Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Stationeers v0.1.1234.6112 - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинг: 8.4 (7) | Баллы: 25
Игру добавил Kusko [1845|29] | 2018-04-04 (обновлено) | Игры с физикой (949) | Просмотров: 20044

Stationeers v0.1.1234.6112

• SGi навигация / Navigation: » » » Stationeers v0.1.1234.6112
• Разработчик / Developer: Инди-игра (10470) от RocketWerkz (1)
• Жанр / Genre: Игры с физикой (949); Сетевые / ХотСит (1997); Песочницы (Sandbox-игры) (846)
• Язык: Русская версия (6285)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 230.80 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 8.4 из 10
(всего голосов: 7)

• Похожие игры:
- Space Station 13
- Barotrauma v0.8.0.5 [Pre-Alpha]
- Space Engineers v1.186.201 [Steam Early Access]

Stationeers - хардкорный симулятор космической станции в духе Space Station 13 от создателя DayZ. Вам предстоит строить космическую станцию и следить, чтобы всё работало как надо. В игре реализованы сложная система атмосферы (например, атмосферное давление труб, которые могут не выдержать давления и лопнуть), электроэнергии, здоровья экипажа, гравитации, скотоводства и агрокультуры, которые не только дают пищу, но и влияют на атмосферу станции.

Игра на русском языке.

Игра обновлена до v0.1.1234.6112. Список изменений внутри новости.

Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Особенности:
• Атмосферная система включает в себя: температуру, давление, воспламенение, газовые смеси, воду и огонь.
• Продвинутая физика, которая включает в себя атмосферные эффекты, такие как усталость стен и взрывная декомпрессия.
• Различные опасные условия для исследования и развития, включая экзотические планеты и пояса астероидов.
• Полностью разрушаемый воксельный мир.
• Постройте летающий материнский корабль, чтобы выйти на новый уровень по поиску и добычи ресурсов.
• Разводите скот и выращивает растения не только для еды, но и в качестве неотъемлемой части атмосферы станции.
• Постройте сложные заводы в космосе с помощью машин, конвейеров и компьютеров.
• Используйте медицинскую систему для лечения заболеваний с которыми будут сталкиваться обитатели вашей станции.

Игра Stationeers создана для хардкорных игроков, которые любят разбираться в сложных системах. Грамотно использовать и оптимизировать эти системы смогут только игроки обладающие большими знаниями и практикой. В игре представлены различные проблемы выживания, основанные на науке.

Космос недружелюбен и планеты не предназначены для человеческой жизни. Сначала вы и ваши друзья должны решить, как удовлетворить ваши основные потребности. В долгосрочной перспективе вам необходимо будет разобраться с энергетическими, тепловыми, ресурсными и атмосферными проблемами. Создав наиболее эффективные системы вы сможете запрограммировать компьютеры для создания автоматизированных систем.

Будь то на далекой одинокой планете или глубоко внутри поля астероидов, вы контролируете каждый аспект построения и управления вашей станцией или материнским кораблем. Добывайте близлежащие ресурсы и используйте широкий спектр инструментов для создания главной станции. Все, что требуется вашей станции будет создано вами и вашими друзьями, управлять всем будете тоже вы.

Что вы сделаете со всем, что у вас есть? Разумеется, обработаете материалы машинами и превратите простые вещи в сложные для более продвинутого строительства! Существует множество специализированных машин для сборки и настройки ресурсов, такие как сортировочные машины, центрифуги, стакеры, конвейеры, изготовители и многое другое.

Станции, как правило, это безопасные места, но материнские корабли - это летающие станции, которые не могут всегда находится в безопасности. Но они дают отличную возможность для исследований и сбора ресурсов. Материнские корабли построены так же как и станции, но требуют сложного оборудования для управления двигателями, жизнеобеспечением и боевыми системами.


• Added New food consumption system based on player feedback.
• Added Missing normal and heavy cable variants (4-way and 5-way corners). Cable variant construction list order is now shared across both cable types.
• Added Serialization of manufacturing machines current recipe and job progress (now persist through save/load).
• Added Random rotation to plants when they are planted to make for more interesting grow-rooms.
• Added Power used by individual devices to network analyser display in place of the 'Powered' message.

• Removed Deprecated video assets from old main menu scene.
• Fixed issue with plants showing all growth states at once in storage or when dropped in world.
• Fixed Issue using chutes with Furnaces, Simple Fabricators and Stackers occasionally causing them to get jammed due to incorrect execution order. [Credit: Kamuchi]
• Fixed Issue where machines could occasionally output incorrectly sized stacks due to a rounding error. [Credit: Risu]
• Fixed missing burnt cable reference for Heavy Cable 5-Way Junction.
• Fixed several errors in localization text XMLs.
• Fixed flagging of items as out of bounds, reducing instances where items that have fallen through the world are not properly 'cleaned up'.
• Fixed Rocket Engines gauge needle rotating around the wrong axis. Needles on the rocket engine gauge should no longer rotate into its face.
• Fixed some inconsistencies around cable configuration and rotation restrictions.
• Fixed performance problem with ConsoleDebug - added an additional check before setting _fadingOut to true as it was always being set back to true.
• Fixed Issue where Solar Panels were re-calculating their grid bounds every tick, resulting in the allocation of a lot of memory greatly contributing to garbage collection frame drop issue.
• Fixed Network Analyser now reports correct power usage values including draw from heating or battery charging etc. rather than just the base usage of the device itself.
• Fixed Issue loading some save files that had incorrectly saved items with duplicate reference IDs of objects.
• Fixed problem where stackers would occasionally back up by changing their order of execution.
• Fixed Skeletons will no longer decompose if flagged as Indestructible.
• Fixed Removed superfluous raycast on solar panels to improve performance.
• Fixed issue calculating correct nutrition values to give from eating items.
• Fixed issue where consuming a whole piece of food at once would reward no nutrition.
• Fixed Milk to now work with food consumption changes.
• Fixed power usage value of reversed stacker so it uses as much as the default version.
• Fixed issue where the logic computer was unable to write values to most devices.
• Fixed issue where clients would have issues joining dedicated servers running the Mars map.
• Fixed over stacking plants when harvesting, now they drop in the world instead.
• Fixed issue with Disable Particles on Menu checkbox behaviour being inverted and not applying correctly on load.
• Fixed issue where manually entering a decimal value on a settings slider would result in an error.
• Fixed bug where the quantity of food consumed would be removed from the item twice, resulting in consuming a full item rewarding no nutrition.

Stationeers puts you in control of the construction and management of a space station either by yourself in single player, or online multiplayer with your friends. Inspired by the beloved Space Station 13, complex atmospheric, electrical, manufacturing, medical, agriculture, and gravitational systems require your thought and management at all times.

Features
• Detailed construction system rewards well-designed architectural, atmospheric, and electrical plans.
• Atmospherics system includes: temperature, pressure, combustion, gas mixtures, water, and fire.
• Full physics on dynamic items in the world, including atmospheric effects such as wall fatigue, and explosive decompression.
• Various dangerous environments to explore and develop including exotic planets, and asteroid belts.
• Fully deformable voxel terrain on worlds and asteroids enhances mining and exploration.
• Build flyable motherships to assist your exploration and resource gathering efforts.
• Farm livestock and grow plants, not only for food, but also as a integral part of the station’s atmospherics.
• Construct complex factories in space using machines, conveyors, and computers.
• Use the medical system to cure ailments faced by other Stationeers.
• Designed from the ground up for multithreading to ensure great multiplayer performance and scalability.





Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

Версия для 64-х битных систем

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Stationeers v0.1.1234.6112, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (41 шт.)

От: eyeyytdy [5|4] | Дата 2018-03-12 19:25:06

Репутация
5
Дайте торрент, плз
От: 622319 [11|5] | Дата 2018-02-04 16:31:17

Репутация
11
Ёще не было столь реалистичного симулятора проводоукладчика в космосе х3
От: wadesf [-4|11] | Дата 2018-02-01 23:20:57

Репутация
-4

VideoMaster сказал:

Дорогая АДМИНИСТРАЦИЯ, прошу проверить все баги и их пофиксить ибо ПОСТОЯННЫЕ синие экраны смерти, чтоб я не сделал, перезагрузка!!!!!!!!!!!!!!



Я почему то думал, что в интернетах уже нет идиотов, для которых администрация сайта и разрабочики игр это одни и те же люди. Но идиоты живучи оказались...
От: VideoMaster [-1|1] | Дата 2018-02-01 19:41:26

Репутация
-1
Дорогая АДМИНИСТРАЦИЯ, прошу проверить все баги и их пофиксить ибо ПОСТОЯННЫЕ синие экраны смерти, чтоб я не сделал, перезагрузка!!!!!!!!!!!!!!
От: sk1090 [0|0] | Дата 2018-01-28 04:39:17

Репутация
0
Обвинение, "врили" вы думаете что я на полном серьёзе выдвинул обвинение, это был всего лишь "САРКАЗМ" не а не слышал
От: Weeshe [41|113] | Дата 2018-01-27 20:43:47

Репутация
41

sk1090 сказал:

Все гораздо проще разработчики встроили в игру майнер отсюда и нагрузка на компоненты


А доказательства своим обвинениям у вас имеются?
От: MPS [16|3] | Дата 2018-01-21 13:00:47

Репутация
16

sk1090 сказал:

Все гораздо проще разработчики встроили в игру майнер отсюда и нагрузка на компоненты


Может быть. Но не могу сказать, что это был бы грамотный манёвр разработчика, игра запущенна от силы часа на 3, а в данном состоянии на 15 минут и вряд ли больше. Много не добудешь крипты. Тем более, проекту до ТОП 100 ещё очень далеко, а в любом другом исходе, для адекватной добычи крипты будет не достаточно.

BetaXenon сказал:

Может быть дело все-таки в том, что игра сначала запускается как сервер, ... .




MPS подумал несколько секунд и добавил:

ФПС от создания виртуального сервера как правило не понижается. За исключением игры Star Citizen.
Так как полигонов крайне мало, текстур, почти нету, вероятнее всего разработчик насоздавал, не нужных "источников света" с глубоким "просчётом лучей", что вполне может положить любую видеокарту, а глаз этого не заметит, в добавок возможен не правильный расчётнастройка "Рендеринга". При той графике какой обладает данный проект, всё должно летать как пуля на 32-ух Битных системах с интегрированными картами в железо. А про 64бита вообще молчу.
От: BetaXenon [27|11] | Дата 2018-01-19 19:25:08

Репутация
27

Roml_lLS сказал:

В главном меню игра напрягла ГП на 80-90% В следствии чего были выставлены самые низкие настройки графики, но на ситуацию это не повлияло. Как грузился чип на не оправданные картинкой 86% так и грузится.



sk1090 сказал:

Все гораздо проще разработчики встроили в игру майнер отсюда и нагрузка на компоненты



Может быть дело все-таки в том, что игра сначала запускается как сервер, а потом ты уже конектишься сам к себе? В таком случае разница, что в меню, что вне него будет небольшая. И наибольшая загрузка будет на запуске.
От: LIMBERJACK [42|9] | Дата 2018-01-19 02:10:40

Репутация
42

MPS сказал:

так как ничего выделяющегося не имеет


Слепой не увидит, глухой не услышит.
От: sk1090 [0|0] | Дата 2018-01-18 23:19:31

Репутация
0
Все гораздо проще разработчики встроили в игру майнер отсюда и нагрузка на компоненты
От: MPS [16|3] | Дата 2018-01-15 10:31:40

Репутация
16

Roml_lLS сказал:

В главном меню игра напрягла ГП на 80-90%


+1 Есть такое дело. Но боюсь, что тут "оптимизировать" уже нечего, скорее всего тут надо будет менять "движок". А это по сути замена всей игры. С другой стороны, может с заменой движка добавят более достойные плюшки чем просто кнопочки на агрегатах.

MPS думал несколько часов и добавил:

LIMBERJACK сказал:

С радостью назвал бы, если было бы с чем сравнивать)


Ну да, тоже думаю, что этот проект, в принципе, ни с кем не способен конкурировать, так как ничего выделяющегося не имеет. ))))
От: Roml_lLS [7|21] | Дата 2018-01-15 02:19:17

Репутация
7
В главном меню игра напрягла ГП на 80-90% В следствии чего были выставлены самые низкие настройки графики, но на ситуацию это не повлияло. Как грузился чип на не оправданные картинкой 86% так и грузится. Даже в игровой мир выбираться не стал, удалил. А вам рекомендую обзавестись ПО для мониторинга, и беречь железки.
Верьте - не верьте, но удовольствим назвать игровой процесс сложно, когда огромные вычислительные мощности направляются на расчёт достаточно примитивной картинки, а чипы и системы охлаждения надрываются отрисовывая это. Я точно видел видео-игры, которые потребляют меньший ресурс и выглядят при этом намного лучше Stationeers.
P.S. Искренне желаю и надеюсь, что разработчики "мини-игр" вновь научатся рационально использовать ресурсы машин игроков, совестно и качественно относится к написанию кода и оптимизации своих детищ.
От: LIMBERJACK [42|9] | Дата 2018-01-14 22:27:31

Репутация
42

MPS сказал:

LIMBERJACK, дружище, ты можешь назвать "Положительные" отличия данного проекта от всего что уже имеется


С радостью назвал бы, если было бы с чем сравнивать)
От: MPS [16|3] | Дата 2018-01-09 18:30:05

Репутация
16

LIMBERJACK сказал:

Херню несешь.


Возможно.
LIMBERJACK, дружище, ты можешь назвать "Положительные" отличия данного проекта от всего что уже имеется, даже сформирую вопрос так: Мы вообще можем назвать, чем этот проект лучше остальных(Без слов "разработчики обещают" и "если добавят")?

MPS думал несколько дней и добавил:

LIMBERJACK, Ну я так и думал.. .
От: LIMBERJACK [42|9] | Дата 2018-01-08 15:27:16

Репутация
42

MPS сказал:

"Поправка" прокладку кабеля и других трасс, было бы, пожалуй одной из не многих "возможностей" поднять проект на принципиально высокий уровень


Херню несешь.
От: PVB [22|15] | Дата 2018-01-04 12:10:37

Репутация
22
-Станция 13!Ответьте, прием!
Проект старается повторить великолепную space station 13, по тому что уже есть, адекватная часть воссоздана в 3d почти в полном объеме! с нетерпением жду сервера с 30+ игроков! Надеюсь авторы не разочаруют и смогут добавить все необходимые режимы

Про текущую версию: симулятор создания лунной базы на безумном куске камня в космосе одним/группой случайных людей не имеющих к этой работе никакого отношения! :D
От: Weeshe [41|113] | Дата 2018-01-04 05:22:02

Репутация
41

MPS сказал:

проект обречён на "Гибель", как и сотня других, перспективных


У игры есть проблемы, но прокладка коммуникаций не в их числе. Заявлять о "гибели" игры из-за непривычных геймплейных решений, как минимум глупо.
От: MPS [16|3] | Дата 2018-01-03 14:47:13

Репутация
16

Weeshe сказал:

Вопрос: Прокладку кабелей и шлангов поправили? Или всё так же их приходится по 10см поворачивать и прокладывать?
А это и не надо "править", потому как это часть геймплея.


Боюсь, с вами не соглашусь. "Поправка" прокладку кабеля и других трасс, было бы, пожалуй одной из не многих "возможностей" поднять проект на принципиально высокий уровень, а если этого не делать, то я не представляю, что разработчик должен добавить в игру, что бы это было бы "прорывным". А на данный момент, если не вносить "Революционные" решения, проект обречён на "Гибель", как и сотня других, перспективных, но зацикленных на бесконечно "Клацанью по мыши". Считаю, что прокладывать кабель, в два клика, и визуальное его отображение, весьма интересным.
От: anonim737 [6|5] | Дата 2018-01-03 14:25:39

Репутация
6
И всё равно лучшая выживалка в космосе это Mush от Twinoid
От: Bibiyaka [0|1] | Дата 2018-01-01 17:40:57

Репутация
0
Игра хорошая но без ютуба разобраться неполучилось
От: Ka6a4ok [3|3] | Дата 2017-12-30 18:47:37

Репутация
3
Лол, действительно игру выложили тут. Ну чисто мое мнение: с этого сайта можете ознакомиться, а покупать или нет - решать вам. Разрабы ее по два раза в день обновляют.
От: Weeshe [41|113] | Дата 2017-12-29 01:38:29

Репутация
41

MPS сказал:

Прокладку кабелей и шлангов поправили? Или всё так же их приходится по 10см поворачивать и прокладывать?


А это и не надо "править", потому как это часть геймплея.
От: MIHEEYKA [0|7] | Дата 2017-12-27 19:37:24

Репутация
0
Туториал слишком маленький, знаний для полноценной игры недостаточно. Но игра имеет большой потенциал.
От: MPS [16|3] | Дата 2017-12-27 17:46:48

Репутация
16
Прокладку кабелей и шлангов поправили? Или всё так же их приходится по 10см поворачивать и прокладывать?
От: antares5 [0|0] | Дата 2017-12-23 21:52:54

Репутация
0
Мне новая версия не очень понравилась. Поменяли раскраску и вид всех ресурсов и компьютер теперь жрет много энергии.
От: OldGarry [55|43] | Дата 2017-12-23 19:53:06

Репутация
55
Номер версии- шикарен. Сразу видно что люди серьезно подошли к работе и релизы обещаются и через миллиард лет после окончания работы реактора в нашем солнце. Молодцы!
От: LIMBERJACK [42|9] | Дата 2017-12-23 14:13:16

Репутация
42
М - Малолетние казуалы.
От: Fessterio [4|13] | Дата 2017-12-23 11:56:01

Репутация
4
А на мой взгляд такой подход добавляет некоторое ощущения реалистичности и неудобности скафандра в котором они работают.
Мне очень понравились почти все подходы разработчиков к реализации механник , единственное - не очень удобная сварка, но думаю это поправят.
От: wadesf [-4|11] | Дата 2017-12-20 10:02:10

Репутация
-4

This_New_Sparta сказал:

OverLord196 сказал:
В реальной жизни я не трачу по 15 минут, чтобы соединить два устройства кабелем...
Ну, в игре ты по кусочкам кабели делаешь, в реальной жизни это тоже бы заняло 15 минут и даже больше.



В реальной жизни заняло бы больше 15 минут, потому что когда в реальной жизни соединяют кабель из скруток по 10 сантиметров обязательно должны чередовать медный и алюминиевый провод для усиления эффекта
От: MPS [16|3] | Дата 2017-12-20 09:44:52

Репутация
16

This_New_Sparta сказал:

Ну, в игре ты по кусочкам кабели делаешь, в реальной жизни это тоже бы заняло 15 минут и даже больше.


В реальной жизни, ты не делаешь "скрутки" каждые 10-15см. А берёшь кабель, отрезаешь сколько надо и соединяешь. Говоря проще, в реальной жизни, скорость соединения кабеля между двумя агрегатами, в глобальном смысле, не зависит от Расстояния между ними.

Вообщем пока в проект не добавят приблизительно похожую физику расключения кабелей и шлангов как в "Gold Rush The Game", в ней делать пока нечего.
От: This_New_Sparta [97|85] | Дата 2017-12-20 03:55:02

Репутация
97

OverLord196 сказал:

В реальной жизни я не трачу по 15 минут, чтобы соединить два устройства кабелем...


Ну, в игре ты по кусочкам кабели делаешь, в реальной жизни это тоже бы заняло 15 минут и даже больше.
От: KyJleK [0|0] | Дата 2017-12-18 22:14:14

Репутация
0
Обновите пож-та, где-то видел 0.1.1027
От: OverLord196 [27|1] | Дата 2017-12-18 19:19:53

Репутация
27

Jang сказал:

Их попытка придать игре реализм и атмосферность.


Реалистичное управление - это когда сделать что-то в игре так же легко или сложно, как и в реальной жизни. В реальной жизни я не трачу по 15 минут, чтобы соединить два устройства кабелем... Где тут реализм и атмосферность? Атмосферность чего?
От: MPS [16|3] | Дата 2017-12-18 11:00:32

Репутация
16
Пока не нормализуют "Соединения", в стиле клик от "А" до "Б", и автоматически создаётся трасса или канал или провод, в это играть будет "Боль" и "Страдание". Ну а пока что, делать тут нечего, проект перспективный, но над ним работать и работать.
Управление с Армой, не сравнимо, в Арме, возможностей тонна, а тут тупое действие соединить два агрегата на расстоянии 1 метр, занимает 15 минут реального времени, каждый отрезок в 10см нужно подобрать, повернуть и вставить, что ну совсем уже дикость.
От: Jang [17|5] | Дата 2017-12-18 06:42:39

Репутация
17
В общем, управление на данный момент - мутная жесть. Для игрушки про строительство и крафт, а в будущем и военные действия, это очень странно. И главное, что я не увидел в игре никаких предпосылок для этого. Т.е. это просто прихоть разрабов. Их попытка придать игре реализм и атмосферность. Ок. Ждем продолжения. Посмотрим что победит, здравый смысл или выпендреж на ровном месте.
От: TaiGer [7|8] | Дата 2017-12-17 18:59:47

Репутация
7
Судя по летсплеям на ютубе игрулина офигенная! Нужно ковыряться во всех системах, чтобы все настроить (переплавку, крафт предметов и девайсов, работу с газами, причем с газами там целый комнаты строят заэйрлоченные. Нужно соблюдать температуру, пропорции при переплавке, и тд и тп. Пока нет врагов, НОО в крафте уже есть пистолет, винтовка, так что уверен вот-вот добавят. Мультиплеер есть, короче если разрабы не забросят, то шедевр (и главное не казуалка типа Space Engineers, а со сложностями, и вот-вот должны появиться мобы как в Empyrion. И раз это от создателя DayZ, то уверен с его наработками мобы тут тоже будут нормальными, а не выкидыши как в Space Engineers

TaiGer подумал несколько секунд и добавил:

крафта полно - штук 250 предметов
От: OverLord196 [27|1] | Дата 2017-12-16 11:04:55

Репутация
27
Так!

OverLord196 думал несколько часов и добавил:

Всё очень здорово, конечно. Напоминает Mars Colony Callenger и Space Engineers. Непривередлива по графону (пусть 20 фпс в глав.меню вас не пугают). ОДНАКО! Как подумаю, что мне предстоит отгрохать базу, провести вентиляцию и электричество, да даже просто входной шлюз организовать С ЭТИМ УПРАВЛЕНИЕМ... Тут ровно то, что я писал про Арму - куча кнопок, какая, что делает в конкретный момент - непонятно. Неужели сделать компетентное управление и Drag and Drop так сложно?! Ах да, мышью мы тут, по сути, только крутим камерой. В игре 2К17 года, мышью мы только крутим камерой... Это что, игра про строительство космо-колоний или первая Готика?
Оценка: 4 кнопки действия из 10...
От: This_New_Sparta [97|85] | Дата 2017-12-15 07:05:53

Репутация
97

LuLfy_ сказал:

как спейс енгинерс, но только для бичей


Да ептж, тут все более продвинуто и сложнее.
Хоть посмотри один из стримов разраба.
Один из стримов: https://www.youtube.com/watch?v=nOeiMgydD1Y&list=PLDxFaem1Syq25mZlpeYD8kz9ebNKZJ7TW&index=20

This_New_Sparta думал около часа и добавил:

И да, поднимите торрент.
Качать с этих файлообменников - жуть.
От: Orange-Green [5|10] | Дата 2017-12-14 22:53:09

Репутация
5
Добавьте пожалуйста торрент файл, буду благодарен
От: VlandemartX [4|11] | Дата 2017-12-14 22:09:33

Репутация
4
LuLfy_, на данном этапе что-то вроде того, только с бОльшим уклоном в системы - атмосфера, электричество. Все надо тщательно настраивать, за всем нужно следить.

Youtube

< Не знаете во что поиграть? > Тогда смотрите новый выпуск "ТОП 10 ОЖИДАЕМЫХ ИНДИ ИГР"

Топ лучших игр

SGi рекомендует

  • Zuma's Revenge! v1.0.4 [Eng/Rus]
  • Factorio v0.16.36 [Steam Early Access] / + GOG v0.15.32 / + Soundtrack
  • World of Goo v1.30 RUS
  • Beat Hazard Ultra v1.48s
  • Prison Architect [Update 13j] / + GOG v12b

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • Star.Wars.Jedi.Knight.II. Jedi.Outcast-FLT
  • Faeland,Mad Crown,Protolife

Мы в социалках