Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, скриншоты, видео

Скачать игру Cut it! / Отрежь это! v1.05 - полная версия

Рейтинг: 10.0 (20) | Баллы: 32
Игру добавил Witcheer [524|49] | 2010-07-06 | Игры с физикой (928) | Просмотров: 41152

Cut it! / Отрежь это! v1.05

• SGi навигация / Navigation: » » Cut it! / Отрежь это! v1.05
• Разработчик / Developer: Инди-игра (10470) от Петри Пурхо (1)
• Жанр / Genre: Игры с физикой (928); Головоломки, пазлы (2166); Необычные игры (924)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 7.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10
(всего голосов: 20)

Невероятная, просто потрясающая воображение игра-головоломка! Слова:"Все гениальное - просто", как нельзя точно описывают эту игру. Суть игрушки проста - нужно переместить белый куб в зеленую зону. Но управлять им напрямую мы не можем(в игре потрясающе реализовано косвенное управление). У нас есть ножницы, которыми мы можем воздействовать на некоторые элементы. А дальше начинает действовать самая настоящая физика, и вы видите интерактивный мульт а-ля повезло-неповезло. Эта игрушка стоит потраченного времени и сил. Обязательно скачайте её!

Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Игра пойдет на любом компе. Запуск рекомендую производить из папки.
Чем больше вы проводите движений ножницами, тем больше требуется оперативки.

Cut It! has introduced something new into the already hackneyed genre of "physical" puzzle. In gameplay the game is very close to the infamous Crush the Castle, with the only difference being that instead of just hit the wall it is now possible to saw / break / cut. Imagine this feature in the same Crush The Castle - instead of a tiring attack, you simply saw through the castle walls, after which the entire edifice was formed as deflated house of cards. Interestingly so fun. Originally.
Only one thing but - as I said, this whole physics mercilessly download your whole computer, why performance on slower machines drops sharply.

Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

Скачать с LittleByte
Скачать с TurboBit
Скачать с Unibytes

Ссылок на самом деле больше (всего 12), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Cut it! / Отрежь это! v1.05, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (48 шт.)

От: Dimasik_1997 [12|10] | Дата 2013-09-27 21:41:59

Репутация
12
letitbit ограничил скорость скачивания... тварь

Dimasik_1997 подумал несколько минут и добавил:

гавнососущая
От: aswe4r [19|36] | Дата 2011-02-10 19:39:47

Репутация
19
Больше всего зацепила в игре музыка. Так сильно что я шарил в инете пока не нашел композитора, коим является Пётр Руденко.
Тутечки (http://alonetone.com/author/tracks) можно скачать все его творения, он сам их и релизит, по мере создания. Трек который мы слышим в игре в самом низу страницы, это "If".
От: Haramil [0|6] | Дата 2010-09-09 14:50:50

Репутация
0
Игра хорошая, но короткая. Особенно интересно создавать свои уровни.
От: rubel [37|53] | Дата 2010-09-03 11:09:26

Репутация
37
Прохождение от удачи сильно зависит. За 30 мин управился со 2й попытки
От: NFSShift [16|10] | Дата 2010-08-07 12:47:37

Репутация
16
Играл в похожую игру в онлайне, теперь попробую в эту
От: spavn007 [7|13] | Дата 2010-08-02 15:50:58

Репутация
7
как смешно
От: fazi-vazi [156|93] | Дата 2010-07-31 10:43:17

Репутация
156
я даже не знал что ты еще на сайте!
От: I_hack_you [3|6] | Дата 2010-07-30 21:36:32

Репутация
3
О да! Люблю такие игры!
От: MouseKiller [71|60] | Дата 2010-07-29 21:29:58

Репутация
71
Довольно простая игра. В целом неплохо, хотя быстро надоедает
От: Gaara-kun [88|22] | Дата 2010-07-29 15:21:28

Репутация
88
Классная игруха... жаль што короткая...
От: koya [4|7] | Дата 2010-07-26 11:55:21

Репутация
4
гыгыгыгы названьеце отреж "ЭТО"
От: Yuran95 [65|25] | Дата 2010-07-25 17:38:21

Репутация
65
как так?! один 2,5 часа угробил, другой 20 мин........ это как так?!))))
От: stari4ok [10|9] | Дата 2010-07-25 17:25:02

Репутация
10
игра классная но уж больно короткая, за 20 минут прошел
От: fazi-vazi [156|93] | Дата 2010-07-23 15:39:44

Репутация
156
честно сказать мне помутилось что написано не ОТРЕЖЬ ЭТО а отрежь НОГУ xD
От: Cyber-wolf [8|18] | Дата 2010-07-18 00:14:53

Репутация
8
,___, прикольная гама, 2.5 часа убил!
(0.o)
/),,,,)
,, ,,
От: fazi-vazi [156|93] | Дата 2010-07-15 21:21:04

Репутация
156
goderik молодец сообразил +
От: Goderik [31|7] | Дата 2010-07-12 19:29:06

Репутация
31
Народ, создавайте карты, вылаживайте сюда, будем проходить

Goderik подумал несколько минут и добавил:

Гайд
Создаём точечный рисунок с расширением .bmp
Масштабируем до 8х
Желательно сделать размер рисунка похожим на размеры коренных рисунков
Открываем любой уровень и "запоминаем цвета"
После рисуем: Красным-Финиш, Синим-Белый куб(который требуется занести в определённую зону) ну и с остальными цветами вы разберётесь

Goderik полчасика подумал и добавил:

Сохраняем, и даём название "level_XX.bmp" без кавычек, где XX номер уровня
То что вы отредактировали можно быстро увидеть
После каждого редактирования нажимаем Файл--Сохранить(в точечном рисунке)
И в запущенной игре нажимаем "N"-переход на уровень назад и "M"-переход на уровень выше(ваш уровень)
От: NIKOSpskov [9|8] | Дата 2010-07-12 12:51:27

Репутация
9
Goderik спс огромное!
От: LoonYWaR [5|4] | Дата 2010-07-12 03:43:59

Репутация
5
гама кул мне понравилась...
От: Goderik [31|7] | Дата 2010-07-11 23:05:55

Репутация
31
NIKOSpskov
Песня лежит в папке с игрой.
Путь: C:\Program Files\Games\Cut It\data\sfx\Peter_Rudenko_-_If.ogg
Файл можно переименовать в .mp3 или открыть Media Player'ом

Goderik подумал несколько минут и добавил:

C:-->Program Files-->Games-->Cut It-->data-->sfx-->Peter_Rudenko_-_If.ogg
(коррекция пути)
От: NIKOSpskov [9|8] | Дата 2010-07-09 23:15:44

Репутация
9
Кому не сложно напишите название песни!
От: Witcheer [524|49] | Дата 2010-07-09 17:55:05

Репутация
524
Я о том же...
От: Kana [80|51] | Дата 2010-07-09 09:33:04

Репутация
80
круто!!!
От: NIKOSpskov [9|8] | Дата 2010-07-08 17:09:09

Репутация
9
Народ блян-чо вы по поводу сохронений кипешитесь-нажмите на N и M



NIKOSpskov подумал несколько минут и добавил:

И если кому не понятно на пробел лвл перезапускать!
От: MurZZila [16|11] | Дата 2010-07-08 13:26:36

Репутация
16
Хрень... По сравнению с Splitter. Движок глючит, перезапустить лвл нельзя, сохранок нету, достижений нету, разнообразия объектов нету, игра короткая. Так что уж лучше в Splitter поиграйте, хоть пусть он и флеш игра.
От: Swit13 [11|25] | Дата 2010-07-07 22:33:57

Репутация
11
прошёл!! офигенная игра)))
От: mutantus [26|29] | Дата 2010-07-07 21:45:30

Репутация
26
ЗАРЕЖУ!!!
класна +9...

mutantus подумал несколько минут и добавил:

Музыка +10
От: artem_5555 [-8|15] | Дата 2010-07-07 19:20:34

Репутация
-8
Прикольно. жаль нет сохр.
От: Dahaka_D [1506|95] | Дата 2010-07-07 16:49:24

Репутация
1506
Расслабляющая игра, ставлю десятку.
От: Dcgansta [10|15] | Дата 2010-07-07 15:41:47

Репутация
10
не играл в аналоги, зато в эту поиграл, понравилась... сложновато...некоторые уровни проходились на удачу...
От: aLejkeee [329|98] | Дата 2010-07-07 14:56:57

Репутация
329
Ну и я собсвенно про то, что именно я играл в эти "аналоги", поэтому игра скучна(Имхо)
От: NIKA-987 [25|71] | Дата 2010-07-07 12:26:17

Репутация
25
Прикольная игра,но одно плохо,не сохроняется!
От: maksAl [10|68] | Дата 2010-07-07 11:18:55

Репутация
10
прошол всю страшно понравилась
От: hammerhad [67|95] | Дата 2010-07-07 11:06:56

Репутация
67
Класная игра, как то давно играл в аналогичную флешку, очень понравилась, И музычка успокаивающая, оч помогает когда не выходит уже 100... раз.

hammerhad подумал несколько секунд и добавил:

жалко что не сохраняет прогресс, поэтому 9 из 10
От: XaoZ [9|35] | Дата 2010-07-07 09:21:00

Репутация
9
Эта игра стоит вашего времени
От: WM_Jti [23|28] | Дата 2010-07-07 00:05:46

Репутация
23
а ещо много игр в жанре я ищу , ну просто толпа таких игр
От: Sebaster [8|3] | Дата 2010-07-06 23:38:21

Репутация
8
игра кульняк =)
От: SerGreen [43|28] | Дата 2010-07-06 22:56:00

Репутация
43
Великолепно! =)
Короткая правда и не хватает сохранений
Музыка просто супер, релакс))
10/10!!!
От: FrostMan [134|48] | Дата 2010-07-06 22:34:53

Репутация
134
Через пяток уровней становится слишком сложной, по крайней мере для меня.
От: darkside267 [379|23] | Дата 2010-07-06 22:22:54

Репутация
379
новая экспериментальная игра....

Youtube

Хотите узнать о новых играх? Тогда посмотрите свежий выпуск "ТОП 7 НОВИНОК ИНДИ-ИГР"

Топ лучших игр

SGi рекомендует

  • Plants vs. Zombies v1.2.0.1073 Game of the Year Edition
  • Ragdoll Masters v3.1
  • Alien Shooter 2: Reloaded / Alien Shooter 2: Перезагрузка v1.0
  • Alien Shooter 2 v1.1 - Золотое издание
  • Tasty Planet v1.1.0.21

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • Command.Modern.Air.Naval. Operations.Command.LIVE.B lack.Gold.Blitz-SKIDROW
  • Chinese.Paladin.Sword.and .Fairy.6-SKIDROW
  • My Uncle Merlin
  • They Are Billions,Ultrawings,GORN, Alchemage,Anonymous ME,Epic Tavern,Field.of.Glory.II
  • Apocryph,ReTech,HyperPara site,Zomborg,Animal Super Squad,Superflight

Мы в социалках