Собираем на Игротопе грамотных геймеров, регистрация по инвайтам.

О Игротопе | Получить инвайт | Скрыть это сообщение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, скриншоты, видео

Скачать игру Sumotori Dreams v1.0 FULL - полная версия

Рейтинг: 9.6 (87) | Баллы: 268
Игру добавил iXy [734|44] | 2010-08-03 (обновлено) | Игры с физикой (595) | Просмотров: 344708

Sumotori Dreams v1.0 FULL

• SGi навигация / Navigation: » » Sumotori Dreams v1.0 FULL
• Разработчик / Developer: Инди-игра (6417) от Peter Soltesz (2)
• Жанр / Genre: Игры с физикой (595); Сетевые / ХотСит (1123)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 0.26 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.6 из 10
(всего голосов: 87)

• Похожие игры:
- NekoFight v0.15
- Toribash v4.92
- Drunken Wrestlers v1.1.5

Это был бы обычний симулятор игры Сумо, если бы не его размер в 300 Кб (!!! именно килобайт !!!). А в остальном - великолепная физическая модель, полное 3D и море позитива! Главное веселье начинается после поединка, когда ребята начинают восстанавливать равновесие. Это надо видеть! :)

Версия игры обновлена с бесплатной до полной v1.0. Добавлены 5 новых арен, на каждой из которых теперь может находится до 4-х сумоистов одновременно, добавлен редактор и возможность делать моды.

Sumotori Dreams — трехмерная игра жанра сумо-файтинг. Разработана Петером Солтешем (венг. Peter Soltesz) специально для участия в демопати Breakpoint 2007, на которой победила в номинации «96К игра» (игры, занимающие менее 96 КБ). Распространяется бесплатно.

Sumotori Dreams не имеет обзоров в «классических» игровых изданиях из-за своего «андеграундного» происхождения, однако она очень хорошо принята игроками: например, оценка пользователей портала Absolute Games составляет 84 %. Как правило, игроки не могут выделить какую-либо особенность игры, а просто отмечают общую атмосферу и увлекательность игры. Кроме того, многие поражаются техническим совершенством Sumotori Dreams, обращая внимание на её размер и возможности.

In Sumotori Dreams you have to beat the enemy sumo android by sumo wrestling it to the ground.

In Sumotori Dreams you take control over an android sumoringer who has just three abilities: Go, drop and stand up. With these three killer moves you have to throw your opponent out of the ring.



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Скачать Sumotori Dreams v1.0 FULL (0.26 Мб.):
Релиз от THETA, для регистрации используем любой серийный номер

Внимание! Эксклюзивная акция от LittleByte для посетителей small-games.info!
При покупке премиума - скидка 20%.
Имея премиум-аккаунт Вы сможете скачивать файлы без рекламы, ожидания, прямо с этой страницы
Введите код здесь:

Скачать быстро

Редактор карт (0.37 Мб.):
Файл добавил: Wolf_RUS [52|29] | 2011-06-19 19:07:59
addbox - добавляет предмет. man - добавляет человечка. П -положение. Р - размер addbox( vec(0"Р по X",0"Р по Y",0"Р по Z"),vec(0" по X",0"П по Y",0"П по Z"), 0"Цвет от 0 до 1",1&qu

2 карты (0.73 Мб.):
Файл добавил: broomaaa [1|10] | 2010-08-27 23:37:30
3 этажа дом и дом с сартиром

Карты (5.26 Мб.):
Файл добавил: SSplug [5|20] | 2011-01-07 02:41:56
Нашел карты на офф сайте игры

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Sumotori Dreams v1.0 FULL, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (381 шт.)

От: Vizzard [11|11] | Дата 2015-01-22 20:45:00

Репутация
11

spartavix сказал:

а тут в двоём можна играть


Скачайте и посмотрите!! игра вроде не так много весит -.-
и думаю надо сначало почитать прежние комментарии..

Rolex-X сказал:

Прикольная игра! Казалось бы простая, но очень интересная, и не скучная. Несколько режимов, несколько карт, а также игра на двоих не заставят никого скучать! Рекомендую скачать!


От: spartavix [0|2] | Дата 2015-01-22 20:14:34

Репутация
0
а тут в двоём можна играть
От: ShaManiac [0|30] | Дата 2015-01-16 15:50:46

Репутация
0
уже куча новых версий вышла
От: Rolex-X [10|19] | Дата 2014-11-07 17:32:37

Репутация
10
Прикольная игра! Казалось бы простая, но очень интересная, и не скучная. Несколько режимов, несколько карт, а также игра на двоих не заставят никого скучать! Рекомендую скачать!
От: sasha_komarov [0|0] | Дата 2014-11-06 11:34:48

Репутация
0
Как устанавливать карты?
От: Revolver [23|49] | Дата 2014-11-02 14:49:19

Репутация
23

Sasha_Vygolov сказал:

Внимание всем вот действительный ключ 8U35N-QVHV2-WA3M2-40ZKK-ZRCPA


Я просто нажал на строке ключа, начал вводить что-попало и получил "благодарность за покупку игры"))
От: Sasha_Vygolov [-2|0] | Дата 2014-09-24 19:02:02

Репутация
-2
Мне через раз пишет что demo time out и с концами только переустанавливаю и работает а покупать не охота

Sasha_Vygolov думал несколько дней и добавил:

Внимание всем вот действительный ключ 8U35N-QVHV2-WA3M2-40ZKK-ZRCPA
От: NoKki [10|41] | Дата 2014-08-21 11:28:58

Репутация
10
Первые минут 30 угар.
От: ZoZa [6|5] | Дата 2014-06-23 16:18:48

Репутация
6
Отличная игра с отличным 3D движком
Играю с друзьями днями на пролёт
От: Jerboy33 [41|46] | Дата 2014-05-21 18:58:31

Репутация
41

rader007 сказал:

Nikitagmod: ВИРУС!!

• nikitagmod подумал несколько секунд и добавил:

не качать!

Нет вируса!

Качать)


Ты определись уже чтоли)

Jerboy33 думал около часа и добавил:

Скачал сайта код не требует а пишит что демо-версия как исправить!
От: rader007 [1|2] | Дата 2014-05-06 00:09:40

Репутация
1
Nikitagmod: ВИРУС!!

• nikitagmod подумал несколько секунд и добавил:

не качать!

Нет вируса!

Качать)
От: alpha117 [0|6] | Дата 2014-04-26 14:55:59

Репутация
0
Мне пишет что тут вирус.
От: Zombiedeyzoko [0|1] | Дата 2014-04-25 13:26:08

Репутация
0
А где скачать?????????

Zombiedeyzoko полчасика подумал и добавил:

СКАЧАТЬ ГДДЕ?*()У?№?*;?"ГДЕ КАЧАТЬ
От: Asckar [3|13] | Дата 2014-04-25 09:16:55

Репутация
3
кто знает как играть с ней по сети (или сделайте мод на это ,кто умеет) друг далеко а идти лень.
От: nikitagmod [-5|11] | Дата 2014-04-16 20:25:38

Репутация
-5
ВИРУС!!

nikitagmod подумал несколько секунд и добавил:

не качать!
От: FrostManD [0|4] | Дата 2014-04-01 20:33:53

Репутация
0

GearZ1337 сказал:

Ключ: 6QA3Q-XB9GS-KMEL2-R1KL0-3NAFP


Можно ввести что угодно
От: GearZ1337 [0|0] | Дата 2014-04-01 20:15:45

Репутация
0
Ключ: 6QA3Q-XB9GS-KMEL2-R1KL0-3NAFP
От: alik007 [0|0] | Дата 2014-03-31 10:41:54

Репутация
0
блин чево такое я захожу в игру мне пишется чевото там про демо версия и т.д
От: dEn4iK0o7 [7|8] | Дата 2014-03-20 06:51:54

Репутация
7

aliw2001 сказал:

а в 2 можно гамать?


да
От: aliw2001 [4|3] | Дата 2014-03-20 00:25:49

Репутация
4
а в 2 можно гамать?
От: agent_007_god [2|0] | Дата 2014-03-10 17:49:39

Репутация
2
А чё у меня пишет купить лицензию?
От: POJOLO [3|39] | Дата 2014-03-02 09:17:19

Репутация
3
игра просто супер!
От: androidd [0|8] | Дата 2014-02-28 23:43:32

Репутация
0
=)


androidd подумал несколько секунд и добавил:


От: dgyip [1|0] | Дата 2014-02-22 16:55:53

Репутация
1
лол от нефедова обзор не,а нее смотрел урагал чяс
От: ZloY_KoT3 [109|107] | Дата 2014-02-16 16:20:30

Репутация
109
Да уж, весёлая игра)
От: maximzaika2003 [2|1] | Дата 2014-02-10 22:47:12

Репутация
2
поржал от души
От: Gear [0|5] | Дата 2014-02-04 17:05:22

Репутация
0
Очень веселая игра, поднимает настроение и неплохо убивает время. Играю с удовольствием
От: dnsv [1|9] | Дата 2014-02-03 04:03:32

Репутация
1
официальный сайт
http://www.gravitysensation.com/sumotori/
От: badma3 [4|10] | Дата 2013-12-30 02:34:15

Репутация
4
Дайте ссыль на офф. сайт
От: I_love_games [28|36] | Дата 2013-12-01 11:06:10

Репутация
28
Значит делайте по инструкции: Скачай карты;создай в папке с игрой папку и назови её Maps; помести в неё карты и в меню где ещё написано Play mode нажимай и там будет папка Maps!
Дальше выбери карту и ты перейдёшь в игру дальше выбирай сколько будет человек/ботов играть и в общем всё получится!
От: ZoDX32 [1|2] | Дата 2013-11-26 12:20:32

Репутация
1
А как в процессе игры можно кидать кубиками в сумоиста?!
От: iwanesko [0|1] | Дата 2013-11-23 09:22:11

Репутация
0
народ как добавлять карты ???

iwanesko полчасика подумал и добавил:

и как их создавать
От: I_love_games [28|36] | Дата 2013-11-12 09:12:52

Репутация
28
НА ЮНИБАЙТ ЗАЛЕЙТЕ. А то ждать две минуты пока загрузится, ну понимаю чтобы им платили за скорость но файл меньше 1 MB Можно вполне скачать без ожидания?
От: Kostya2000 [0|8] | Дата 2013-11-11 22:50:57

Репутация
0
скачивайте не пожалеете в двоем с друзьями поиграете и темболее она весит то всего ничего 96 КБ)
От: DarkDsarkTwinkl [0|3] | Дата 2013-10-31 16:54:01

Репутация
0
Прикольная игра)
От: JReex [4|2] | Дата 2013-10-06 13:40:10

Репутация
4
Блин! ! Пьяные сумоисты. .

JReex подумал несколько минут и добавил:

Блин. Сейчас играть не могу. Пишет: "Демо время игры закончено"

JReex думал несколько часов и добавил:

Ребята, оборжаться час.
Ждут давно бухие сумоисты нас.
Там синий чувак,
И белый чувак.
Готовы ржать до сканьчанья времен.
Sumatori Dreams!
От: AHTONICH [1|6] | Дата 2013-08-29 12:20:17

Репутация
1
Ржали с другом до усрачки
От: Askagur [0|1] | Дата 2013-08-19 12:16:43

Репутация
0

Alisa_567 сказал:

Это ЕДИНСТВЕНАЯ игра в которой я смеюсь как наркоманка ! :D


Не ты одна :D
От: DAMINATAR [2|35] | Дата 2013-08-18 18:33:00

Репутация
2
Чтобы играть в полную версию ввидите пару-тройку любых цифр в меню для ключа

Мне помогло

DAMINATAR полчасика подумал и добавил:

Карты кидать в папку с игрой и в лаунчере нажать на play mode и выбрать карту
От: Hero2013 [6|11] | Дата 2013-08-15 15:21:46

Репутация
6
А куда кидать файлы карт?
Пожалуйста, обратите внимание!
Раздаем призы!

Каждую неделю проходят розыгрыши призов от SGi. Разыгрываются ключики для игр и 7-ми дневные премиумы на LittleByte.

Узнать больше о конкурсе
Регистрация на сайте
Понял, скрыть это сообщение

Конкурс-лотерея от SGi

12345
678910
1112131415
1617181920
2122232425
2627282930
3132333435
3637383940
4142434445
4647484950
5152535455
5657585960
6162636465
6667686970
7172737475
7677787980
8182838485
8687888990
9192939495
96979899100

Текущий статус: 25-й тур конкурс-лотереи от SGi завершен!

Перейти в тему конкурса

Топ-10 лучших игр

«
Январь'15
»

Показать Топ-100

SGi рекомендует

  • Zuma Deluxe v1.0
  • Наездники Армагеддона v1.0.0.1 / Armageddon Riders (Clutch) v1.0.0.1
  • Trine v1.0.0.1 RUS / Trine v1.10 [Multi9]
  • Metal Slug PC Collection (6 in 1)
  • Pocket Tanks v1.6 incl. 25 Packs (295 weapons)

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • Meta Warrior, Splasher
  • TACStrike
  • Bloom! Share flowers with the World: Valentine's Edition
  • Exodus.Wars.Fractured.Emp ire-SKIDROW
  • Monsters and Medicine, Atakapu, dUpLicity.Beyond.The.Lies , The_Inner_World_The_Puzzl e
  • DarkBase 01, The Adventures of Mr. Bobley, HOOK, Tachyon Reef 3D

Мы в социалках