Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, скриншоты, видео

Скачать бесплатную игру Lunch for Mind. Part 1 v1.0 - русская версия

Рейтинг: 10.0 (1)
Игру добавил Defuser222 [3625|10] | 2015-07-24 | Головоломки, пазлы (2968) | Просмотров: 3851

Lunch for Mind. Part 1 v1.0

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от SunSpire Art group (1)
• Жанр / Genre: Головоломки, пазлы (2968)
• Язык: Русская версия (7850)
• Тип игры / Game Type: Бесплатная игра
• Размер / Size: 49.39 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10 (всего голосов: 1)

Lunch for Mind - шесть классных головоломок, которые не дадут Вам спокойно спать, пока Вы их не решите. Подробное описание задач Вы найдете внутри новости.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Язык интерфейса: Русский, Английский

Минимальные системные требования:
- процессор: Intel/AMD, не менее 2 ГГц;
- ОЗУ: не менее 1 Гб;
- видеопамять: не менее 512 Мб;
- минимальное разрешение экрана: 1024x768x32;
- ОС - Windows XP и выше (включая Windows 8.1);
- DirectX версии 9.0.c и выше.

1. Головоломка "Красный круг"
Широко распространенная игра-головоломка из серии деревянных головоломок, интересная и затягивающая в процесс разгадывания, представляющая собой "деревянную" коробку-рамку и 6 фигур, одна из которых имеет круглую форму. Главная цель головоломки – правильно расположить в коробке-рамке все 6 элементов головоломки. Решение не так просто найти, как кажется. Поскольку коробка-рамка имеет квадратную форму (4 равных стороны), данная задача имеет 4 варианта решения.

2. Головоломка "Шахматная доска"
Головоломка из серии разбиения шахматной доски на части. В данном случае изначально доска разбита на 15 частей, а целью головоломки является сборка частей так, чтобы темные и светлые клетки доски чередовались в шахматной последовательности. Задача имеет 4 варианта решения.

3. Головоломка "Ханойские башни"
"Ханойские башни" – одна из популярных головоломок XIX века, которую придумал французский математик Эдуард Люка в 1883 году. Игроку даны три стержня, на один из которых нанизана пирамида ("башня") из семи колец, причем кольца отличаются размером и лежат меньшее на большем. Цель игры состоит в том, чтобы перенести пирамиду из семи колец за наименьшее число ходов на другой стержень. За один раз разрешается переносить только одно кольцо, причём нельзя класть большее кольцо на меньшее. Данную головоломку можно решать ни один раз, а ее решение способствует развитию моторики мышления и внимательности.

4. Головоломка "Лягушачье кольцо"
Еще одна задача на перестановку фигур местами. Данная головоломка является упрощенной интерпретацией классической головоломки "Лягушачье кольцо". На доске расположено кольцо, разделенное на тринадцать частей. На каждой части, кроме одной, лежат двенадцать фигур, которые назвали «лягушками». Фигуры с номерами от 1 до 6 – светлые , а с номерами от 7 до 12 – темные. Цель игры в том, чтобы все темные и все светлые фигуры поменять местами. «Светлые лягушки» движутся все в одном направлении (против часовой стрелки), а «темные лягушки» –в противоположном. Они могут двигаться в любом порядке по одному шагу за раз или перепрыгивать через "лягушку" и опускаться непосредственно за ней. Отличием данного варианта головоломки от классической версии является установленная перегородка, ограничивающая перемещение фигур в пределах кольца (фигура не может обойти более 1 круга, как в одном, так и в другом направлении). В результате решения головоломки номера фигур расположатся в порядке возрастания по часовой стрелке.

5. Головоломка "Магический квадрат"
Интерпретация известной математической головоломки на сложение чисел. Цель игры заключается в том, чтобы разместить фигуры-шашки на шахматной доске так, чтобы сумма чисел в каждом ряду по вертикали и горизонтали, а также в обеих диагоналях доски составила 15. В качестве фигур используются "деревянные" шашки с нанесенными на них точками, обозначающими числа. Устанавливать шашки можно на любые незанятые клетки доски, однако, при этом следует следить за суммами начерченных рядов. Задача имеет 4 варианта решения.

6. Головоломка "Запутанный механизм"
Головоломка-конструктор, в которой Вам необходимо собрать некий механизм из осей и шестеренок. Причем, в наличии имеются два типа осей – короткие и длинные, а также, два типа шестеренок – маленькие и большие. Существуют 4 варианта сборки механизма, из которых только 1 является правильным. При правильной сборке последовательности шестеренок, вращение поворотной рукоятки, расположенной в левой части механизма, приведет к синхронному повороту трех металлических деталей. Задача будет считаться решенной, когда пазы металлических деталей совместятся с блокирующими зубьями в правой части механизма. Задача требует определенного времени для обдумывания схемы сборки деталей.

«Lunch for Mind» – a collection of interesting puzzles that contribute to the development of logical thinking and attentiveness. The first part of the game contains six mini-games, representing an interactive math problems, including such well-known puzzles like "Towers of Hanoi", "Frog Ring", "Magic Square" and the others. The game features a harmonious combination of attractive 3D graphics and intuitive controls, making the process solutions of offered tasks very challenging and addictive fun. The game has a multilingual interface available (there are English and Russian). Each puzzle has a fairly detailed instructions, revealing goal of the game and the basic principles of management.



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

Ссылки временно недоступны, скоро появятся...

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Lunch for Mind. Part 1 v1.0, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (1 шт.)

От: pugal0 [79|50] | Дата 2015-08-12 08:15:44

Репутация
79
Некоторые из этих задач я встречал в книге "Математическая смекалка". Классная, надо сказать, книга, самые лучшие воспоминания о ней из детства. То есть это классические задачи, проверенные временем, может быть даже веками. Большинство из них в визуализированными в игре конечно удобнее решать, чем в своем воображении (хотя к первой задаче это не относится, там тяжело подгонять мышкой расположение фигур). Сейчас сходу решил только 3-ю задачу "Ханойские башни" и подглядев первые 5 ходов - четвертую. Остальные в принципе решаются методом "если долго мучиться, что-нибудь получится". В 5-й задаче "Магический квадрат" мне дважды засчитали победу, хотя в одной диагонали сумма чисел была 18, а не 15.