступны.
• Краш при просмотре информации посла после его смерти.
• Персональные комнаты гномов считались "не занятыми" после загрузки, что приводило к тому, что они становились комнатами послов.
• Двери, установленные в персональной комнате, но стоящие на краю, не влияли на комфорт.
• Зарубежные королевства входили в состояние в котором прекращали посылать торговцев и послов.
0.9.6.0:
Главное
• Появились послы
• Соседние королевства теперь могут предложить разместить посла/открыть посольство
• Наличие посла позволяет вести тоговлю между королевствами
• Послы требуют пищи и питья во время нахождения на территории вашего королевства.
• Послы требуют личных апартаментов с кроватью ?личным пространством? и минимальной роскошью
• Статус посла показывает, чего ему не хватает.
• Послы покидают королевство, если требования долгое время не удовлетворяются, так же посла можно отослать вручную.
• Послы и торговцы задержат своё прибытие в королевство, если это небезопасно.
• Послы и торговцы вернутся домой, если не смогут попасть внутрь королевства.
• Со временем дополнительные королевства выйдут на контакт, так же это произойдёт с ростом королевства
• Появились королевства типа "лагерь дровосеков", "шахтёрская община" и "сельскохозяйственная община", эти королевства предлагают некоторые товары дешевле, чем городские торговцы и платят больше за товары, в которых они больше всего нуждаются.
• Т.е. "шахтёрская община" продаёт руду дешевле и платит больше за за еду, напитки, бинты и кирки.
• Пауза на прибытие торговцев теперь распространяется и на своих торговцев, которые вернулись.
0.9.5.1:
Багфиксы
• Сбой при загрузке сейва с гномом 'в пути', который экипирован вещами.
• Отсутствие торговцев в играх, созданных в версии 0.9.4 или более ранней.
• Предметы снова не становились доступными для торговли, если она была отменена, когда ваш гном ушёл.
0.9.5:
General:
• Added early implementation of Diplomacy system
• Changed how merchants work so that any faction can send merchants
• Foreign Kingdoms now have a distance from the player's Kingdom
• Merchant goods are now determined by the player kingdom's worth at the time of departure instead of arrival
• Merchants will now spawn even if there are no market stalls
• Merchants can now arrive in winter
• Merchants bandage themselves or go to a hospital when necessary
• Merchants sleep, eat and drink
• Merchants idle at the Great Hall if there are no available Market Stalls
• Diplomacy tab added to Kingdom window for viewing and interacting with foreign Kingdoms
• A Merchant can be sent to foreign Kingdoms
• Uses a trading window similar to the Market Stall
• When the chosen gnome leaves the map, the items being traded disappear with him (like trading with a merchant at a market stall)
• If all gnomes die while one of your gnomes is off the map travelling, the game will still end
Fixed:
• Dig Floor jobs queuing in invalid locations
• Dig Floor job not creating above a ramp
• Items not storing in crates and wheelbarrows: Wooden Shield, Tower Shield, Tower shield backing and stone weapons
• Wooden shield, tower shield and stone weapons trading for too much with merchants
• Tower shield and tower shield backing not smelting
• Merchants leaving the map incorrectly
• UI not respecting Windows Primary/Secondary button swap setting
0.9.4:
Главное:
• Добавлен деревянный щит.
• Добавлены каменные меч, ручной топор и молот.
• Добавлен башенный щит (?).
• После разделки гоблинов и огров остаются черепа.
• Настенные факелы больше не требуют пол для того, чтобы их можно было построить.
• Dig Hole, Dig Ramp Down and Dig Stairs Down могут быть применены на воздух со стеной под ним.
• Dig Hole может использоваться для удаления насыпей (ramps) сверху.
Багфиксы:
• Редкий краш при загрузке игры в которой обнаружен враг.
0.9.3:
Главное:
• Добавлен Набатный колокол.
- Крафтится у кузнеца. После установки колокола его можно активировать механизмами.
- Для активации нужно выбрать колокол и нажать кнопку "Подать сигнал". Ответственный за переключение рычагов гном придёт и включит колокол.
- Звон колокола заставляет проснуться спящих гномов.
- Гномы, состоящие в отрядах, продолжат выполнять военные задачи.
- Остальные гномы будут отступать в Великий Зал.
- Сигнал "Всё в порядке" возвращает гномов к привычным делам.
• Формация.
- Удалён перк On The Move.
- Добавлен перк Fire At Will - увеличивает радиус атаки за каждого солдата ближнего боя.
- Добавлен перк Suppressive Fire - снижает защиту врага в ближнем бою за каждого солдата дальнего боя.
• Позиция.
- Добавлен перк Survival Instinct - увеличивает скорость движения и уклонения при кровотечении.
- Добавлен перк Conservationist - шанс не потратить патрон во время стрельбы.
- Добавлен перк Sneaky - снижает дальность видимости врага по отношению к этому гному и даёт бонус к атаке, если цель атакует кого-то другого. - - -- Необходимо оружие ближнего боя и кожаная броня (или без брони).
- Добавлен перк Swashbuckler - увеличивает шанс парирования и урон пистолета на расстоянии ближнего боя.
• Увеличен бонус урона от Highlander
• Во время атаки Кремниевым пистолетом, гном будет выполнять только ближние атаки, если боеприпасы закончились.
Багфиксы:
• Краш при загрузке игры при отсутствии звукового устройства.
• Прерывистые(?) краши у ветряных мельниц.
• Мечи неправильно работали после загрузки.
0.9.2.1:
Багфиксы:
• Краш при сражении с големами.
0.9.2:
Боевая механика:
• Изменена прочность материалов. Разные типы атак снижают прочность.
• Отрегулирована устойчивость всех материалов для учёта изменения прочности.
• Оружие с несколькими типами атак используют ту, что больше всего подходит по ситуации.
• Отрегулировано увеличение опыта так, что медленные и двуручные типы оружия теперь наравне с быстрым и парным типами оружия.
• Защита оружием ещё больше отделена от атак. То есть блокирования и парирования стали более частыми.
• Некоторые статус-эффекты в бою могут быть применены сквозь броню.
• Меч. Увеличено время атаки колющего удара. Увеличен колющий и снижен режущий уроны. Снижена задержка атаки при парировании. Убран тупой удар.
• Топор. Увеличен режущий урон. Убран тупой удар.
• Клеймор. Снижен режущий и увеличен тупой уроны. Убрана отталкивающая атака.
• Боевой топор. Убран тупой урон. Увеличен режущий урон.
• Боевой молот. Увеличен тупой урон.
• Факел. Снижен обжигающий урон.
• Дистанционное оружие. Увеличен дальний и ближний урон.
• Мушкетные пули. Убран тупой урон.
• Мушкетон. Увеличено время дальней атаки.
• Арбалет. Снижено время дальней атаки.
• Ловушки. Увеличен урон ловушек с шипами и с лезвиями. Убран тупой урон ловушки с лезвиями.
• Манты. Снижен урон от укуса и увеличено время атаки. Снижен урон от атаки жалом.
• Жуки. Снижен урон от укуса и увеличено время атаки.
• Пауки. Увеличен урон от укуса и снижено время атаки. Увеличен урон от атаки жалом и увеличено время атаки.
• Огры / двуглавые огры. Увеличен урон от всех атак. Снижено время атаки кулаком.
• Зомби. Увеличен урон от всех атак.
• Гоблины. Снижены скиллы Бой и Уклонение у ранних гоблинов.
• Безумие. Увеличен штраф защиты и теперь это так же относится и к уклонению.
• Горец. Значительно увеличен шанс удара по шее.
• Путь гнома. Скорость атаки, шанс уклонения и возможность уклонения теперь увеличиваются за счёт скиллов, а не фиксированной величины. Добавлен бонусный урон, зависящий от скилла Бой.
• Страж. Шанс блокирования увеличивается вместе со скиллом Щит.
• Разведчик. Увеличена скорость передвижения в добавок к радиусу зрения.
• Стрелок. Фикс бага, из-за которого не увеличивалась точность.
• Провокатор. Новый перк. Появляется шанс заставить ближайших врагов атаковать этого гнома.
• Командир. Новый перк, который увеличивает урон членов отряда если этот гном не носит шлема.
Багфиксы:
• Два краша при загрузке миров старше 0.8.22 и 0.8.26 прямо на текущую версию.
• Копание стен разрушало стоящие рядом факелы (настенные факелы, конечно же, по прежнему будут сняты).
0.9.1.1:
Багфиксы:
• Краш при участии големов в битве.
0.9.1:
Главное:
• Добавлен настенный факел.
• Добавлен череп на шесте.
Аудио:
• Добавлены звуки:
- Бой: промах, уклонение, блокирование, парирование, отбрасывание, падение, бросание оружия, отрезание конечностей и кровотечение.
- Удары: тупой, режущий и колющий удары по дереву, металлу и плоти.
- Выстрел из мушкета, пистолета и арбалета.
- Механизмы: рычаг, нажимная плита, ловушка, механическая стена, люк, насос, рукоятка, ветряная мельница и паровой двигатель.
• Добавлен второй звуковой эффект рубки деревьев.
Багфиксы:
• Некоторые звуковые события начинали звучать на полной громкости перед тем, как переключиться на правильную громкость.
• Every button in the notable kills list bringing up UI for the last entry.
• Кнопка "Crafted By" (создано [кем?]) в окне постройки не работала, если создатель мёртв.
• Рукоятки не производили энергию во время паузы игры.
0.9:
Аудио:
• Добавлены звуковые эффекты для следующих видов работ: копание, вспахивание земли, собирательство, срезание листвы, рубка и посадка дерева.
• Добавлены звуковые эффекты при нажатии на большинство мастерских.
Багфиксы:
• При деконструкции пола неправильно обновлялось свойство "извне" соседних блоков.
• При деконструкции люка неправильно обновлялась карта.
0.8.56:
Багфиксы:
• Краш при сохранении и выходе.
• Краш при замене пола на котором стоит объект не дающий пройти.
• Краш при деконструкции объектов, которые не дают пройти.
• При переплавке скрафченных предметов (не поношенных) не получались слитки.
• Поправили отклик UI (пользовательский интерфейс) в некоторых местах.
0.8.55:
Главное:
• Множественные обновления и улучшения системы поиска пути. Благодаря этому, пути передвижения гномов будут более оптимальными. Старые сохранения заново сгенерируют пути при загрузке.
0.8.54:
Главное:
• Сгруппированы некоторые задачи для улучшения их приоретизирования.
• Если на области выбрать Dig Hole, Remove Floor или Build Wall, эти приказы будут объединены в группу. (?)
• Приказы в одной группе ставятся в таком порядке, что выполнение одного приказа не помешает другому.
• По возможности, несколько приказов в одной группе будут выполнены одновременно, но некоторые приказы должны быть выполнены до того, как начнётся выполнение других.
Багфиксы:
• Арбалетные болты и мушкетная дробь отображали имя создателя вместо материала, из которого они сделаны.
0.8.53.1:
Багфиксы:
• Деконструкция стен или пола блокировала игру.
0.8.53:
Главное:
• Удалено дополнительное отслеживание предметов. Это снижает нагрузку на память и бережёт размер файлов сохранения.
Багфиксы:
• Жуки впадали в ступор в попытках найти путь снова и снова, что вызывало сильный удар по производительности.
• Компоненты предметов иногда не уничтожались при уничтожении самого предмета.
• Генерация автозаказов у Старателя для обработки земли и камня.
• Приказ "отчистить пол" игнорировал вместительность склада.
• Окно отображения содержимого склада показывало проданные торговцу предметы.
• Шуруп отсутствовал в опциях склада.
0.8.52.1:
Багфиксы:
• Краш при использовании Лавки Геолога.
0.8.52.0:
Главное:
• Добавлена Лавка Геолога.
• Исследование почвы и необработанного камня имеет шанс найти металлический осколок.
• Добавлен скилл "Геология" в раздел "Misc Craft".
Багфиксы:
• Краш при выполнении работы.
0.8.51.1:
Багфиксы:
• Экипировка гномов больше им не принадлежит. Загрузка сейвов версии 0.8.50 приводила к тому, что гномы пытались одеть экипировку снова и бросали работу в попытках украсть свою одежду.
0.8.51:
Главное:
• Приказ "Clean Floor" можно назначить на клавишу.
• Добавлена опция, позволяющая ставить игру на паузу после прибытия продавца.
Багфиксы:
• Краш при применении "Clean Floor" на кровь.
• Предметы больше не могли быть использованы после того, как были подвергнуты приказу "Clean Floor".
• Они будут работать после загрузки.
• Баг в древе поведения продавцов, который заставлял их преждевременно покидать прилавок и тут же вернуться.
0.8.50:
Главное:
• На складах добавлена вкладка "Содержимое" (Contents), в которой показаны предметы, лежащие на этом складе.
• Добавлен приказ "Отчистить пол" (Clear Floor). Гномы отнесут все предметы в этой зоне на склады прежде, чем другие предметы.
Багфиксы:
• Предметы не удалялись при продаже, если существовали такие же, только более высокого качества.
• Краш при загрузке сейвов из 0.8.47 на версии 0.8.49.
0.8.49:
Багфиксы:
• Иногда, когда гном уставал работать с тачкой в руках, игра крашилась.
• Краш при загрузке персональных комнат.
• Гномы складывали предметы в тачку, которая хранилась на складе.
• Тачки не становились "незанятыми" если гном отменил работы так и не взяв её в руки.
• Ресурсные "кучки" (земля, необработанный камень и т.д.) и трупы во время перевозки отображались неправильно.
• Тачки и корыта не отображались в списке предметов и в опциях склада.
0.8.48.1:
Главное:
• Пользуясь тачкой гномы будут за раз носить предметы только в один склад.
Багфиксы:
• Переполнение тачки вызывало пропажу предметов, что, в конечном итоге, крашило игру
0.8.48:
Главное:
• Добавлены тачки. Гномы используют тачки для хранения нескольких предметов. Крафтится у Carpenter'а.
Багфиксы:
• Рост травы вызывал ухудшение производительности. Некоторые сейвы пострадали, чем другие. Такие сейвы в первый раз будут грузиться дольше.
0.8.47:
Главное:
• Добавлена вкладка "Атаковать" в окно врага.
• Можно указать конкретные отряды, которые будут атаковать.
• Отряды со включенным "Defend gnomes" будут автоматически назначены атакующими.
• Отменить атаку можно сняв галочки с отрядов.
• Отряды с отключенными "Defend gnomes" или "Perform attack orders" не будут отображаться в списке.
• Удалена кнопка "Атаковать".
• В "Military" добавлена вкладка "Enemies".
• Показывает всех обнаруженных врагов.
• Можно назначить отряды для атаки.
• "Показать выбранного врага".
• Добавлена опция "отступить для переэкиперовки".
• Добавлена опция "отступить для пополнения боеприпасов".
• Гном отступит, если нечем будет стрелять и попытается пополнить боезапас полностью, перед тем как вернуться в бой.
Багфиксы:
• Гномы продолжали преследовать врага даже после смерти.
0.8.46:
Главное:
• При принятии решения что съесть/выпить гномы учитывают как качество, так и расстояние до цели.
• Добавлена опция, которая позволяет выбирать, какую еду/выпивку будут предпочитать гномы больше. При перемещении ползунка на 0 гномы будут выбирать ближайшую цель, на 100 - лучшее качество, даже если цель находится очень далеко.
• Трава теперь может расти на один уровень вверх/вниз.
• Гномы больше не убегают друг от друга во время тренировки (спустя века, наконец-то, это свершилось!).
Багфиксы:
• Краш от команды Fill hole, если там лежат предметы.
• Проблемы с производительностью из-за кучи невыполнимых работ.
• Иногда при падении на один тайл вниз существо возвращалось на тайл обратно, т.е. при падении существа в люк оно благополучно выбиралось.
• Жидкости неправильно вычислялись, если выкапывался блок не котором была жидкость.
• Насыпи (ramp) неправильно отображались если диагонально рядом стояло дерево/постройка/etc. Из-за этих невидимых насыпей невозможно было что-либо построить.
• Tinker bench'и не принимали назначенных гномов.
• Можно было копнуть пол под саженцем.
• Количество еды/выпивки не окрашивалось в красный если значение 0 было сразу после загрузки.
• Отображалось отрицательное количество пришедших гномочевников. Теперь пишет "0".
0.8.45:
Изменения:
• Добавлена опция сделать паузу и мгновенное перемещение к новым гномам по прибытии.
Исправлено:
• Ошибка с застреванием в тренировочной площадке при загрузке.
• Ошибка при переходе вниз по списку приоритетов, которая вызывала создание новой профессии.
• Краш при перемещении солдат/профессии с недопустимыми именами фаила.
• Игра очень сильно замедляется при заполнении всех рабочих мест.
• Гномы пытаются использовать одну кровать или спать на полу.
• Ветряные мельницы не правильным образом работают когда они закрываются стенами/остаются на чистом участке.
• Гномы не следили за животными, если одно из них было недоступно.
• Несколько случаев неправильной кладки плитки.
• Очень сильное увеличение у "скаута".
• Рубашки и шлемы из кости не хранятся в ящиках.
0.8.44.1:
Исправлено:
• Краш при загрузке, которая была замечена в v0.8.44.
0.8.44:
Изменения:
• Гномы теперь едят/пьют до полного насыщения, это позволит им меньше голодать, или страдать жаждой.
• Гномы теперь будут искать лучшую еду/питьё, а не ближайшую.
• Подземные фермы:
- Требуются участки с водой, для заводнения окружающей земли.
- Мокрая земля высыхает на солнце.
• Добавлены грибы, растут на подземных фермах.
• Торговцы продают семена грибов.
• Добавлена ферма грибов в панель действия.
• Добавлены сыр,чай и грибной омлет из грибов.
• Счётчик еды и напитков становиться красным когда кончается еда/питьё.
Исправлено:
• Гномы пинали друг-друга при установке стульев в большом зале.
• Постоянно росли растения в подземелье.
• Гномы не начинали работу по удалению пола, если они стоят на рабочем месте, а пол был на последней клетке.
0.8.43.1:
Изменения:
• В новом мире вы стартуете с запасом бинтов.
Исправления:
• Любой материал мог быть исправлен на виноград при загрузке старых сохранении.
0.8.43:
Изменения:
• Животным теперь требуется корм.
• Яки и альпаки едят солому, а эму едят семена.
• Желоба-хранилища для соломы.Делаются у каменщика.
• Животные едят из корыта.Если нет еды в корыте то, животные ищят еду вдали от пастбища.Если еды нет нигде, то животные уходят из области.
• Новый мир начинается с запасом соломы.
• Увеличение шанса сбора 2 семени при сборе урожая.
• Эму реже несут яйца.
• Увеличение полученного мяса от разделки альпаки.
• Пастбища вмещают меньше животных.
• Увеличение периода беременности животных.
• Увеличение времени роста растений.
• Снижено потребление еды и питья.
• Добавлены виноградные и апельсиновые деревья.
• Генерация апельсиновых деревьев в новом мире.
• Торговцы продают семена винограда и саженцы.
Исправления:
• Неправильное количество изготовленных прутьев из серебра.
• Автоматическая генерация рабочих мест при крафте из серебряных слитков.
0.8.42:
General:
• Goblins and Skeletons no longer have a chance to spawn with regular equipment.
• Worn equipment can be smelted into metal slivers.
• Metal slivers can be forged into metal bars.
Fixed:
• Crash loading games with a queued Fill Hole job.
• Replace Floor not being allowed over Stockpiles and Military designations.
• Incorrect values for worn weapons.
• Suspended pastures still allowing animals to be milked, sheared, etc.
• Build stairs/incline down jobs allowing to be queued in some invalid locations.
0.8.41:
General:
• Added Fill Hole task. This task is placed in an empty floor cell and builds a wall in the cell below.
• Changed Replace Floor task to work without having to deconstruct existing furniture or Workshops.
Fixed:
• Crash when clicking "Move Down" without a Job Type selected.
• Gnomes not equipping armor on their left side if their right side currently had better equipment.
• Worn equipment not storing in crates.
0.8.40.1:
Fixed:
• Crash during combat with worn armor.
• Crash after loading a save with existing mants/beetles, saving and then loading again.
0.8.40:
General:
• Goblins and skeletons now regularly spawn with worn equipment, which can't be smelted or equipped by gnomes. There is a chance that they will spawn with usable equipment.
• Mants and beetles have evolved lungs and can now drown. Mants and beetles in existing saves are unnaffected, however new spawns will have the change.
Fixed:
• Crash opening Market Stall window with an unfinished trade.
• Bug causing a big performance hit when beetles were at their current population limit and could reach gnomes.
• Weapons visually in the wrong hand, ie being held in a missing hand.
• Gnomes getting stuck trying to equip a missing hand.
• Items listed in the market stall not properly fitting the window.
0.8.39:
General:
• Job priorities import/export with professions.
Fixed:
• Crash when building a mechanism that connects a mechanical wall to power that the gnome builder is standing on (killing the gnome).
• Gemmed rings and necklaces sometimes adding or subtracting incorrect values when trading.
• Job priority list disappearing for custom professions.
• Rain lasting for years.
• Deconstructing a powered mechanical wall leaving the top of the wall in the above floor.
• Water not always moving through an open hatch.
• Items not falling when a hatch opens.
• Hatches and mechanical walls not properly blocking line of sight.
• Hatches not updating inside/outside status of covered cells.
0.8.38:
General:
• Added option to change the priority of job type per profession.
• Added a tool tip when assigning a profession to a gnome in the population window, which displays that gnomes skills relevant to the profession.
• Added tool tip to display the top 5 skills of a gnome in the population window.
Fixed:
• Crash when deconstructing a wall at the top of the map.
• Crash when building a ramp, stairs or incline at the top of the map.
• Crash with a civillian has a uniform with a ranged weapon and is trying to refill ammo.
• Crash when firing a ranged weapon in some cases.
• Tool tips for items in a drop down list, sometimes not disappearing.
• Large tool tips going beyond the borders of the screen.
• Liquids not flowing when a mechanical wall is lowered.
• Liquids not working properly when raised a level by a mechanical wall.
0.8.37:
Art:
• Added workshop table, saw bench, crate with logs, crate with planks, saw horse, chisel, butcher knife, kitchen knife, cloth rolls, scissors, jewelry pile, vise, blueprint, paper, kiln, hammer, market stall, crossbow bolt pile and musket round pile tiles.
• Updated tool stand, tools, saw table, weapon stand, water trough tiles.
• Updated Sawmill, Carpenter, Woodcarver, Stonecutter, Stonemason, Stonecarver, Loom, Tailor, Butcher Shop, Kitchen, Gemcutter, Jeweler, Forge, Furnace, Smelter, Blacksmith, Metalworker, Armorer, Weaponsmith, Tinker Bench, Engineer, Machine Shop, Leatherworker, Market Stall and Bone Carver workshops.
Fixed:
• Pickaxe and Felling axe not correctly giving material options in the Uniform.
• Brick blocks auto-queueing at Stonecutter instead of Kiln.
0.8.36:
General:
• Professions can have a Uniform assigned to them. If a Gnome is in a Squad, the Squad uniform is used instead.
• A Uniform can be assigned as the Default Uniform for all Professions from the Population Overview menu. Professions can be assigned to use the Default, No Uniform or a specific Uniform.
• Removed Militia Perk. All Squad members will perform jobs when not on duty.
• Armor decreases the rate at which jobs complete. Metal slows down more than leather.
• Gnomes not in a Squad will prioritize retreating to stop bleeding over staying and fighting.
• Gnomes not in a Squad will always attempt to run from enemies. Previously they would fight unarmed goblins or potentially unarmored goblins with 1 weapon.
• Added import and export options for Military settings.
• Moved Professions import/export buttons to the Pause menu.
• Windows will keep their size and position during a game session.
Fixed:
• Professions with a space in the name not importing correctly.
• Sometimes not importing the last Profession.
• Market Stall UI not correctly scrolling with the mouse wheel.
• Fix crash when resizing Market Stall UI while a merchant is not present.
• Gnomes sometimes falling asleep when digging down.
• Mant spawns effectively being 1 tier above where they should have been, ie spawning as if you had iron when you had bronze.
0.8.35:
General:
• Import/Export Professions.
• When importing Professions, old Professions with the same name will update to the new one. Gnomes with old professions that don't exist in the new Profession settings will get a custom profession similar to changing settings directly on the gnome.
• Updated the following windows to be resizable: Gnome, Workshop, Butcher Shop, Market Stall.
• Build job names are more specific, ie "Build Carpenter" instead of "Build Workshop" and "Build table" instead of "Build Construction".
• Updated check box check to stand out more.
Fix:
• Mouse scroll wheel now works as expected in all areas.
• "Craft To" combined autogenerated jobs sometimes creating extra components.
0.8.34:
General:
• Combined the "Assign" and "Status" tabs in the Population menu.
• Gnomes are listed in the Assign tab by their Profession.
• Population window is resizable.
• Increased size of drop down box when picking professions.
• Show ingredients in Job UI.
• Missing ingredients are shown in red.
• When "any" material is selected for an ingredient, mousing over will show a break down by material.
• Gnomes with Hauling that can't find a Stocking job will wait a short amount of time before looking again.
• Gnomes with "Way of the Gnome" perk are no longer afraid of enemies with better armor.
Fixed:
• Repair broken connections on the navigation graph as they are discovered.
• Crash when no audio device is present.
• Crash when attempting to view a corpse that had invalid armor from loading a corrupted save.
• Gnomes not always freeing enough hands to pick up a two handed item.
• Attempting to remove a two handed item from storage and failing caused the item to get lost.

Gnomoria is a sandbox village management game where you help lead a small group of gnomes, who have set out on their own, to thrive into a bustling kingdom! Anything you see can be broken down and rebuilt elsewhere. Craft items, build structures, set traps and dig deep underground in search of precious resources to help your gnomes survive the harsh lands. Build your kingdom and stockpile wealth to attract wandering gnomads to your cause, but be wary of also attracting enemies!



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Скачать Gnomoria [Steam Early Access] v0.9.15 (166.20 Мб.):

Внимание! Эксклюзивная акция от LittleByte для посетителей small-games.info!
При покупке премиума - скидка 20%.
Имея премиум-аккаунт Вы сможете скачивать файлы без рекламы, ожидания, прямо с этой страницы
Введите код здесь:

Скачать быстро

Gnomoria OST + 3 Bonus Tracks (60.03 Мб.):
Файл добавил: super-cocktail [474|1334] | 2013-03-22 00:11:06
Soundtracks by James Primate


Муз-пак для Gnomoria (36.09 Мб.):
Файл добавил: super-cocktail [474|1334] | 2013-03-22 00:35:40
Содержимое архива скопировать в gnomoria/content/audio

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Gnomoria [Steam Early Access] v0.9.15, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (924 шт.)

От: DamonCooper [22|3] | Дата 2014-10-15 12:51:20

Репутация
22

yan141 сказал:

Ты лучше это американцам и европейцам говори. Лучше пусть они русский изучают.)))


Вы бы проследили, чтоб у вас в стране дети русский изучали, а потом уж на других смотрели.

В сабж с 9.13 не играл. Игра прям преобразилась, или существенных изменений немного?
От: HITMAN1 [13|16] | Дата 2014-09-23 13:59:08

Репутация
13
ну как игра? с каждым обновлением все лучше и лучше?
От: Tirecs [0|6] | Дата 2014-09-23 13:52:56

Репутация
0
Я для удаления таких холмов использую команду "Рыть пандус вниз"..Решение в том что пандусы расположенные в 2 на 2 взаимоисключаются. гномы спокойно роют имея всегда выход и не застрянут. В конце по периметру выделения остаются пандусы которые легко удалить командой "Удалить пандус
От: guniza [1|2] | Дата 2014-09-15 11:30:06

Репутация
1

Swarm сказал:

Приходится выпиливать пол аккуратно по одной полоске за раз, что занимает очень много времени... В общем кто-то нашёл способ попроще?


В выпадающем меню есть кнопка dig hole, она позволяет выделять пол и гномы будут копать и пол и кусок земли сразу под ним, и кстати в 09.14 я выделял большую площадь и гномы копали равномерно рядами, никто не застрял
От: yan141 [133|113] | Дата 2014-09-11 16:19:02

Репутация
133

Swarm сказал:

Дети, прошу вас, идите в школу учить английский - в жизни пригодится, при чём не только для игр.


Ты лучше это американцам и европейцам говори. Лучше пусть они русский изучают.)))
От: kp320 [61|13] | Дата 2014-08-29 17:21:34

Репутация
61

Swarm сказал:

Кстати давно хотел у кого-нибудь узнать: кто-нибудь знает простой способ скапывать холмы? Ну допустим есть у меня на равнине небольшой участок в один блок высотой, мне его надо полностью убрать чтобы не мешал фермы делать на этой равнине. Но вот в чём проблема: надо сначала выпилить весь пол на том уровне, потом соответственно стенку под полом. Проблема конечно с выпиливанием пола: если выделять сразу весь, то гномы будут рандомно его сносить и если кто-то окажется в центре и при этом кто-то другой снесёт выход с той центральной клетки, то гном там застрянет (он и сам может себе выход снести). Приходится выпиливать пол аккуратно по одной полоске за раз, что занимает очень много времени... В общем кто-то нашёл способ попроще?


Проще только ломом =)
От: Swarm [18|12] | Дата 2014-08-19 10:40:44

Репутация
18
Кстати давно хотел у кого-нибудь узнать: кто-нибудь знает простой способ скапывать холмы? Ну допустим есть у меня на равнине небольшой участок в один блок высотой, мне его надо полностью убрать чтобы не мешал фермы делать на этой равнине. Но вот в чём проблема: надо сначала выпилить весь пол на том уровне, потом соответственно стенку под полом. Проблема конечно с выпиливанием пола: если выделять сразу весь, то гномы будут рандомно его сносить и если кто-то окажется в центре и при этом кто-то другой снесёт выход с той центральной клетки, то гном там застрянет (он и сам может себе выход снести). Приходится выпиливать пол аккуратно по одной полоске за раз, что занимает очень много времени... В общем кто-то нашёл способ попроще?
От: HITMAN1 [13|16] | Дата 2014-08-14 21:04:51

Репутация
13
что-то я не могу понять управление... надо бы еще раз скачать и покопаться...
От: Yoji [128|19] | Дата 2014-08-05 13:51:13

Репутация
128

Swarm сказал:

Дети, прошу вас, идите в школу учить английский - в жизни пригодится, при чём не только для игр.


Они родной-то плохо знают, а ты им предлагаешь чужой учить.

Yoji подумал несколько минут и добавил:

((Я о детях в общем, а не об авторе поста про "русик". :B))
От: Swarm [18|12] | Дата 2014-08-05 12:41:48

Репутация
18

BTeam_AcidBurn сказал:

А оусик на новую версию когда ожидается?


Дети, прошу вас, идите в школу учить английский - в жизни пригодится, при чём не только для игр.
От: BTeam_AcidBurn [2|14] | Дата 2014-07-23 17:39:52

Репутация
2
А оусик на новую версию когда ожидается?

BTeam_AcidBurn подумал несколько секунд и добавил:

*русик
От: Hardsun [12|7] | Дата 2014-07-20 23:42:42

Репутация
12

LoRD_BINder сказал:

Почему не предоставлены нормальные файло-обменники, вроде депозитфайлс или, на худой конец, летибит??? Дайте кто-нибудь торрент или ссылку на нормальный источник.


Рекомендую отличный файлообменник
http://store.steampowered.com/app/224500/?l=russian
зы: недорого и быстро, сам с удовольствием пользуюсь, чего и Вам желаю.
От: Swarm [18|12] | Дата 2014-06-15 00:32:13

Репутация
18

karib85 сказал:

Ребята подскажите куда распаковывать Gnomoria OST + 3 Bonus Tracks и Муз-пак для Gnomoria. Просто в корневую папку с игрой все из архива закинуть? Заранее спасибо.


OST - Official Sound Track (для тех кто не знал). Это просто музыка из игры, если хочется её скачать отдельно от игры и послушать. Её никуда вставлять не надо. А муз-пак для Гномории поидее нужно класть в "Gnomoria\Content\Audio\Music". Точнее сказать не могу - сам не пробовал, но вся музыка из игры лежит там, а значит туда и доп треки надо класть.

Swarm подумал несколько минут и добавил:

LoRD_BINder сказал:

Почему не предоставлены нормальные файло-обменники, вроде депозитфайлс или, на худой конец, летибит??? Дайте кто-нибудь торрент или ссылку на нормальный источник.


Потому что админам сайта нужны деньги, которые они получают с этих файлообменников. С других капает меньше. А торрент можно и самому загуглить без проблем, не считая той, что торренты обновляются обычно куда медленней и реже чем тут.
От: LoRD_BINder [1|1] | Дата 2014-06-14 15:58:34

Репутация
1
Почему не предоставлены нормальные файло-обменники, вроде депозитфайлс или, на худой конец, летибит??? Дайте кто-нибудь торрент или ссылку на нормальный источник.
От: karib85 [0|0] | Дата 2014-06-13 10:12:03

Репутация
0
Ребята подскажите куда распаковывать Gnomoria OST + 3 Bonus Tracks и Муз-пак для Gnomoria. Просто в корневую папку с игрой все из архива закинуть? Заранее спасибо.
От: Swarm [18|12] | Дата 2014-06-12 12:56:16

Репутация
18

Archangelares сказал:

а есть какие нибудь советы по тактики выживания?


Вот ещё вариант для новичков - банально при запуске игры выставить мирный режим, тогда мобов не будет вовсе. Проблема будет только с добычей первой кости для иглы пожалуй (это чтобы сделать ткацкий станок, для матрасов -> кроватей и далее), но в итоге новичок сможет развиться без боязни быть задавленным всякими гоблинами и мантами, и сможет в полной мере оценить все возможности в плане развития, и уже в полноценной игре будет знать к чему стремиться и как это сделать.
От: Madnas [12|7] | Дата 2014-06-10 01:38:25

Репутация
12

Keter сказал:

Ага,игра хорошая,но она уже слишком долго на стадии разработки висит


Она вполне играбельна. Я заметил только один баг в процесс игры, да и тот уже наверное исправили версия 0.9... уже говорит о почти полной готовности. Так что это не проблема.
От: Keter [88|13] | Дата 2014-06-05 12:43:02

Репутация
88

Anton1_1 сказал:

Эта игра и вправду заслуживает права быть в топе, даже ещё не в доделанном виде.


Ага,игра хорошая,но она уже слишком долго на стадии разработки висит
От: Anton1_1 [16|18] | Дата 2014-06-05 01:21:57

Репутация
16
Эта игра и вправду заслуживает права быть в топе, даже ещё не в доделанном виде.
От: MaximMelentev [4|30] | Дата 2014-06-01 13:10:21

Репутация
4

Archangelares сказал:

Игра супер залипал неделю без перебоя)) только вот норм развиться не получалось(не хватала армии ). а есть какие нибудь советы по тактики выживания?

Тактика проста. На мой взгляд, плоский мир лучше всего для новичков. После создания мира выбираете участок, который по вашему мнению вам будет достаточен хотя бы на первых порах и инструментом "Убрать пол" огораживаете его. (Лично я выбираю самый маленький мир, 64*64, и огораживаю его, оставляя 1 клетку с каждого края карты.) После этого вас никто не будет беспокоить(до тех пор, пока не придет гоблин-тунеллер). А в шахтах всегда либо освещайте то, что выкопали, либо закрывайте ненужные участки путем строительства стен. Так же совет, постарайтесь поскорее построить полигон (мастерские->армия), и отправьте туда 2х гномов тренироваться. А на будущее, есть Гномория-вики, почитайте советы, я половину из них привнес в свое королевство.
От: Wulwsten [1|18] | Дата 2014-05-31 20:17:59

Репутация
1
Гномория более дружелюбна к новым игрокам, в отличие от Дварф Фортресс. Зато ДФ, даже в своей незаконченности является просто сногшибательной игрой. В нее можно играть снова и снова и снова. Единственные ограничения (=фильтр): Английский язык и минимализм в графике (хотя есть уже паки, которые немного улучшают графу).
В общем Гномория интересная игра, советую всем, кому нравятся игры подобного жанра
От: HITMAN1 [13|16] | Дата 2014-05-31 11:37:31

Репутация
13
обновка! отлично... надо бы скачать... молодцы!
От: Archangelares [0|6] | Дата 2014-05-30 16:32:59

Репутация
0
Игра супер залипал неделю без перебоя)) только вот норм развиться не получалось(не хватала армии ). а есть какие нибудь советы по тактики выживания?
От: LIMBERJACK [32|9] | Дата 2014-05-30 14:55:54

Репутация
32
Упрощенный вариант DF. В разработке давно.....очень....
В общем как и сами Дворфы.
От: Swarm [18|12] | Дата 2014-05-30 10:34:54

Репутация
18
Для тех кто не знает английский, список изменений на версию 0.9.12.1:
- Уменьшен радиус агрессии мантов, чтобы держать их сосредоточенными на краже еды.
- Увеличен минимум еды и воды до того как начинают появляться манты.
- Спавн мантов приспособлен так, что малое кол-во еды/воды привлекает меньше мантов чем раньше, а большое кол-во - больше чем раньше.
- Добавлены вёдра и мешки. Используются для перевозки товаров аналогично тачкам, но для тех предметов, что хранятся в бочках и сумках.
- Изменено поведение рощи и фермы так, чтобы более высоко-приоритетные рощи/фермы будут обрабатываться до низко-приоритетных. Раньше они сначала шли в расписание работы (Урожай, и т.д.), а затем в приоритете в пределах того же самого типа работы.

Swarm подумал несколько секунд и добавил:

- Увеличен прирост навыка Гео-разведки.
- Добавлены свинцовые щепки к разведке камня.
- Шанс успешной разведки теперь увеличивается с навыком гео-разведки.
- Добавлено дополнительное свойство так, что объекты из одинаковых материалов теперь могут иметь разную прочность.
- Увеличена прочность дверей и големов.
- Уменьшена прочность для кожаной брони.

Не до конца уверен в переводе последний трёх пунктов (в частности слова sustain), так что если ошибся просьба камнями не кидаться
От: Xunzul [0|0] | Дата 2014-05-15 21:31:17

Репутация
0
0.9.11 out!
От: Rekrut222 [1|3] | Дата 2014-05-05 21:07:32

Репутация
1
Да, нужно обновить, я последний раз играл в Gnomori(ю) в августе того года, хочу погрузиться ещё раз, подожду день-два обновления и сразу же скачаю)
От: Svyatos_lav [1|2] | Дата 2014-05-05 20:19:07

Репутация
1
В это можно
поиграть
От: Cronus10 [14|3] | Дата 2014-05-02 19:38:14

Репутация
14
Обновите пожалуйста. Уже есть версия 0.9.10
От: Madnas [12|7] | Дата 2014-04-26 15:38:33

Репутация
12
Что-то новенькое Для меня Основной интерес это разобраться в игровом процессе. Конечно интерактивность у игры хромает, но возможно этот минус является особенностью таких игр.
Единственное мучаюсь вот с чем: гномы не хотят убирать некоторые элементы с пола. После сноса деревянной стены остается доска, но как я не стараюсь перенести ее на склад или задействовать в производстве, гномы отказываются обращать на нее внимание. Уже порядочно построил домиков и вокруг них и в помещениях валяются доски, бревна и почва. версия 0.9.9
От: HITMAN1 [13|16] | Дата 2014-04-26 13:09:52

Репутация
13
че-то тянет меня... скачать что-ли? посмотреть что к чему...

HITMAN1 очень долго думал и добавил:

игра не плохая, а вот я тупой... пока не смог осилить управление... а версия под Линукс будет?
От: Elektra [5369|131] | Дата 2014-04-08 22:42:10

Группа: Редактор
Репутация
5369
FAQ п.5. Но там перечислены особо злостные нарушения
От: Morrok [0|11] | Дата 2014-04-08 22:24:14

Репутация
0
Извиняюсь, поторопился. Не поделитесь ссылочкой на правила? При регистрации как-то не удосужился их просмотреть. Лентяй я :(
От: Elektra [5369|131] | Дата 2014-04-08 22:15:07

Группа: Редактор
Репутация
5369

Morrok сказал:

Игра замечательная. Уже месяц сижу и не отпускает.
Подсказки новичкам:
- не отдавайте гномам много приказов сразу - запутаетесь;
- не вскапывайте сразу огромные поля и не сажайте непомерные рощи, 5х10 клубники и столько же березок вполне достаточно для начала;
- определите место для ферм и рощ поближе к мастерским и с запасом для последующего их расширения;
- при первой же возможности создайте отряд хотя бы из 2х гномов и тренируйте их сначала без оружия и доспехов (так быстрее прокачивается fighting и dodge).

И еще одно. Я, видимо, не первый, кто просит, но все-таки... Выкладывайте файлы на Яндекс.Диск. Эта зомбо-реклама и чрезмерно навязчивые сервисы на файлообменниках очень сильно расшатывают и без того слабую нашу игроманскую нервную систему.



Хороший комментарий, но ссылка лишняя. Читаем правила сайта
От: HITMAN1 [13|16] | Дата 2014-04-06 13:55:43

Репутация
13
круто! игра не заброшена... и русик есть, молодцы! А разрабы игры заходят сюда, чтобы почитать комменты игроков?
От: suriken2003 [3|10] | Дата 2014-03-16 02:59:48

Репутация
3
Вышла v0.9.8.0
От: Otori [0|0] | Дата 2014-03-13 10:06:11

Репутация
0
вышла 0.9.8 и русификатор есть вроде к ней
От: barmagon [2|5] | Дата 2014-02-24 17:12:01

Репутация
2

kjksz сказал:

в игре карта бесконечная?



Карты ограничены, но, думаю, даже средней из них надолго хватит для одной игровой сессии)

AnotherBoris сказал:

А непроходимые удалённые полы вообще в ноль убивают сложность игры.


Да, это и в самом деле как чит)

Но игра всё равно забавная и интересная) Слежу за ней с довольно ранних версий, делал перерыв и приятно удивлен, что проект не только не загнулся, но даже и развивается)
От: grem2180 [10|0] | Дата 2014-02-14 14:18:45

Репутация
10

guniza сказал:

Где можно найти новые визуальные оформления, на некоторых скриншотах например у людей другой вид шлемов, щитов, другой вид деревьев и т.д. На оф сайте есть очень мало и там большинчтво для старых версий.




Сделать самому. Нижняя часть тайлсета (тайлы гномов, монстры, оружие и броня) не меняется. Отрезаешь её и вставляешь в тайлсет текущей версии игры.
От: HITMAN1 [13|16] | Дата 2014-02-09 12:14:07

Репутация
13
я думаю со временем, она также разовьется, как и майнкрафт...