Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Rabi-Ribi v1.75 - торрент, полная версия

Рейтинг: 7.0 (3) | Баллы: 28
Игру добавил Elektra [7590|138], ред. John2s [9298|1582] | 2016-12-28 (обновлено) | Платформеры (вид сбоку) (3191) | Просмотров: 21216

Rabi-Ribi v1.75

• SGi навигация / Navigation: » » Rabi-Ribi v1.75
• Разработчик / Developer: Инди-игра (10470) от GemaYue (1)
• Жанр / Genre: Платформеры (вид сбоку) (3191)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 606.03 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 7.0 из 10
(всего голосов: 3)

• Похожие игры:
- Owlboy v1.3.6612

Rabi-Ribi - очаровательный исследовательский 2D-платформер с няшными героинями в главной роли.

Игра ОБНОВЛЕНА с v1.71 до v1.75. Список изменений можно посмотреть здесь.

Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Язык: Английский, Японский, Традиционный китайский.

Системные требования
ОС: Vista / Windows 7 / Windows 8
Процессор: Intel Core 2 Duo, 3.0GHz
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: 512 MB DirectX 9.0c compatible card
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 1 GB

There is always not enough games with a bunny girl as the protagonist. So here is another one for all the bunny lovers — A 2D sidescrolling plus exploration platformer. Erina, the game’s protagonist, is a normal rabbit that live in a peaceful life …That is until that day, she found herself in a unknown place and noticed her apperance turned into a human.

During her aimless wandering, she meet the cheerful pink haired fairy – Ribbon. Who for some reason what to stick with Erina. Therefore, without any choices an adventure of a bunny and a fairy searching to the home started. And maybe found out who is the reason of causing all of this trouble?



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Rabi-Ribi v1.75, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (27 шт.)

От: businassman [368|456] | Дата 2018-02-03 17:18:57

Репутация
368
На Zone of Games вышел русификатор.
От: MrDino [7|5] | Дата 2017-11-04 16:36:26

Репутация
7
Кто-нибудь нашел способ справиться с нечистой силой, которая поганит сохранки и не даёт нормально играться?
От: Tahiro [2|20] | Дата 2017-07-24 01:22:15

Репутация
2
Как устанавливалась игра на мой ПеКа: торрент? Не, нет пиров. Юнибайтс? Ну его нафиг, я хочу поиграть а не умереть не дождавшись. Скачаю с другого сайта. Бл*ть. Багануло и не сохраняет прогресс. Ладно, придётся вернуться к юнику. 8 Бл*ть часов спустя... Почти! FUUUUUUUUUUCK! Свет вырубили! @%#$&*@$%!!!

Tahiro подумал несколько минут и добавил:

Как славно! Ещё и интернет теперь периодически вырубает! За чтооооо?!
От: fibo [0|0] | Дата 2017-02-20 23:17:47

Репутация
0
скорость, ты гдеее, вернись(((
От: DemonHunter [3|7] | Дата 2017-02-04 10:25:39

Репутация
3
Хорошая игра и кролики интересные

Den852 сказал:

Посмотри JoJo. Там их вообще нет


Есть же. Правда, в основном милфы... Но так даже лучше
От: Mavis_Vermilion [1|3] | Дата 2017-01-03 05:17:16

Репутация
1
Игра конечно же 10/10.
В ней есть всё для тех кто любит надорвать свой пуканчик, так что не рекомендуется психам:D
(аниме стилистика +10 к крутости игры(ы))
От: TheDevloper [0|1] | Дата 2016-12-31 19:48:08

Репутация
0
хорошая 2D игра, как всегда
От: Dragon56 [1|14] | Дата 2016-12-13 21:28:37

Репутация
1
Хорошая игра понравилась. Напомнила мне игры с денд и сеги .
От: BFG [13|49] | Дата 2016-12-12 08:13:47

Репутация
13
Версия 1.71 (с Unibytes) не сохраняет настройки. Даже с админом :(

И да, кстати, по ссылке на торрент лежит версия 1.70.
От: Den852 [41|7] | Дата 2016-12-02 04:08:56

Репутация
41

0PiXeL1 сказал:

Ненавижу аниме, где подавляющее большинство персонажей тянки.



Посмотри JoJo. Там их вообще нет
От: MAHAX [19|12] | Дата 2016-08-23 16:15:12

Репутация
19

This_New_Sparta сказал:

Ну, я, являясь извращенцем, бы заценил это...
Не... Лучше пойду на por.....
...
У меня уже включена вкладка. -_-




Как так можно извращатся и играть?

MAHAX подумал несколько минут и добавил:

0PiXeL1 сказал:

Ненавижу аниме, где подавляющее большинство персонажей тянки.



И два дэ графоний, беготня, диалоги с jpg картинкой о да как круто х)
От: This_New_Sparta [98|85] | Дата 2016-08-23 12:59:29

Репутация
98
Ну, я, являясь извращенцем, бы заценил это...
Не... Лучше пойду на por.....
...
У меня уже включена вкладка. -_-
От: gonome [17|4] | Дата 2016-08-23 11:56:55

Репутация
17
"очаровательный исследовательский 2D-платформер с няшными героинями в главной роли."
Посмотрел пятый скрин. Будем исследовать анус героини, что ли?
От: Weeshe [42|115] | Дата 2016-05-10 18:22:31

Репутация
42

0PiXeL1 сказал:

Ненавижу аниме, где подавляющее большинство персонажей тянки.


Ты по парням больше?
От: 0PiXeL1 [17|6] | Дата 2016-04-30 10:04:45

Репутация
17
Ненавижу аниме, где подавляющее большинство персонажей тянки.
От: Red-XIII [18|1] | Дата 2016-03-25 12:40:27

Репутация
18
Приличный платформер в тошнотворной оболочке.
Пиксели великоваты.
Расцветка атак многих боссов беспардонно пестрит.
Но больше всего тошнит от диалогов. Взгляд ГГ на мир - нечто среднее между взглядом животного и маленькой девочки. Не знаю кто как, а я такие диалоги в данных объемах переваривать не могу (а приходится, ибо среди этой кучи пустой болтовни иногда проскальзывает важная информация). И не надо мне рассказывать что это реалистично. Да, реалистично, и что? Читать все равно тошно.
Да и относительно остальных персонажей разрабы не сильно парились. Т.Е. качество в целом не блещет.
Но в остальном претензий нет. Во всем остальном что приходит в голову платформер довольно качественный. Так что, если вас выше описанное не пугает то пожалуй рекомендую.

З.Ы. А матерятся люди в основном не "зачем", а "от чего". В основном от переизбытка эмоций и или недостатка воспитания. Вопрос "зачем" тут как правило не встает.
От: Weeshe [42|115] | Дата 2016-03-09 05:42:55

Репутация
42

Stalker_dolg2 сказал:

да потому, что качать 350 метров с дебильных "бесплатных™" фалообменников на скорости 15-24 кб/с, это же...


Выпрямители ссылок тебе в помощь. И да, если ты расчитывал, что на бесплатных ФО, ты получишь скорость 15Мбит/сек, то ты либо ещё ребёнок, либо ничему не научившийся студент.

Weeshe подумал несколько минут и добавил:

SEA сказал:

Игра ДЕРЕВЯННАЯ в прямом и переносном смысле, такое впечатление что этот движок не рассчитан на подобный геймплей. Не тратьте своё время кроме детских персонажей и милых вставок тут совсем нечего ловить увы очень жаль.


Не знаю, что ты там деревянного нашёл, а лично я, не жалею потраченных часов, что наиграл. Чтобы расслабиться, после тяжелого дня - самое то.
От: SEA [7|24] | Дата 2016-02-14 20:37:20

Репутация
7
Игра ДЕРЕВЯННАЯ в прямом и переносном смысле, такое впечатление что этот движок не рассчитан на подобный геймплей. Не тратьте своё время кроме детских персонажей и милых вставок тут совсем нечего ловить увы очень жаль.
От: Pitti [1|3] | Дата 2016-02-08 12:50:06

Репутация
1

Stalker_dolg2 сказал:

да потому, что качать 350 метров с дебильных "бесплатных™" фалообменников на скорости 15-24 кб/с, это же...



Раньше я каждый день качал аниму с такой же скоростью, не говоря уже о гиговых фильмах. И норм всё было.
От: lenchan_now [0|0] | Дата 2016-02-06 22:47:33

Репутация
0
Оно без вирусов хоть?
От: Stalker_dolg2 [1|7] | Дата 2016-02-02 18:01:47

Репутация
1

Weeshe сказал:

А материться то зачем?



да потому, что качать 350 метров с дебильных "бесплатных™" фалообменников на скорости 15-24 кб/с, это же...
От: EDrexler [1|0] | Дата 2016-02-02 17:51:11

Репутация
1
Норм.
От: Weeshe [42|115] | Дата 2016-01-31 15:31:11

Репутация
42

Stalker_dolg2 сказал:

Б№%ть а нормальных файлообменников нет ?!


А материться то зачем?
От: patriarch [0|0] | Дата 2016-01-31 15:19:52

Репутация
0

Stalker_dolg2 сказал:

Б№%ть а нормальных файлообменников нет ?!


Ты прав, Бро.
От: Stalker_dolg2 [1|7] | Дата 2016-01-31 11:12:08

Репутация
1
Б№%ть а нормальных файлообменников нет ?!
От: nikivarvar [395|105] | Дата 2016-01-30 08:29:30

Репутация
395
18+ тут и не пахнет, если честно.

nikivarvar подумал несколько секунд и добавил:

С виду так милая штука.
От: Silence_96 [6|24] | Дата 2016-01-27 04:22:12

Репутация
6
Похоже на Tiny toon adventures 18+ edition :D

Youtube

⤋⤋⤋⤋⤋⤋ СКОРО НА САЙТЕ ⤋⤋⤋⤋⤋⤋ The Universim

Топ лучших игр

SGi рекомендует

  • Tekken 3 / + Online
  • Serious Sam HD: The First Encounter v206580
  • 1NSANE / Insane / Безумие!
  • The Binding of Isaac: Wrath of the Lamb v1.666 Eternal Edition
  • SEGA Mega Drive Classic Collection Gold Edition

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • Punch Planet,Griefhelm,Worbital ,Z Dawn
  • Office Hustle

Мы в социалках