Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру SpaceWay Build 170716 - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинг: 7.0 (1) | Баллы: 31
Игру добавил Kusko [2470|32] | 2018-02-08 (обновлено) | Игры с физикой (1268) | Просмотров: 16148

SpaceWay Build 170716

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Artlav (1)
• Жанр / Genre: Игры с физикой (1268); Леталки, скроллеры (1026); Песочницы (Sandbox-игры) (1294)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 2.50 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 7.0 из 10 (всего голосов: 1)

• Похожие игры:
- .kkrieger
- Orbiter: Space Flight Simulator
- Pioneer v01.10.2017
- SpaceEngine v0.990 + All DLCs [Steam Early Access]
- Kerbal Space Program v1.12.5.3190 + All DLCs
- Nuvoid
- Avorion v2.4.3 + All DLCs

SpaceWay - симулятор вселенной и всего в ней: путешествий по бесконечному космосу от пустоты между тысячами галактик до камней на поверхности планет, которые процедурно генерируются - вы никогда не увидите одинаковых галактик и планет! Десяток различных транспортных средств: человек, джип, самолёт, простой космический корабль, звездолёт на реактивной тяге, звездолёт с гипердвижком, звёздные врата. Вас ждет реалистичная физика полёта, орбитальная механика и реалистичное управление космическими кораблями. Присутствуют и элементы космооперы.

Игра обновлена до Build 170716. "No idea" - разработчик игры Артем Литвинович спустя 13 лет признал своё поражение. Тем не менее, с его слов, он вложил в код этой игры частичку своей души и ни о чем не жалеет.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Связная вселенная. От стоянки на одной планеты до горы на планете другой звезды можно долететь одним непрерывным движением, и всё, что было оставлено позади будет лежать и двигаться там же, где и было оставлено.

В SpaceWay реализовано управление кораблём в двух режимах, ньютоновски-реалистичный (с инерцией и без аэродинамики) и аркадный/варп-режим (с вращением и форсажными ускорениями, как у кораблей в звёздных войнах). У кораблей есть три типа основных двигателей, маршевый (движение вперёд, верхняя полоса индикации), вертикальный (ускорение вверх относительно координат пилота) и тормозной (ускорение назад, средняя полоса индикации). Имеются и маневровые двигатели (для режима вращения при перемещении), при работе дают слабые импульсы в заданную сторону. Для межзвёздных перелётов и просто быстрого перемещения имеется гипердвигатель.

Имеется и система мгновенного межпланетного и межгалактического транспорта, звёздные врата, которые имеются на большинстве планет во вселенной SpaceWay. Адрес в врата может быть введён напрямую, или скопирован из журнала миров. Адрес планеты содержит в себе информацию о её местоположении. После активации врат и пролёта через плоскость перехода, корабль достигает в заданных координат немедленно. Врата посылают один объект за раз, потому если кто о следует через них за вами, то ему придётся повторно их открыть.

После пролёта через врата их целевым адресом автоматически становится адрес места убытия, так что при повторной активации (после перехода) можно быстро вернуться назад (при необходимости), если только переход был в пределах одной галактики. Врата могут передавать между галактиками, но при переходе координаты места убытия смещаются.

Межгалактический переход может и не доставить к запрашиваемому адресу, так же если адрес введён неправильно то проходящего выкинет по заданным координатам (в том месте межзвёздного пространства где цель должна была быть). У врат может быть четыре состояния, выключенные, синие (связь установлена и цель подтверждена), красные (вызов установлен, цель неизвестна) и желтые (неправильный адрес или цель вне доступа).

Для более удобной навигации по мирам имеется "Журнал миров", позволяя легко отслеживать сложно запоминаемые адреса посещённых планет (запись посещённого мира, ближайшей к месту перехода планеты, происходит автоматически). При выборе адреса из списка, можно просмотреть информацию о выбранной планете и сразу же (при активности адреса) могут быть открыты ближайшие к ней врата.

Если вы играли в классическую вещь Noctis и в современное явление Orbiter, то SpaceWay - нечто среднее между двумя.
От Noctis - прилетел в далёкую галактику, нашел интересную планету, погулял по ней.
От Orbiter - лететь, садиться и гулять нужно с учётом реальной физики.

Конкретной цели с игровой точки зрения нет, однако можно назвать общую цель - запихнуть как можно больше в как можно меньше.
Вся игра занимает менее одной дискеты в запакованном виде, в ней нет ни одного напрямую заданного элемента - всё генерируется процедурально.
Это что-то вроде .kkrieger, только в космосе.

Игра находится в разработке с 2004-го года.

What is it?
SpaceWay is a near-realistic space flight simulator, aimed to combine the physical accuracy and procedural generation.
It is a whole universe for virtual explorations in one game.

What will it do?
Right now the goal of the project is to create a navigable procedurally generated universe with the scale from galaxies down to rocks on the planets, that you can look around and fly around.
If you liked to play the old classic Noctis, or like Orbiter, you might find Spaceway similar.
The universe is constructed using slightly dated planetary system formation theories, modulated with different fractal and repeatable random functions.

The simulated laws of physics in it reflects the actual newtonian mechanics with some simplifications in the areas of planetary trajectory calculation (as of 03.2008), allowing a realistic-feeling space flights inside the solar systems.
Also, a "classic space game" drive is modelled for simplier motion.
Procedural spaceship generation provides a variety of vehicles for space flight, surface exploration, interstellar trips and so on.

What can be expected?
So far, the goal is to get a working universe one can fly around and explore comfortably. Think Noctis meets Orbiter.
Future goal might include creating a Frontier: Elite - like game, in the much larger scale.
Elements of many games i like are being included or referenced. Only future can tell whether it would turn into a best of all worlds game, or just a bloated directionless sim.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!




Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры SpaceWay Build 170716, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (4 шт.)

От: mrwaterphage [4|8] | Дата 2018-04-09 07:22:02

Репутация
4
Зачем это, если есть Space Engine?
От: alexajax [1|3] | Дата 2018-02-13 00:07:28

Репутация
1
размер удивил.из описания: а человек-это тоже транспорт?
От: Multistream [1|3] | Дата 2016-05-09 14:29:52

Репутация
1
Игра бесплатная, если что. Но странная. Физика здесь слабая, графика вполне на уровне, если ее настроить, но геймплей... Его вообще нет. Я понимаю, это песочница, но функций тут очень мало
От: trololoplay [11|12] | Дата 2016-05-05 09:34:30

Репутация
11
Думал, будет хоть что-то понятно, а разобрался только в том, как запускать автопилот... А ещё тут обучения почти нету, просто говорят на какие кнопки для какого результата нажимать и всё. Думаю, что Noctis на данный момент лучше.