• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от CarryCastle (1) • Жанр / Genre: Платформеры (вид сбоку) (3934); Аркадные шутеры (2189); Игры с физикой (1268); Текстовые, Roguelike (1516); Песочницы (Sandbox-игры) (1295) • Язык: Русская версия (7866) • Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй) • Размер / Size: 1792.00 Мб. • Оценка игроков / Game Score:9.2 из 10 (всего голосов: 5) • Похожие игры: - The Mission v1.01
Source of Madness - красиво нарисованный side-scrolling экшен-платформер с элементами рогалика и хоррора, в котором вы собираете заклинания и используете их для борьбы с поражающими воображение монстрами в физическом мире Лавкрафта.
Игра обновлена с версии 1.1.4 до 1.1.5. Список изменений можно посмотреть здесь.
Source of Madness - это сайд-скроллинговая мрачная ролевая игра, действие которой разворачивается в Землях Лоама, извращенном мире, вдохновленном произведениями Лавкрафта и основанном на процедурной генерации и машинном обучении AI. Возьмите на себя роль нового аколита и отправляйтесь в кошмарную одиссею. Раскройте космические тайны земель Лоам и Башни Безумия, таинственной Цитадели Луны.
* Ужасные монстры, с которыми вы столкнетесь, никогда не будут одинаковыми, они созданы с помощью процедурной генерации и анимированы с помощью нейросетевого ИИ. * Взрывная магия ближнего боя, исследование лабиринтов, мощная система управления добычей и дерево навыков, наполненное способностями, классами и заклинаниями. * Созданный в прекрасном художественном стиле с помощью искусственного интеллекта, увлекательный мир Loam Lands открывает глубокую арканную историю по мере того, как игроки раскрывают его многочисленные секреты.
Source of Madness is a side-scrolling dark action roguelite set in a twisted Lovecraftian inspired world powered by procedural generation and AI machine learning. Take on the role of a new Acolyte as they embark on a nightmarish odyssey.
MINIMUM: OS: Windows 7+ Processor: Intel i5+ Memory: 2 GB RAM Graphics: Nvidia 450 GTS / Radeon HD 5750 or better Storage: 500 MB available space Additional Notes: DirectX 9.1+ or OpenGL 3.2+
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылки для скачивания игры
Скачать Source of Madness v1.1.5 (1792.00 Мб.):
Ссылок на самом деле больше (всего 1), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Source of Madness v1.1.5, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Замечательная игра, чтобы залипнуть на пару-тройку вечеров. Порог вхождения есть - по началу многое непонятно, монстры кажутся слепленными х.й пойми как, работа колец странная, их сочетание кажется нелогичным. Но со временем начинаешь различать дальнобойных врагов от ближников, ядовитых от морозных и т.д. Как и в любой подобной игре - каждая смерть позволит начать заново с чуть бОльшими шансами на победу. Я прошел игру полностью, открыв все классы и перепробовав все кольца, но никого сильнее мага огня с кольцами "волна огня" так и не нащупал.
Замечательная игра, чтобы залипнуть на пару-тройку вечеров. Порог вхождения есть - по началу многое непонятно, монстры кажутся слепленными х.й пойми как, работа колец странная, их сочетание кажется нелогичным. Но со временем начинаешь различать дальнобойных врагов от ближников, ядовитых от морозных и т.д. Как и в любой подобной игре - каждая смерть позволит начать заново с чуть бОльшими шансами на победу. Я прошел игру полностью, открыв все классы и перепробовав все кольца, но никого сильнее мага огня с кольцами "волна огня" так и не нащупал.
• Taksedo подумал несколько секунд и добавил:
Плюс амулеты которые увеличивают шанс крита - это, конечно, имбища, аж чувствуешь свою ВЛАСТЬ когда в мини-босса выплевываешь два огненных сполоха, каждый из которых наносит вроде бы чуть-чуть урона, но делает это МНОЖЕСТВО раз + каждый этот урон может критануть + поджигает + можно же носить какой-то бонус типа "Призыв турели за каждый крит шанс 15%".... А ты этих критов противнику выдаёшь с каждый огненным шаром штук 40 !!) Ну и призыв чёрных дыр на особо мощных врагам - это не описать, это надо просто попробовать)) Ощути силу, раздавив космической гравитацией огромного монстра, как таракана))
Очень токсичные негативные отзывы, очень красивая и свежая игрушка.
Красивая - да, свежая - ну да, она только вышла. Вот только тут нет адекватной боевой системы. Враги представляют из себя текстурное месиво. Они не страшные и не необычные, просто непонятные. Какие у них атаки - практически нереально понять. Баланс отсутсвует, ты упарываешься в рандом по полной. В первом... В ПЕРВОМ моём забеге я дошёл невероятно далеко, оставив позади грубо разорванного червя. И всё это благодаря одному кольцу, что позволяет себя лечить. Я стал почти бессмертным. В потом мои 162 хп ваншотом оторвала непонятная херота, вылетевшая из темноты. Круто.
Для меня хорошие примеры тентаклевых и дёрганых всяких монстров, от которых неприятно как-то и самого передёргивать начинает, в Rain World есть, а здесь просто без эстетики генератор что-то невразумительное делает. В итоге, на здешних монстров без жалости не взглянешь. И уничтожать это не доставляет удовольствия. А визуал, в целом в динамике, как каша. Много мелких деталей, глазу неприятно.
Это весьма хорошо, но лучше не портить себе впечатления и выждать релиз. Напоминает Magika + Диабло 2. Насколько читал отзывы, негатив идёт от того, что этот проект не пытается быть тупой аркадой Да, тут непривычное управление, да монстры странные и непохожие на всё, что мы когда-либо встречали (случайно генерируются из кусков). Хейтеры, почему-то, пытаются подогнуть игру под жанр метроида или hack-n-slash, чем она не является. Ну не привык широкий народ к уникальностям, подавайте им знакомое и понятное - клоны дарксоулс и титаноквестов. Очень токсичные негативные отзывы, очень красивая и свежая игрушка.
Игра интересная и необычная. Напоминает мне мультик - страх детства "Принц аист". Кстати, вышло обновление с новым актом и классом, если возможно, обновите пожалуйста!
Игруха графически довольно хороша, да и в целом выглядит довольно любопытно, потенциал есть но... Основная и единственная цели игры это одновременное зажатие кнопки D и двух кнопок мыши... Иными словами бежим с лева на право и отстреливаем гигантских блох, непознанных вундервафель и прочую нечисть. Разработчкик не стесняются что черпали вдохновение у Лавкрафта в игре даже есть такое оружие, кольцо "Око Ктулху"(Имхо это лучшее оружие) Камера в игре просто боль и кошмар и вобще складывается впечатление что такой камерой игроков специально доводят до тремора, а геймдизайнеров до инсульта.
В общем игра достаточно интересная. Управление классное, физика деревьев тоже крутая. Атаки немного однообразные, но может потому, что я не много играл. Отдельное слово про монстров, они состоят из каких то частей, и по мере попадания по ним, части отваливаются. Монстры конеш не передвигаются как какие-то овощедауны, но когда их много, бороться трудновато. Сложность доставляют всякие статичные штуки, которе пуляют фаерболами, так как их нельзя уничтожить. Еще есть шипы, убивающие с первого раза. Что не поравилось, так это то, что нет чекпоинтов. Тупо каждый раз начинаешь сначала.