Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру HUNTDOWN v1.221 - торрент, полная версия

Рейтинг: 10.0 (2) | Баллы: 93
Игру добавил John2s [11531|1666] | 2020-05-15 (обновлено) | Аркадные шутеры (2188) | Просмотров: 12607

HUNTDOWN v1.221

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Easy Trigger Games (1)
• Жанр / Genre: Аркадные шутеры (2188)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 470.55 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 2)

HUNTDOWN - аркадный 2D-экшен в стиле киберпанк, где вы окажетесь в роли наёмника, которому поручено расправиться с бандами головорезов, терроризирующих улицы города!

Игра обновлена с версии 1.220 до 1.221. Список изменений не обнаружен.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Huntdown – аркадный пиксельный шутер в стиле киберпанка. В будущем полиция потеряла контроль над влиятельными бандами, которые правят на улицах городов.

Власти бессильны и уповают на наемников, чтобы решить проблему. Вы – один из них.

Цена за головы лидеров высока. Пришло ваше время для охоты на жестоких головорезов.

In the future, the police have lost control to the mighty gangs who now rule the streets. Where crime is king, the authorities put their trust in hired guns to solve the problem. A price is set on the gang leaders´ heads. It´s time for the Bounty Hunters — It´s time to hunt ´em down.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Ссылки временно недоступны, скоро появятся...

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры HUNTDOWN v1.221, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (28 шт.)

От: pow220 [6|0] | Дата 2020-09-28 16:04:42

Репутация
6

AnotherBoris сказал:

И потому, хоть товарища дальше и пинуют, но пинают серьёзно, и с уважением. Просто за дело.



Ага, ценю это))

pow220 полчасика подумал и добавил:

Sanders2100 сказал:

это тоже не аргумент. про персонажей и прокачку - это два распространённых способа повысить реиграбельность игры. сделать игру менее скучной. можно сюжетных развилок добавить ещё как в контре HC... в общем 2д экшон своё отжил в чистом виде - на любителя. а для остальных - проходняк.



Тема давно себя изжила. Однако почему у меня не аргумент, а у вас аргумент? Чем ваш аргумент аргументированней моего? Тоже достаточно спорное утверждение. Добавить прокачку, не разобравшись нужна ли она там и персонажей просто чтобы было. Каких персонажей и нужна ли прокачка (какая?) - этими вопросами прежде стоит задаться. Насчет развилок согласен - в любом случае положительная вариативность. 2d экшон на любителя, как и все остальные жанры, но проходняком от этого не становится, если выполнен качественно. Упомянутая Contra Hard Corps и сейчас играется отлично, а вот сделать хотябы также у разработчиков таланта не хватает.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2020-06-07 03:53:05

Репутация
484

morjodav сказал:

Нет всем надоевших навящивых прокачек персонажей


Весь смысл своего дальнейшего заявления ты убиваешь безграмотностью второго же предложения.
"Всем надоевших"? Все это кто? Ты и Дядя Вася? И то я Дядю Васю спрашивал - он, в принципе, не против, там всё зависит от того, сколько он на момент вопроса принял.
Ну и "навязчивых" же. Спеллчекер не для нас, да?

И по факту ты вроде бы что-то пишешь, какие-то вещи говоришь, но изначально поставил себя как безграмотный пятиклассник, и воспринимать сколько-нибудь серьёзно тебя уже не получается. Ну пищит тут что-то очередная школота, ну и пусть пищит.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Вот посмотри на глубоко осуждаемого товарища снизу. Его первый постулат был

pow220 сказал:

играйте сами и делайте свои выводы


Не самое бесспорное утверждение, но, тем не менее, вполне чётко и правильно оформленное. И потому, хоть товарища дальше и пинуют, но пинают серьёзно, и с уважением. Просто за дело. Потому что он с самого начала создал о себе серьёзное впечатление, хотя говорил примерно то же, что и ты.

Грамотность - важна. Первое впечатление - бесценно. Удивительно, как быстро из общественного сознания удалось вымыть эти факты.
От: morjodav [3|5] | Дата 2020-06-06 21:58:07

Репутация
3
В игре прекрасно всё! Нет всем надоевших навящивых прокачек персонажей. Прекрасный дизайн уровней позволяет видеть их не как обычные тупые платформы, по которым тупо прыгаешь, а как настоящий киберпанковский мир со своими правилами и наворотами. В анимации этой игры, в отличии от многих таких же, ПОЛНОСТЬЮ прорисовано и продумано всё - от бэкраундов, до врагов - от их появления из всех дверей, щелей, вагонов метро, до их смерти (можно заметить, как они пиксельно истекают кровью на кафельный пол). Звуковое сопровождение - есть множество сюжетных диалогов. Геймплей шикарен - то ты просто гасишь врагов, то они зажимают тебя в западне. В игре нет тупейшего, для такого жанра ПСИХОВАМПИРСТВА, т.е. что если ты прикасаешься к врагу, то он обязательно отнимет у тебя энергию. К боссам у меня вообще нет никаких претензий - каждый со своей шизофренией. В игре куча всяких секретов и отсылок к другим фильмам и играм. Короче - крутая игра, понравится все любителям жанра.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2020-06-01 13:57:41

Репутация
484

pow220 сказал:

В чем гнилой базар? Лотус выразил свое мнение, я подверг его критике, выявив недостатки в его суждении. (И я могу быть не прав, но это можно оспорить). При чем здесь рамки?


Не понимаешь, да? Вон и товарищ ниже тебе что-то подобное пытается заявить.

Sanders2100 сказал:

это не аргумент)) работает против тебя же самого если что.




Объясняю ещё раз на пальцах.

Лотус высказал своё мнение об игре. Он имеет право.
Ты высказал своё мнение о мнении Лотуса. Имеешь право. Но! ты ещё и сказал "Не слушайте Лотуса", аргументируя это нелепейшим "отрицательное мнение может отпугнуть от игры".


AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Смотри: вы с ним РАВНЫ в правах. Просто по умолчанию, как два непонятных человека из интернета.
И раз ты призываешь не слушать Лотуса, потому что ты с ним не согласен, я, в свою очередь, призываю людей не слушать тебя, потому что не согласен с тобой. Не совсем так, конечно, но близко. Равные права, равные обязанности, что посеешь то и пожнёшь. Так что пока ты гнёшь свою линию, трамбуя при этом Лотуса, я трамбую тебя. Безо всякой линии, ибо не имею по отношению к этой игре ничего. Просто из спортивного интереса и обострённого чувства справедливости

Нехорошо! Нехорошо использовать доводы, которые тут же можно обернуть против тебя самого. Это бывает больно
От: Sanders2100 [70|24] | Дата 2020-05-23 16:47:28

Репутация
70

pow220 сказал:

Это не особо вяжется


вяжется. и ещё как, на самом-то деле.

pow220 сказал:

То что в игре хочет видеть один человек не обязательно хотят видеть все.


это не аргумент)) работает против тебя же самого если что.

pow220 сказал:

Неплохая попытка натянуть сову на глобус - это приравнять игру под условную кальку и в случае несовпадения сказать что игра проходная.


это тоже не аргумент. про персонажей и прокачку - это два распространённых способа повысить реиграбельность игры. сделать игру менее скучной. можно сюжетных развилок добавить ещё как в контре HC... в общем 2д экшон своё отжил в чистом виде - на любителя. а для остальных - проходняк.
От: pow220 [6|0] | Дата 2020-05-23 14:11:42

Репутация
6

Sanders2100 сказал:

кстати писал же он игра крутая и ты пишешь тоже самое блин.


Это не особо вяжется с тем что он назвал игру проходной

Sanders2100 сказал:

хотя это личное мнение. лотусу вон не понравилось.


Ради бога. Критиковал не его предпочтения.

Sanders2100 сказал:

ни одного аргумента против. кроме заявления что эта игра


pow220 сказал:

То что в игре хочет видеть один человек не обязательно хотят видеть все. Неплохая попытка натянуть сову на глобус - это приравнять игру под условную кальку и в случае несовпадения сказать что игра проходная.


Конкретно про прокачку и разблокировку персонажей, если не понятно.
От: Sanders2100 [70|24] | Дата 2020-05-22 18:13:15

Репутация
70
ни одного аргумента против. кроме заявления что эта игра

pow220 сказал:

великолепный представитель жанра и хороший пример того как надо.


хотя это личное мнение. лотусу вон не понравилось.

впечатление произвела игра? прошел, получил впечатления, удалил. проходняк.
кстати писал же он игра крутая и ты пишешь тоже самое блин.
От: pow220 [6|0] | Дата 2020-05-22 17:51:42

Репутация
6

Sanders2100 сказал:

собственно тут чувар спорит с лотусом потверждая его коммент...


Каким образом?
От: Sanders2100 [70|24] | Дата 2020-05-22 13:01:33

Репутация
70
занятные комменты) лотус кстати не говорил не играть в какашку.
говорил что игра

LotusBlade сказал:

совершенно проходной проект


то есть на разок пройти. по определению. без прокачки и заблокированного контента вполне понятно кстати.

pow220 сказал:

загонять игру в определенные рамки.


не рамки а планка. уровень проработки игр нормальный для "сегодня" и значительно ниже для "двадцать лет назад".

собственно тут чувар спорит с лотусом потверждая его коммент... какая экспрессия зато
От: morjodav [3|5] | Дата 2020-05-22 02:12:59

Репутация
3
Помните КОНТРУ и РОБОКОПА на ДЕНДИ? Так вот - это РОБОКОНТРА)))). Брать всем! Это лучшее из этого жанра игр.
От: pow220 [6|0] | Дата 2020-05-19 17:48:41

Репутация
6

AnotherBoris сказал:

Смотри сам: ты осуждаешь Лотуса за негативное мнение путём выдачи негативного мнения о его выступлении. То есть Лотусу "неправильно загонять в рамки", а самого Лотуса загонять в рамки можно? Опять же, не пойми неправильно: я не против, загоняй, в стойле Лотусу самое место, но внутренняя логика твоего выступления ущербна. Гнилой базар, если тебе так понятнее Ты осуждаешь человека за то, что тут же, на его глазах делаешь сам.


В чем гнилой базар? Лотус выразил свое мнение, я подверг его критике, выявив недостатки в его суждении. (И я могу быть не прав, но это можно оспорить). При чем здесь рамки?
От: Honk [36|0] | Дата 2020-05-19 12:08:58

Репутация
36

pow220 сказал:

играйте сами и делайте свои выводы


+1 за грамотно изложенное и хорошо аргументированное мнение.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2020-05-19 09:03:46

Репутация
484

pow220 сказал:

такой вот обзор человека в отрицательном ключе может отпугнуть от игры.


О как. А положительный обзор может к игре привлечь. И что?

Смотри сам: ты осуждаешь Лотуса за негативное мнение путём выдачи негативного мнения о его выступлении. То есть Лотусу "неправильно загонять в рамки", а самого Лотуса загонять в рамки можно? Опять же, не пойми неправильно: я не против, загоняй, в стойле Лотусу самое место, но внутренняя логика твоего выступления ущербна. Гнилой базар, если тебе так понятнее Ты осуждаешь человека за то, что тут же, на его глазах делаешь сам.

Нехорошо! А-та-та!
От: Pavlos_D [2|1] | Дата 2020-05-19 01:12:22

Репутация
2
Смысл от собирания ящиков, если это не влияет на концовку... Или прохождение на суперсложности. А так игра классная. Если бы еще разнообразить немного, то цены бы не было.
От: pow220 [6|0] | Дата 2020-05-18 16:11:58

Репутация
6
Как тут не вспомнить недавнюю Street of Rage 4 в которой все хорошо, но абсолютно нет колорита, нет моментов которые могли бы нас удивить, как-то повлиять эмоционально. Здесь же наглядный пример грамотного дизайна уровней в игре с экшен уклоном.Немного недостатков: Боссы конечно интересные, но припрохождении возникает небольшая репетативность. Хотя они и интересны, 2-3 фазы имеют. Персонажи - их всего 3 и отличия минимальны (только стартовое оружие и активный навык).
В остальном же это великолепный представитель жанра и хороший пример того как надо.


pow220 подумал несколько минут и добавил:

AnotherBoris сказал:

Вот не то, чтобы я был согласен с Лотусом, но почему мы в таком случае должны слушать тебя-то?


Потому я и написал далее: играйте сами и делайте свои выводы. Не то чтобы я захотел поставить свое мнение выше, просто такой вот обзор человека в отрицательном ключе может отпугнуть от игры.

AnotherBoris сказал:

А никому ваши "все", кроме бессловесной школоты ни в одном месте не сдались. "Всех" нас интересует только один человек - он сам


Эт понятно. Речь шла о неправильном подходе загонять игру в определенные рамки. Та же прокачка не везде нужна.

pow220 полчасика подумал и добавил:

AnotherBoris сказал:

И вот то, что рассказываешь ты лично меня ну никак не впечатляет. Какой смысл во всей этой визуальной составляющей и выскакивающих из канализации (Из канализации? Серьёзно?!) хулиганах, если у нас персонажа может только копать и не копать.


Смысл есть) Определенно это имеет значение, просто для вас такие мелочи не так важны. Механика должна работать, а то что простая она или сложная дело десятое. Здесь с этим все в порядке благодаря обновляющимся врагам и новым игровым моментам, заставляющих нас принаравливаться. Я думаю что дело скорее в том что такая механика изначально не для вас.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2020-05-18 13:34:19

Репутация
484

pow220 сказал:

Не слушайте Лотуса


Вот не то, чтобы я был согласен с Лотусом, но почему мы в таком случае должны слушать тебя-то?

pow220 сказал:

То что в игре хочет видеть один человек не обязательно хотят видеть все


А никому ваши "все", кроме бессловесной школоты ни в одном месте не сдались. "Всех" нас интересует только один человек - он сам

И вот то, что рассказываешь ты лично меня ну никак не впечатляет. Какой смысл во всей этой визуальной составляющей и выскакивающих из канализации (Из канализации? Серьёзно?!) хулиганах, если у нас персонажа может только копать и не копать.

Плевать на мнение остальных! Лично мне - скучно
От: pow220 [6|0] | Дата 2020-05-18 12:50:29

Репутация
6
Не слушайте Лотуса - играйте сами и делайте свои выводы. То что в игре хочет видеть один человек не обязательно хотят видеть все. Неплохая попытка натянуть сову на глобус - это приравнять игру под условную кальку и в случае несовпадения сказать что игра проходная.
Это некий шут-эм-ап платформер. Механика игры разрешает нам стрелять только перед собой. Но это не делает игру ни хуже ни лучше - это просто заставляет использовать определенную тактику.
Не буду вдаваться в подробности (да и не то чтобы они важны), но это шедевр. Это игра уровня Katana Zero (тоже кстати без прокачки и открываемых персонажей).

pow220 подумал несколько секунд и добавил:

Не так важно что это киберпанк без особой кибер составляющей, единственные киборг и робот это персонажи для выбора. Но так ли это важно, когда в игре так много колорита - великолепные задники, постоянно меняющиеся звуки от сирены полиции, до криков в здании, клешированные, но такие интересные боссы, дизайн уровней как визуально, так по структуре соответствует теме уровня; также уровню соответсвует геймплей - например на улицах хулиганы внезапно выскакивают из люков, в зданиях выходят из дверей. Кроме того игра старается нас удивить мелкими и не очень внезапностями и событиями которые будут происходить по ходу уровня.
От: fial90 [6|123] | Дата 2020-05-17 22:30:06

Репутация
6
годно, прошел с другом за 2 дня - можно реанимировать павшего товарища.
P.S. самы

fial90 подумал несколько минут и добавил:

P.S. самый сложный босс (имхо) = в середине игры - Shell Shock Murdock
Не бросайте игру, если застряли на нем, дальше боссы будут проще.
От: karry299 [30|5] | Дата 2020-05-16 08:18:30

Репутация
30
>совершенно проходной проект для требовательного пользователя.
Спасибо, посмеялся.
От: LotusBlade [369|187] | Дата 2020-05-16 05:25:39

Репутация
369
Крутая. К сожалению, в современном мире гейменга просто быть крутой — мало. Нет прокачки, нет открываемых персонажей, нет какой-то изюминки и не подчёркнута кибер-составляющая, вышел просто 'панк' про разборки банд. По стилю и смыслу напоминает Gun Gore Cannoli и прочие аркады. Вы просто ходите по уровням, убиваете бандитов-панков, носите пистолет и одну вспомогательную пушку, а также что-то метательное. Всё. Отличное приобретение для магазина Epic; плак-плак воспоминания для любителей ностальгии; совершенно проходной проект для требовательного пользователя.
От: karry299 [30|5] | Дата 2020-05-13 21:34:52

Репутация
30
Внезапно 1.2 ? Думал оно померло, а тут !
А...понял, EpicGameStore, чтобы никому не досталась и никто не купил.
Если кто тащился от Blood Dragon - здесь этого впятеро больше, игра просто фонтанирует восьмидесятыми.
От: yanselot [15|19] | Дата 2020-05-13 18:58:40

Репутация
15
Вау! Полная версия, спасибо огромное John2s!!!!!
От: ForkBrain [1|0] | Дата 2018-12-06 23:19:01

Репутация
1
Божественная игра! Прошёл всю не отрываясь.
От: SnoopyDeviL [2|2] | Дата 2018-12-04 11:19:04

Репутация
2
Закончил первую арену на 100% как открыть вторую и последующие арены , или в бете доступна только первая ?
От: Hammer2009 [12|6] | Дата 2018-12-01 15:43:14

Репутация
12
Смачная игра прям как вернулся во времена сеги, отменно.
От: KHAARNE [69|8] | Дата 2018-12-01 13:32:25

Репутация
69
бомбовый битем ап, всем советую. Анимация, взрывы, озвучка все на уровне. Сам антураж киберпанка 80-х просто шикарный.
От: alex_4x [10|11] | Дата 2018-12-01 12:36:05

Репутация
10
Какая милота!
От: Zaxxon [7|15] | Дата 2018-12-01 09:44:36

Репутация
7
Как-то сразу вспомнился Judge Dredd для приставки Sega Mega Drive. Тоже весёлые пострелушки с бандами панков и подбор всевозможных контейнеров-"пилюль" с патронами и апгрейдами. Здесь вроде бы вместо патронов мы подбираем черепа упокоенных преступников, но стиль и музыка очень похожи.