Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Dead Cells v22.05.2018 - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинг: 9.7 (27) | Баллы: 1223
Игру добавил John2s [9105|1530] | 2018-05-22 (обновлено) | Платформеры (вид сбоку) (3160) | Просмотров: 71053

Dead Cells v22.05.2018

• SGi навигация / Navigation: » » Dead Cells v22.05.2018
• Разработчик / Developer: Motion Twin (2)
• Жанр / Genre: Платформеры (вид сбоку) (3160); Текстовые, Roguelike (903); Ролевые игры (RPG) (2189)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 390.72 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.7 из 10
(всего голосов: 27)

• Похожие игры:
- Salt and Sanctuary v1.0.0.7 / + RUS v1.0.0.5
- Hollow Knight: Lifeblood v1.3.1.5 / + GOG v1.0.3.1
- Charlie Murder v19.09.2017

Dead Cells - шикарный rogue-like metroidvania action-platformer! Если Вы любите проекты в духе Castlevania, то не пропустите этот релиз! Таинственный замок, масса секретов, лута и опасных врагов, а также... много-много глупых и не очень смертей ждут Вас!

Внимание!!!! В Dead Cells не найдётся места казуалам!

Игра обновлена до версии от 22 мая 2018 года. Список изменений можно посмотреть здесь.

Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Сами разработчики описывают свое детище как «Рогальванию» — помесь классической механики Castlevania с жанром рогаликов. От первой в игру перекочевал полный опасностей замок и заковыристая для простенького платформера боевая система, от вторых — процедурная генерация уровней, множество спрятанных на них секретов и перманентная смерть. Точек сохранений в Dead Cells нет от слова совсем: погибнув, игроку придется начинать все сначала. Но каждая смерть будет разблокировать новые уровни замка, давая возможность найти альтернативный путь к цели и опробовать другую тактику. А устав от сражений игрок всегда сможет пуститься в поиски потаенных комнат и секретов, что они скрывают.

Язык: Английский.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ОС: Windows 7+
Процессор: Intel i5+
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GTX760+
Место на диске: 500 MB
Дополнительно: These are just made up... We have no idea yet...

Roguelike, Rogue-lite, roguelike-like, rogueschmike! No matter what you call them, the world could always use another! As such, we'd like to present for your consideration, the illegitimate child of the roguelike and the metroidvania, the RogueVANIA. Anywho, enough with the sales pitch, let’s take a closer look.

By metroidVania, we’re really talking about a fixed, hand designed, interconnected world. The game takes place on an immense island that never changes. All of the biomes, bosses and the paths between them are present right from the start. Getting to them is another story...

However, in Dead Cells, death replaces the traditional backtracking mechanic of a metroidvania. At first, seemingly unreachable areas will be strewn across your path, but answers to these riddles will appear as you explore the island. Be it a key, a new acrobatic skill or a forgotten spell. Once uncovered, this knowledge will stay with you, allowing you to unlock new paths to your goal. Sick of the stinking sewers? Head over the ramparts and take a breath of fresh air! It’s your skill, playstyle and of course the loot you find that will determine your path.

Furthermore, as the term "RogueVania" might (not so) subtly imply, we were also quite heavily influenced by the recent wave of roguelites. When there are no checkpoints to save you from your screw-ups, the adrenaline kicks in. And when you lose, you lose big, so you’ve got to make it out alive. Instead of relying on the classic formula of memorising the level design and enemy placement, procedural generation allows us to reward your instincts, reflexes and ability to adapt to evolving situations.

Having said this, we’re conscious that the words “procedural generation” conjure up images of crappy levels and uninteresting gameplay in a lot of gamers’ minds. So we’ve chosen a hybrid solution, with each run being a mashup of carefully designed “chunks” of level. The idea is to give you the feeling of meticulously handcrafted world, while making sure you have a new experience every time.




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Dead Cells v22.05.2018, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (202 шт.)

От: OldGarry [58|43] | Дата 2018-05-23 19:13:11

Репутация
58
ДА ВОТ ЖЕ, ВОТ!!!
Наконец то я вспомнил- почему ИМЕННО ЭТОТ ПРОЕКТ затронул такие струны в душе...

Он же единственное что за столько лет, впервые, настолько близко прошло по неизгладимым следам оставленным в памяти от Another World 1991го года!
От: yourick22 [1|3] | Дата 2018-05-22 22:55:57

Репутация
1
класс
От: olegator5000 [0|3] | Дата 2018-05-21 16:37:19

Репутация
0
крутая игра
От: OldGarry [58|43] | Дата 2018-05-19 19:40:04

Репутация
58
Самое в нем вкусное- это возможность (добившись определенного скила от себя самого )- плести непрерывную цепь событий забега по уровню. Удар за прыжком- прыжок за ударом, без перерыва. Таким образом, после некоторой распрыжки (зависящей от содержимого инвентаря )- противник начинает погибать задолго до контакта с самим персонажем и выглядит это невероятно слажено и красиво.Да учитывая сотни вариантов комбинации поражающих факторов от разнообразного снаряжения- взаимовлияющие...
Ближайшие аналоги- комбы снейка из засады в MGS и стиль прохождения SHANK- с бессмертием. Но здесь это все выглядит наиболее органично.
От: markus2t [1|7] | Дата 2018-05-18 21:38:17

Репутация
1
В начале мне было дико хардкорно, в конце игры после прокачки и освоении механик, игра не перестаёт быть хардкорной.
От: Vanjka [1|3] | Дата 2018-05-18 20:21:03

Репутация
1
Самый динамический и проработанный рогалик из всех, что я пробовал. Чувство, что разработчики не стесняются использовать на максимум все самые удачные решения из этого и других жанров. Приедается на удивление медленно для рогалика, благодаря некоторым приёмам разработчиков (выбор локаций для прохождения, смена комбинаций оружия, дополнение геймплейными элементами). Жду полную версию с завязанным нарративом. Если сюда вставят годный ЛОР и допилят до блеска, то можно будет по праву считать шедевром.
От: evilken18 [3|3] | Дата 2018-05-18 12:07:59

Репутация
3
а нету руссификатора?
От: Knucles [2|10] | Дата 2018-05-17 23:47:24

Репутация
2
В последнее время ознакомление с игрой проходит по пунктам "Посмотрел на Ютубе" -> "Скачал на торренте" -> "Купил", само собой если оная достаточно нравится для перехода на следующий пункт. Что ж, приступим ко второму)
От: mcAxmed [1|3] | Дата 2018-05-17 18:51:28

Репутация
1
Хороший рогалик с достаточно сложным геймплеем, множеством различного оружия, хорошей пиксельной графикой. Из минусов: плохой перевод на русский... по-моему вот и все минусы, конечно можно придратся к мелочам, но я не стал этого делать и смотрел на игру в целом.
От: bloodsgt [1|3] | Дата 2018-05-17 18:47:33

Репутация
1
Мне очень понравилось,ради неё закал себе геймпад и конечно купил.
От: pepsigavno [0|0] | Дата 2018-05-16 12:02:32

Репутация
0
норм рогалик
куча оружия, умений, ловушек и прочей опасной, но такой приятной шняги
разнообразные враги, жесткие боссы
кароч всё, что нужно всем любителям жестких рогаликов
От: telson10rus [1|11] | Дата 2018-05-16 10:46:18

Репутация
1
Не добрый рогалик особенно для меня хуже чем дарк соус тот я уже прошёл а эту игру до си пор не могу пройти ....
От: INFINITSTRATOS [0|0] | Дата 2018-05-15 19:24:01

Репутация
0
Добротный рогалик, хорошая пиксельная графа, вообщем всем советую, не пожалеете)
От: tefer [0|0] | Дата 2018-05-15 13:04:19

Репутация
0
не так давно начал увлекаться рогаликами, начинал, с самого известного айзека, потом пошли рог легаси и етг теперь встретил эту игру, довольно красочная по сравнению с прошлыми, так же очень радует графон.
От: Imking [1|0] | Дата 2018-05-12 14:31:26

Репутация
1
Наиграл в игру в стиме более 30 часов. Более чем достойна покупки, учитывая постоянные обновления ) Самый близкий аналог - Rogue Legacy, однако (на мой взгляд, мб) сложней. Связано, скорее, с тем, что нет имба сборов, позволяющих пролететь игру. В чем виден сбалансированный геймплей (в отличие от азейка, к примеру). Всем советую )
От: jago3d [1|0] | Дата 2018-05-11 17:29:05

Репутация
1
Игрушка очень быстрая! Всё время держит в напряжении) Один раз заклинило клаву и умер просто отпрыгнув не в ту сторону)
От: alluw0w [-2|2] | Дата 2018-05-10 23:36:13

Репутация
-2
Дайте 1 репутацию кому не сложна
От: dkompana [0|4] | Дата 2018-05-10 19:02:31

Репутация
0
Великолепный платформер достойный вашего внимания!
Отлично прорисованная 2D графика пиксельной стилистики.
Игра не заставит вас заскучать, порой сложность достигает уровня Dark Souls, несмотря на миролюбивый внешний вид.
Присутствует прокачка в стиле RPG.
8/10 из платформеров.
От: CannotBeStolen [1|0] | Дата 2018-05-10 18:24:47

Репутация
1
Отличная игра. С нетерпением жду релиза.
От: Mihasafr [0|1] | Дата 2018-05-09 17:53:10

Репутация
0
Игру дико облегчили, смотрел по обзорам, думал будет жесть, первый раз сел за игру- дошёл до 2 босса, помер из-за того, что плохо привык к управлению и не пользовался абилками...
теперь можно довольно долго висеть над врагом использую хлыст, враг в это время НИЧЕГО не может сделать...
От: Deonix228 [0|0] | Дата 2018-05-09 12:49:58

Репутация
0
Четкая ЫГРА!
От: BalancerG [0|1] | Дата 2018-05-09 12:00:13

Репутация
0
Обворожительная игра, украдет у вас лишнее время)
От: Visel [18|6] | Дата 2018-05-08 17:08:46

Репутация
18

Limeris сказал:

Не знаю, как там сейчас, но с пол года назад, после одного из больших дополнений, игра была неприлично лёгкой



В сравнении со стартовой версией игра невероятно полегчала. Мутации некромант и откат синих + апы на синий и зеленый + турель и капкан - при такой комбинации с первой попытки прошел до шестого биома. Больше половины игры.
Если б на движке этой игры сделали классическую метроидванию, хуже бы не стало. Мне нравится динамика боя. Но я не любитель рогаликов, посему каждый раз начинать с первой локации скучно.
От: Limeris [1|3] | Дата 2018-05-07 21:50:10

Репутация
1
"Внимание!!!! В Dead Cells не найдётся места казуалам!"
Не знаю, как там сейчас, но с пол года назад, после одного из больших дополнений, игра была неприлично лёгкой и умирать в ней можно было только если ты идешь напролом и руки у тебя растут не из положенного им места.
От: malstream999 [0|1] | Дата 2018-05-07 16:12:17

Репутация
0
Очень крутая игра! затягивает нереально
От: evilken18 [3|3] | Дата 2018-05-07 14:27:08

Репутация
3
Игра просто огонь, прям зашла на ура!!!!
От: samerchik [0|2] | Дата 2018-05-07 12:38:49

Репутация
0
если тебе дорого свободное время, пальцы и нервы , то тебе лучше закрыть эту вкладку и пойти поиграть в sims
От: softg [3|0] | Дата 2018-05-07 00:52:27

Репутация
3
Рекомендую игрушку, можно весело провести время, но в тоже время может взбесить)
От: soul2000 [1|3] | Дата 2018-05-06 21:46:34

Репутация
1
1 Игра затягивает
2 Игра вызывает кучу негативных эмоций но в тоже время это добавляет только больше желания пройти этот адский круг и начать по новой
3 Выбешивает некоторыми созданиями
4 Но Собрать все вещи хочется так или иначе даже если некоторые имеют своеобразные способности или эффекты
5 Вообщем как и говорилось ранее игра не для казуалов!!
От: zevchik1999q [2|4] | Дата 2018-05-06 21:34:39

Репутация
2
Очень понравиться любителям хардкора, игра очень динамичная и не дает заскучать, советую!)
От: OldGarry [58|43] | Дата 2018-04-24 18:03:10

Репутация
58

DeadMark сказал:

Эмм...я как-бы и написал что мне не нравится эта идея. А за разумы других игроков я не отвечаю, сорри.


Из вашего сообщения понятно- обратное.
От: DeadMark [40|98] | Дата 2018-04-23 12:04:57

Репутация
40

OldGarry сказал:

И убить Его Величество- РАНДОМ?! Который и продляет жизнь таким проектам до бесконечности.


Эмм...я как-бы и написал что мне не нравится эта идея. А за разумы других игроков я не отвечаю, сорри.
От: OldGarry [58|43] | Дата 2018-04-23 11:16:58

Репутация
58

DeadMark сказал:

Разработчиков Dead Cells уже долго просят сделать хотя бы возможность закрывать предметы


И убить Его Величество- РАНДОМ?! Который и продляет жизнь таким проектам до бесконечности.
От: DeadMark [40|98] | Дата 2018-04-21 01:05:13

Репутация
40

OldGarry сказал:

Ну может вам стоит попробовать понять что НЕ ВСЕ игроки видя игру- считают ее личным вызовом
И во что бы то не стало должны пройти ее в кратчайшие сроки и водрузить полотнище знамени победы над поверженной тушкой.


Ну...как бы это рогалик (в какой-то мере), а хороший рогалик всегда подразумевал то, что игрок будет часто умирать, будет приспосабливаться к локациям и врагам, изучать их слабости, приспосабливается к экипировке, которую ему дают, изучать её и выискивать её эффективность и совместимость с другим эквипом. Рогалики (Rogue-lite) - один из моих любимых жанров, потому что они всегда предлагали что-то новое и интересное и постепенное открытие контента + они обычно сложные и с каждой новой попыткой игрок становится лучше. В айзеке куча комбинаций предметов, но при этом то, что там выпадет - от игрока зависят в меньшей мере. Slay the Spire - тоже самое, enter the gungeon, crypt of the necrodancer, synthetik и т.д.


DeadMark подумал несколько минут и добавил:

Разработчиков Dead Cells уже долго просят сделать хотя бы возможность закрывать предметы, как в Crypt of the Necrodancer (хотя мне не особо нравится эта идея) или хоть что-то сделать с системой открытия оружия. И всем как-бы было бы лучше, если бы у игрока был стимул открывать все предметы не просто чтобы открыть (а там ещё и фигня какая-нибудь будет), а получить за это хотя-бы какие-то плюшки и бонусы. (опять же нафига открывать сандали, кнут и проклятый клинок)
Данной прокачкой как-бы не только я не доволен, просто с точки зрения дизайна её надо либо менять, либо улучшать. Первые сообщения о локе предметов появлялись ещё с тех давних пор, когда игра только вышла в ранний доступ, например. А также они уже заменили систему прокачки оружия (которая была похожа на текущую систему её открытия) на ту, которая больше рогаликам подходит - определённый шанс получить улучшенную пушку, вместо отдельного улучшения для КАЖДОЙ пушки.
От: OldGarry [58|43] | Дата 2018-04-20 18:17:53

Репутация
58

DeadMark сказал:

Ну, пока эта игра постепенно готовится к выходу из раннего доступа, есть ещё одна механика, которая меня коробит


Ну может вам стоит попробовать понять что НЕ ВСЕ игроки видя игру- считают ее личным вызовом
И во что бы то не стало должны пройти ее в кратчайшие сроки и водрузить полотнище знамени победы над поверженной тушкой. Есть не мало. никуда не спешащих, игроков- которым интересно месяцами "пылесосить" один проект. Выискивая все новые возможности и самые не очевидные комбинации механик и сочетаний возможностей. Как эффективнейший пример- Final Fantasy Tactics и Deus Ex. На рекорд они проходятся за считанные минуты и часы. На удовольствие же- многими месяцами.
От: DeadMark [40|98] | Дата 2018-04-17 23:44:54

Репутация
40
Ну, пока эта игра постепенно готовится к выходу из раннего доступа, есть ещё одна механика, которая меня коробит - какой смысл открывать всё оружия ? Нет, серьёзно, эта механика не работает так как надо - зачем открывать бесполезные сандали спартанца или фиолетовый кнут и т.д., когда можно открыть какой-нибудь офигенный клинок или лук и ледяные гранаты и проходить только с ними - да, это не так разнообразно, но тем не менее так легче же, чем иметь кучу барахла в выборе оружия. У них уже была хорошая задумка - открывать прокачку себя (зелья, деньги, реролл и т.д.) только, если открыл определённое кол-во предметов, но блин, их всего 16 открыть надо для всего, а штук и схем намноого больше.

DeadMark подумал несколько секунд и добавил:

Им бы ввести ещё что-то, и чтобы открывалось за 40, 50, 60 и т.д предметов, ну или полностью поменять систему на ту из Slay the Spire - некоторый контент открывается постепенно, без твоего выбора, за набор определённого кол-ва очков. Плюс этой системы в том, что она необратима, и тогда у игрока нету шанса снова закрыть предмет, даже если он плохой, а с той системой, что сейчас в Dead Cells, большинство барахла можно не открывать, чтобы иметь преимущество в игре.
От: den89ua [18|53] | Дата 2018-04-08 03:38:29

Репутация
18
Я конечно давно не играл, но зачем тут вообще русский? Я бы понял, будь это какой-то Planescape Torment, но в платформере не сложно и интуитивно разобраться.
От: PokiLonkor [5|3] | Дата 2018-04-06 21:59:03

Репутация
5

Asterios1994 сказал:

Есть ли вариант поставить нормальный русский язык сейчас? Просто тот, что сейчас есть в игре, это курам на смех...

только если старой версии, а так советую ставить английский, намного понятнее чем тот русский, что есть в игре..
От: Asterios1994 [1|0] | Дата 2018-04-06 11:13:44

Репутация
1
Есть ли вариант поставить нормальный русский язык сейчас? Просто тот, что сейчас есть в игре, это курам на смех...
От: DeadMark [40|98] | Дата 2018-04-06 04:19:17

Репутация
40

DeadMark сказал:

А если бы у босса замка был такой задний фон, как на этом концепте - [ https://imgur.com/Cvj7y5g ], то было бы просто...мм...но, мечты, мечты(


Ваау, разработчики таки её добавили, молодцы ! Мечта стала явью)

Asterios1994 сказал:

Кто знает, как открывать двери, которые на всех уровнях стоят и в них только стучать можно...


Проходишь финального босса - падает душа. Если её экипировать - будет новый уровень сложности - хард. Проходишь с этой душой (хард) - открываешь ещё одну душу - берёшь две, и будет супер хард и так до 4 душ (пока четырёх) - до уровня кошмара. На дверях нарисовано количество душ, требуемого для входа - короче чем выше уровень сложности - тем больше будет открыто дверей.

Youtube

⤋⤋⤋⤋ СКОРО НА САЙТЕ ⤋⤋⤋⤋ DEPRAVED

Топ лучших игр

SGi рекомендует

  • Pivot Animator v4.2.6
  • Prince of Persia: The Sands of Time
  • Bionic Commando Rearmed v1.0.0.7482
  • Sculptris Alpha 6
  • Rubber Ninjas v1.05

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • The.Office.Quest-TiNYiSO
  • Terrordrome: Reign of the Legends
  • Prime Mover,Runner3,Spartan Fist,Foundation,Steam Marines 2,War Of The Zombie,Depraved,Protolife

Мы в социалках