Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, скриншоты, видео

Скачать игру Archangel: Martian Orbit v1.6 - полная версия (игра для Android)

Рейтинг: 10.0 (1)
Игру добавил Defuser222 [3625|10] | 2014-04-11 (обновлено) | Игры для Android (1683) | Просмотров: 9843

Archangel: Martian Orbit v1.6

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Born3D (1)
• Жанр / Genre: Игры для Android (1683); Русские версии игр (563)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 11.75 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 1)

Интересный 3D квест от первого лица для Андроида, по сюжету которого Вы находитесь на советском космическом корабле "Архангел", отправленным в космос с целью высадки на Марс для исследований.

Версия игры ОБНОВЛЕНА с 1.0 до 1.6. Список изменений не опубликован.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

История
Конец двадцатого века - человечество вплотную приближается к апокалипсису - тотальные войны, ядерная опасность и голод. Но была скрытая надежда... Основаная на древних технологиях инопланетян и современных знаниях, секретная база Советского Союза готовит первую человеческую экспедицию на Марс. Избранные офицеры спецназа ГРУ и гениальные советские учёные входят в первый марсианский экипаж космического корабля "Архангел". Их задачей является создание новой человеческой цивилизации на Марсе и, быть может, найти некоторые ответы из прошлого.
Апрель 1982 - Архангел начинает своё путешествие.
Июнь 1982 - последний человеческий контакт перед био-сном, Архангел переходит в автоматический режим полёта.
Январь 1983 - Архангел продолжает полёт в тотальной тишине. Никакого человеческого ответа по графику. Контакт потерян.
Год неизвестен... Ты там, в одиночестве... воспоминаний нет.. ни звука... Очнись.
Задача: активировать системы Архангела, пройти через отсеки корабля до космического ангара и спуститься на десантном корабле с марсианской орбиты на поверхность планеты.

Идея игры
Как разработчика атмосферы игры и видео клипов, моя идея была создать небольшой мир помещений космического корабля с прикольными предметами и траспортом для взаимодействия во время игры. Квест - потому что статические картинки и небольшие анимашки почти не имеют ограничений в процессе программирования после моей части работы.
В качестве концепта я использовал похожие конструкции объектов из кинофильмов "Чужой", "Пандорум", "Пастырь", а так же некоторые рисунки и работы разных авторов. Цель была коснуться известного стиля, но использовать свой дизайн и идеи в качестве основы.
И, конечно, тема событий в будущем позволяет создавать безграничные комбинации объектов и игровой зоны, так что сложно сказать "так не бывает" - так может быть, но не сейчас, а в будущем.

Интерфейс и управление
Я постарался достичь немного иного уровня игры, намного более гибкого и разностороннего в соответствии со сценарием и развитием событий. Обычные картинки и фотографии для квестов, конечно, имеют свою красоту, но они ограничены для возможности движения вперёд или фокуса вглубь помещения, а не изменение масштаба, так же не всегда можно повернуться или пойти в противоположном направлении. Трёхмерный мир решает эти проблемы, так что вся игра создана на трёхмерной основе и визуализации.

Некоторые пояснения:
1. Кнопка назад - Вы вернётесь в предыдущую точку. Эта опция всегда доступна, нет надобности касаться нижней части экрана для возврата.
2. Кнопка повернуться - Вы останетесь на прежнем месте, но взгляд будет обращен в противоположном направлении. Эта опция не всегда доступна, так что будьте бдительны.
3. Персональный жилет - клик на него закрывает/открывает инвентарь. Закрытое положение даст больший обзор, но в любом случае, открытый инвентарь никогда не заслонит что-то важное в процессе игры.
4. Ячейки - собраные предметы будут в них. Прокрутка вправо-влево - обзор инвентаря.
5. Меню - вернуться в главное меню.

"Цепь событий"
“Цепь событий” очень важна для успеха миссии. Не стоит ожидать окончательного события после воздействия на что-либо, возможно в некоторых местах необходимы дополнительные усилия с разным инвентарём один за другим.
Достаточно просто найти используемые предметы на борту корабля, и их предназначение довольно предсказуемо. Однако основная загвоздка в том, как именно их использовать и где, не всегда всё банально просто.
Так же не стоит стесняться грубой силы в "высокотехнологичных зонах", некоторые устройсва могут быть заклинены или неисправны. Конечно, стрельба по всем направлениям, разрушение переборок молотком - это не опция, но у этих предметов есть своё предназначение и, возможно, не одноразовое.
У логики в игре есть своё место. Не стоит пробовать стрелять по газовым балонам в упор, у главного героя проблемы с памятью, а не с умом. Используйте интуицию и рефлексы, тогда всё получится.

Ловушки для мозга
"Ловушки для мозга" - это картинки как и все остальные на корабле, но они абсолютно не влияют на успешное прохождение миссии. Там нечего шарить, кроме как осмотреть трёхмерное пространство в разных направлениях или передвигаться в больших зонах как ангар и гараж. Их количество ограничено.

Нелинейная миссия
На этот раз были добавлены разные пути для достижения цели. Их немного, и это секрет - нужно подумать и поискать. Иногда достаточно легко сообразить что к чему, но не всегда. Можно посоветоваться в сообществе Архангела, наверняка кто-то найдёт. Если же нет, я сам здесь или в сообществе раскрою "великую тайну" секретных мест.

Реализм
Конечно, это всего лишь компьтерная графика, а не настоящие фотографии космического корабля, но были приложены значительные усилия для создания важных устройств и коммуникаций для достойно выглядящего пространства. Физика и космические законы также присутствуют в процессе прохождения игры.
Например, будет ощутима ударная волна, тряска в процессе езды на транспорте, ослепительные вспышки гранат, сильные и средние физические воздействия на скафандр и, конечно, потеря гравитации при выходе в космос.
Транспорт оснащён электородвигателями на батареях, никакого бензина в космосе. Десантный корабль "Аврора" работает на холодном синтезе с адаптированой космической системой ведения огня. Радиационный щит прилагается :)

Характеристика игры
• Космический квест разработаный в высоко детализированом трёхмерном пространстве.
• Более 20 оригинальных отсеков, от средних комнат до огромных помещений таких как ангар и гараж. Каждая зона со своими, присущими только ей атрибутами интерьера и экстерьера, соединённых переходными узлами, техническими комнатами, лифтами и выходом в космос.
• Более 130 интерактивных сцен по ходу игры - видеоклипы со спецэффектами и качественным звуковым сопровождением.
• Компьютерная графика, позволяющая полный контроль передвижения, обзора и действия: возможность идти в противоположную сторону, поворачиваться и видеть свои руки при интеракции с объектами.
• Устройства и оружие будущего: роботы, электронные узлы и личный интерфейс, сканнеры, взрывчатка, автоматические огневые системы и кое-что в качестве сюрприза.
• Детализированый космический транспорт: электро-мотоцикл, грузовик и спускаемый космический корабль "Аврора".
• Никаких пазлов-шмазлов, негде застрять, просто исследуйте корабль, находите предметы и используйте их с умом. Можно пройти игру тыкая на всё подряд, как обезьянка, а можно как астронавт - думая, находя лучший, эффективный путь. В любом случае, пара часов удовольствия гарантирована. Может быть больше :)

Копируем папку com.Born3D.Archangel в sdcard/Android/obb

It's the end of 20th century –the human race is nearing the coming apocalypse—total wars, nuclear threats and global starvation. Yet hope still remains… using ancient alien technology combined with modern knowledge, the Soviet Union is secretly developing the first human expedition to mars. Among the chosen for the mission crew of the spaceship "Archangel" are Special Forces soldiers and brilliant scientists. Their mission is to create the new human civilization on Mars and uncover answers about the past.
Archangel Timeline:
April 1982 – Archangel starts its secret journey.
June 1982 – Crew's last contact before bio-sleep; Archangel switches to automatic flight mode.
January 1983 – Archangel's space flight proceeds in total silence. Contact with ship crew is lost.
The year…unknown. You wake up alone…no memories…no sound…
Your mission is to activate Archangel systems. Make your way through the ship to the space hangar and fly out on drop ship to the Mars.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Ссылок на самом деле больше (всего 2), видно их будет только после регистрации на сайте.

Файл добавил: Defuser222 [3625|10] | 2014-04-11 20:40:00
Путь копирования в описании игры.


Ссылок на самом деле больше (всего 3), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Archangel: Martian Orbit v1.6, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (1 шт.)

От: ik-tag [5|19] | Дата 2014-04-12 14:47:17

Репутация
5
Хорошая игра! Гамал в бету, очень понравилось, сейчас качаю финал Советую всем любителям квестов и космоса.