Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, скриншоты, видео

Скачать игру YYYYYY v1.1 - полная версия

Рейтинг: 10.0 (4) | Баллы: 82
Игру добавил Sansai28rus [44|17], ред. Elektra [7719|138] | 2012-01-15 | Платформеры (вид сбоку) (3932) | Просмотров: 12009

YYYYYY v1.1

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Robson (1)
• Жанр / Genre: Платформеры (вид сбоку) (3932); Необычные игры (1067)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 3.67 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 4)

• Похожие игры:
- VVVVVV v2.4.1
- Black 'n' White Gravity v1.1d
- Square alone
- Сборник игр студии Hubol
- KRUNCH

YYYYYY это димейк популярной игры VVVVVV в ASCII-формате. Что из этого получилось можно посмотреть в видео внутри новости.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Управлять в игре можно как с клавиатуры, так и с джойстика XBOX 360 Controller.
Управление с клавиатуры:
Go left - Left, A;
Go right - Right, D;
Invert gravity - Space, Control, Up, Down, W, S;
Map, Stats, Pause - Enter, P, M;
Fullscreen - F, F4;
Text screenshot - F1;
Quit - Escape.

Управление с XBOX 360 Controller:
Go left - DPad;
Go right - DPad;
Invert gravity - A, B, X, Y;
Map, Stats, Pause - Left shoulder;
Fullscreen - Right shoulder;
Quit - Start, Back.

YYYYYY is an action-puzzle platform game, where you invert gravity!
This is a demake of Terry Cavanagh's VVVVVV.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Ссылок на самом деле больше (всего 2), видно их будет только после регистрации на сайте.

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры YYYYYY v1.1, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (66 шт.)

От: new_yuriarmius [23|10] | Дата 2015-01-01 19:08:57

Репутация
23
изуродавали игру =
От: warbooms [-1|0] | Дата 2013-01-17 20:02:29

Репутация
-1
( ?° ?? ?°)

warbooms подумал несколько секунд и добавил:

( ?° ?? ?°)
От: Sorokonogka [54|23] | Дата 2012-10-13 09:03:43

Репутация
54
alexan8usa, пре-релиз Террарии вышел раньше, и в нем уже были так любимые всеми кубики, крафт и т.д
От: bion08 [2|10] | Дата 2012-01-30 14:53:20

Репутация
2
Нотч предумал вселенную? Не не слышал...

Однако он создал клон!!!!! Lego!!! Фактически тоже самое.. тоьлко добывать не надо)) А так 89% копия))
От: Shishkebe [90|460] | Дата 2012-01-17 18:19:50

Репутация
90
[quote]нотч создал целую вселенную, [/quote]
Расскажи мне об этой вселенной, пожалуйста.
От: alexan8usa [35|14] | Дата 2012-01-17 17:43:18

Репутация
35
Нда. Ну так-то неплохо, конечно. Очень неплохо.
Не хватает музыкального сопровождения, что составляло около 30% атмосферы в оригинале.
_____________________
Хоть я и не ярый поклонник майнкрафта, но скажу: Nemonus, товарисч, ты ничего не перепутал, когда написал "Нотч создал клон и взлетел в небеса" ? О каком клоне может идти речь, если нотч создал целую вселенную, крафт и прочие радости, используя всего лишь кубичность, блоки инфинимайнера (и свои НОВЫЕ идеи), в котором можно было только собирать добычу, убирая или ставя блоки? Ты не знаешь, что такое клон (которых сейчас овер9000 на тот же майнкрафт)? Ну тогда ты похож на ущерба. И твое "бугага" добавляет еще больше ущербности.

alexan8usa подумал несколько минут и добавил:

А, извините, не заметил, что это якобы "обращение" такое. Но ты всё равно фейспалмен и несешь чушь.
От: 6yrara [2|7] | Дата 2012-01-15 20:42:23

Репутация
2
Nemonus Зачем задавать такие вопросы если я очень часто употребляю сравнение с оригиналом? Не это ли и есть ответ на твой вопрос играл я или нет. Знаешь, даже спорить с тобой не буду... У тебя своё мнение, у меня своё... Пусть уж сейчас я уступлю) Но все равно останусь при своем мнении, зато этот бессмысленный спор закончится.
Ichiraku-san
1) что за тема? поясняй с кем сравниваешь.
2) Я сказал что все срывают злость на мне? я писал только про тебя
3) Я сказал походу... А значит наверное, скорее всего.. т.е. это моё предположение...
4) Хочешь поругаться? пиши в ЛС. Не хочешь, тогда здесь, на моем письме наш конфликт и закончен, окай? Просто я не вижу смысла засирать коменты ссорами... Так что ещё раз пиши ЛС
От: shtopor2022 [-6|6] | Дата 2012-01-15 20:41:51

Репутация
-6
Качать не буду и так понятно что она тупая.
От: Cupuyc [1295|618] | Дата 2012-01-15 20:30:29

Репутация
1295
Дварфа моя любимая игра)
От: Nemonus [8|0] | Дата 2012-01-15 20:27:32

Репутация
8
Cupuyc
Я тоже безумно люблю DF :D хотя и мало играл в него: он гад, отнимает просто не часы, а дни жизни :)
От: Cupuyc [1295|618] | Дата 2012-01-15 20:24:56

Репутация
1295
P.S.: Над дварфой трудил Тоади Оан, математик, который убил дохрена времени и сил на проект, тут удача никак. Он не искал игровой аудитории, он реализовывал мечту, другие ею заразились. Например я)

Cupuyc подумал несколько минут и добавил:

"Сейчас в основном успехом пользуются всякие казуалки и игры, где не нужно сильно напрягать мозг" Потому что в них играют всякие домохозяйки и т.д.) А их больше, чем эдванс геймеров.
От: Nemonus [8|0] | Дата 2012-01-15 20:22:24

Репутация
8
Cupuyc
"все решает только удача"
Соглашусь, с "только" - я несколько переборщил ;)
"Направление на казуалки для лодырей? Дварфортресс? Без обид, не понял к чему это ты."
Я имел ввиду, что под "чутьё и умение хорошо реализовать нечто особенное" - идеально подходит Дварфортесс, который, к моему сожалению не пользуется большим успехом => эти критерии успеха не верны.
Сейчас в основном успехом пользуются всякие казуалки и игры, где не нужно сильно напрягать мозг
От: Cupuyc [1295|618] | Дата 2012-01-15 20:16:07

Репутация
1295
"Если хочешь исключить удачу из факторов успеха, тогда скорее говори: "Ориентированная направленность проектов на казуальную аудиторию, которая не любит включать мозги, думать и использовать абстрактное мышление".
Иначе под твой критерий должен был бы попасть DF, которому вообще не существует аналогов."
Исключать удачу вообще - нельзя.
Абсолютизировать удачу - нельзя.
Направление на казуалки для лодырей? Дварфортресс? Без обид, не понял к чему это ты.
От: Captain_Luna [566|66] | Дата 2012-01-15 20:13:32

Репутация
566
"Разницы нет сказать просто говно или разъяснить в чем."
Ребят, походу это Тёма с его "Ваше Х - говно, вы ничего не понимаете в Х"
От: Nemonus [8|0] | Дата 2012-01-15 20:13:28

Репутация
8
6yrara
Скажи, ты играл в эти обе игры? Ну хоть чуть-чуть? Играются они совсем по разному
От: Captain_Luna [566|66] | Дата 2012-01-15 20:12:12

Репутация
566
"ты срываешь свою злость на мне?"
А где ты в моих репликах видишь злость? Ненависть? Rage?
"При том на бедном, несчастно и милом мне)))"
Ага, это получается, что мы все ага, а ты - Д'Артаньян, так, что ли?
От: ChEntrate [7|168] | Дата 2012-01-15 20:11:42

Репутация
7
я думаю оригинальная vvvvvv лучше
в основном изза самого геймплея
От: Nemonus [8|0] | Дата 2012-01-15 20:11:40

Репутация
8
"Чутьё и умение хорошо реализовать нечто особенное, но не удача. Удачи здесь с гулькин нос."
Если хочешь исключить удачу из факторов успеха, тогда скорее говори: "Ориентированная направленность проектов на казуальную аудиторию, которая не любит включать мозги, думать и использовать абстрактное мышление".
Иначе под твой критерий должен был бы попасть DF, которому вообще не существует аналогов.
От: 6yrara [2|7] | Дата 2012-01-15 20:11:02

Репутация
2
Nemonus
Сама стилистика игры не поменялась!!! В этом и есть минус!!! Это клон! он ничего не заменил кроме текстур и графики! Переизданная игра! Не больше! Если бы он сделал что то другое! хоть чуть-чуть! но он просто копировал оригинал!
Ichiraku-san
Друг мой... ты точно болен -_- снова по твоей глупенькой и странной логике "стрелочника" ты срываешь свою злость на мне? так получается? я в этом сомневаюсь... Я просто объяснил что все люди подвергаются критике. Разницы нет сказать просто говно или разъяснить в чем. это раз. Два, я работаю в группе. Играю на ударных... На них не легко играть, но и скосячить на них оооочень тяжело, так что моя злость может срываться только на товарищах да и я могу сменить коллектив. В любое время. Так что злость тут срываешь походу только ты... При том на бедном, несчастно и милом мне)))

6yrara подумал несколько минут и добавил:

Нет, конечно если её расценивать я не говорю что она плохая потому что не играбельна, не интересна, скучна... Я говорю это потому что она копирована... не более. Если бы он внес креатив помимо графики, то думаю я бы сказал что игра интересна, но креатива 0...
От: NemesisVR [87|107] | Дата 2012-01-15 20:05:42

Репутация
87
LotusBlade, я с тобой согласен, но не полностью. Ты прав на счёт того, что разработчики никак не могут понять, что игры 25 лет назад делали хорошими не пиксели, и не цифры, но на счёт того, что игра отвратительна, я не согласен.
От: Cupuyc [1295|618] | Дата 2012-01-15 20:04:30

Репутация
1295
"В большинстве собой ты или угадываешь того, что хотят люди в этот момент(майн, VVVVVV и т.д), либо нет"
Чутьё и умение хорошо реализовать нечто особенное, но не удача. Удачи здесь с гулькин нос.
От: Nemonus [8|0] | Дата 2012-01-15 20:02:20

Репутация
8
Shishkebe
Нет конечно, но зачастую она(удача) играет не малую роль. А для таких инди игр и того больше.
В большинстве собой ты или угадываешь того, что хотят люди в этот момент(майн, VVVVVV и т.д), либо нет
От: Captain_Luna [566|66] | Дата 2012-01-15 20:02:06

Репутация
566
"все решает только удача"
"Только дураки верят в то, что все решает случай."
Могу добавить, верят в это еще и криворукие мудаки, которые делают что-либо на коленке, а потом сливают в сеть, надеясь на авось

Ichiraku-san подумал несколько секунд и добавил:

"Короче, конструктивная критика уместна, остальное унылое нытьё. Угу)"
Особенно если это нытьё сопровождается сотнями мата
От: Cupuyc [1295|618] | Дата 2012-01-15 19:59:06

Репутация
1295
Ты понимаешь, что комментарий: "Это полное овно!!11адын", ничем автору проекта не поможет?..."
Короче, конструктивная критика уместна, остальное унылое нытьё. Угу)

Cupuyc подумал несколько секунд и добавил:

"все решает только удача"
Нотч ацкий программер, это было решающим моментом.
От: Captain_Luna [566|66] | Дата 2012-01-15 19:58:13

Репутация
566
"Над моими "шедеврами" многие смеялись, смеются, будут смеяться"
>sigmundfraidmode 1
Вот где суть проблемы. Ты подсознательно стремишься "отомстить" за себя, осмеять тех, кто пытается сделать что-то хорошее. Но это ничего тебе не даст, от этого тебе легче не станет
От: Shishkebe [90|460] | Дата 2012-01-15 19:55:22

Репутация
90
[quote]При всем моем уважении - Нотч создал клон и взлетел в небеса, кто-то написал ремикс на известную песню и заработал миллионы, все решает только удача )[/quote]
Только дураки верят в то, что все решает случай.
От: Captain_Luna [566|66] | Дата 2012-01-15 19:54:50

Репутация
566
"послать в зад и сказать отвали"
Иди в зад, отвали !trollface!

Ichiraku-san подумал несколько минут и добавил:

Поддержу Немонуса, LotusBlade если и критикует, то расписывает конкретно, что ему не нравится
Замечу также, что нам и его одного хватает. Логикой типа "Критика на пользу всем, всему и вся" может загубить на корню стремления человека, а тебе - выйти боком
От: Nemonus [8|0] | Дата 2012-01-15 19:51:15

Репутация
8
6yrara
Ты понимаешь, что комментарий: "Это полное овно!!11адын", ничем автору проекта не поможет?
Если хочешь подчеркнуть то, что она плоха - пиши чем именно, вот прямо сейчас, назови мне недостатки этой игры?
Графика? Это стилистика игры
Управление? Реализовано отлично, персонаж очень хорошо чувствуется
Сложность? Идентичная оригиналу.
Так в чем проблема? Давай уж, напиши чем эта игра так плоха по твоему мнению.
Любишь критиковать вещи - делай это совершенно, объясняя недостатки и подчеркивая минусы игры.
Меня например подзадолбали игры "3 в ряд" - ну просто жутко бесят, т.к. различаются они только оформлением, а это, пусть и копия, но весьма самобытны продукт, т.к. играется и ощущается уже по другому
От: Captain_Luna [566|66] | Дата 2012-01-15 19:50:59

Репутация
566
"Вот в чем наша задача..."
Звучит как "Таково наше предназначение...", только не так пафосно
От: 6yrara [2|7] | Дата 2012-01-15 19:42:25

Репутация
2
Nemonus,с чего всё началось? Я сказал что игра плоха и писать типо: "вы так не сможете" не надо, т.к. я за это, и думаю другие кто здесь сидят не берутся. Мы играем, проверяем и оцениваем. Вот в чем наша задача... Если все будут говорить что игра хорошая только из-за жалости и стараний, то к чему комментарии? Тогда все будут пробовать, понимать что поиграли в хрень, но продолжать в дань уважения писать: " молодец! неплохое будущее". Нотча тоже часто критиковали, и если честно на самых первых версиях майна я писал что игра хрень, что это очередной и неудачный клон, и думаю не только я так писал... Только за счет таких комментариев он смог сделать уже далеко не клон, а оригинальную игру. Над моими "шедеврами" многие смеялись, смеются, будут смеяться, первые наши " творения" меня и моих товарищей жуть как рассмешили! Так что повторюсь, нужно ожидать критику! Критика - святое в создании шедевра
От: Nemonus [8|0] | Дата 2012-01-15 19:23:10

Репутация
8
6yrara
При всем моем уважении - Нотч создал клон и взлетел в небеса, кто-то написал ремикс на известную песню и заработал миллионы, все решает только удача )
Каждый с чего-то начинает, этот человек создал клон игры, клон, в котором не просто заменены картинки, но заново написана вся игровая механика, то есть - он создал продаваемый проект, реализовав в своем клоне десятки игровых алгоритмов и причем замечу - без десятков тысяч багов :)
Я не буду спрашивать тебя сколько песен ты сам написал, мне это не интересно, но сомневаюсь, что ты с таким же упорством можешь добиваться своей цели, как создатель этой игры
От: 6yrara [2|7] | Дата 2012-01-15 18:53:58

Репутация
2
О_о чувачок... Да ты болен... Я ниже написал чем занимаюсь это раз. Второе, а по твоей логике Обсиранием "недостойных" тебе заниматься не светит? ну раз ты так на меня наезжаешь.... диагноз тот же...спасибо за то что выслушали доктора, доктор...

6yrara подумал несколько секунд и добавил:

рекомендуемое лечение: послать в зад и сказать отвали
От: Captain_Luna [566|66] | Дата 2012-01-15 18:51:10

Репутация
566
"занимаюсь другими вещами!!!"
Это чем же? Обсиранием "недостойных"?
"пусть делает хотя бы что-то похожее на игру, а не азбуку передвигающуюся!"
Наиболее вероятно, что это - его первая игра. А ты даже такую, как ты выражаешься, "_БАНУЮ КОПИЮ" сделать не сможешь при всем желании.
Вывод: В тебе говорит банальная зависть , а также желание повысить свое ЧСВ за счет критики "первого блина"
Диагноз: ФГМ 3 стадии

Ichiraku-san подумал несколько секунд и добавил:

Рекомендуемое лечение: Бан без возможности восстановления
От: 6yrara [2|7] | Дата 2012-01-15 18:38:46

Репутация
2
Я повторяю если ты делаешь игру, выкладываешь в инет, надеешься что кто то будет играть, надейся и в то что тебя вознесут на трон, как Нотча или польют калом, как этого паренька. Меня не заставляли играть... окай я не спорю. Но я не создаю игры. Я повторю что занимаюсь другими вещами!!! И вещи надо делать если для себя, то не выкладывать в инет, а максимум другу показать, а если для всех, то не очередной гребаный клон - алфавит... так что ребята, нравится - играйте! а здесь все должны писать свое мнение и орать: " сделай так же" не надо! я не берусь за это дело! Оно мне к черту не сдалось! а он взялся! Значит пусть делает хотя бы что-то похожее на игру, а не азбуку передвигающуюся!
От: Nemonus [8|0] | Дата 2012-01-15 18:37:00

Репутация
8
"Ох, лол, какой богатый внутренний мир у тебя."
Ох, лол :D Нет =_=
Мне глубоко похер на чувства других людей, но мне бы хотелось жить в мире, где будет побольше креативных и интересных людей и поменьше быдла, называй это здоровым эгоизмом.
Cupuyc
"Еще один клон? Черт, его нужно убить прежде чем он дотянется до клавы... xDDD Шучу)"
Ахах, +1 кстати :D
От: Elektra [7719|138] | Дата 2012-01-15 18:30:52

Группа: Редактор
Репутация
7719
6yrara, получит бан
От: Captain_Luna [566|66] | Дата 2012-01-15 18:30:51

Репутация
566
Сир, там тебя в факе ждут...
От: Cupuyc [1295|618] | Дата 2012-01-15 18:29:42

Репутация
1295
"новый MineCraft"
Еще один клон? Черт, его нужно убить прежде чем он дотянется до клавы... xDDD Шучу)
6yrara, матов много.
От: Shishkebe [90|460] | Дата 2012-01-15 18:27:32

Репутация
90
[quote]Думайте прежде всего о чувствах других людей[/quote]
Ох, лол, какой богатый внутренний мир у тебя.
От: Captain_Luna [566|66] | Дата 2012-01-15 18:26:56

Репутация
566
ШЕСТЬурара, сперва добейся, потом критикуй