Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку
Здравствуй, гость! =) Пожалуйста, обрати внимание на правый сайдбар. У нас на сайте несколько раз в неделю проводятся розыгрыши призов: бесплатно раздаем игры и 7-ми дневные премиумы на LittleByte.
Узнать больше о розыгрыше | Регистрация на сайте | Скрыть это сообщение

Google-поиск по сайту и форуму

Описание игры, скриншоты, видео

Скачать игру SimCity 3000 - полная версия

Рейтинг: 9.1 (10) | Баллы: 9
Игру добавил _Gn0m_ [935|94], ред. Von-Tarkin [3657|984] | 2009-12-29 | Тайм менеджмент, тайкуны (741) | Просмотров: 97515

SimCity 3000

• SGi навигация / Navigation: » » SimCity 3000
• Разработчик / Developer: Electronic Arts (41)
• Жанр / Genre: Тайм менеджмент, тайкуны (741)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 142.53 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.1 из 10
(всего голосов: 10)

• Другие части игры:
- SimCity 2000 Special Edition [GOG]
• Похожие игры:
- Hard Truck Tycoon
- A-Train 9
- Constructor [GOG]
- LinCity-NG v2.0
- SimCity BuildIt v1.0.3

SimCity 3000 - одна из самых популярных игр в династии SimCity! В самом начале вы получите стартовый капитал и после этого вы должны построить свой город с нуля. Создайте свой город мечты и управляйте им!

Cначала сотворите небо и землю. И скажите, что это хорошо. Земля же безвидна и пуста, поэтому надо провести дороги, спланировать застройку кварталов, построить электростанцию и запустить транспорт. И вот маленький городок зажил своей жизнью. Теперь попытайтесь вырастить из него настоящий мегаполис. Кризис электроснабжения? Используйте естественные источники энергии воды и ветра. Дефицит бюджета? Консультанты помогут разумно распределить деньги. Пробуйте. Учитесь. Наслаждайтесь почетом и славой. На восьмой день творения рекомендуется немножко отдохнуть, а при желании с удовольствием уничтожить содеянное.

SimCity 3000 (SC3K) is a city building simulation personal computer game and the third major installment in the SimCity series. It was published by Electronic Arts (EA) and developed by series creator Maxis, a wholly owned subsidiary of EA. It was released for Windows, Macintosh, and, through an arrangement with Loki Games, Linux.



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Скачать SimCity 3000 (142.53 Мб.):

Русификатор (0.65 Мб.):
Файл добавил: mishaREN [8|26] | 2010-03-23 11:47:17
перевод игры на русский язык


Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры SimCity 3000, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (23 шт.)

От: Blitzkrieg [83|11] | Дата 2014-09-23 22:01:04

Репутация
83

Alex_Deference сказал:

Куда русификатор уплыл?..


В теплые края...
От: Alex_Deference [2|5] | Дата 2014-09-23 21:55:55

Репутация
2
Куда русификатор уплыл?..
От: dgyip [1|0] | Дата 2014-02-22 16:46:11

Репутация
1
=3 игра детства (хотя и играл токо в 1000 на XP лаги были через секунды) жалька не понятная была на англ и почти все что я строил преврашяось в груду кирпечей и радиоктивных кусков бетона (т.к постояно у меня взрывался аттоный реактор)
От: 1JavaMods1 [0|3] | Дата 2013-10-10 09:59:05

Репутация
0
Знаю, я некропостер, но оставить без ответа не могу:
ребят, когда вы начнете юзать человеческие файлообменники?
скачать с гавна типа Летитбит или Вип файл, которое сделали тупорылые выкидыши спидозных сифилитичек - админы тех сайтов, просто невозможно!

А зарабатывать по твоему как будут?=)
От: adreiko [0|0] | Дата 2012-06-17 15:39:55

Репутация
0
ребят, когда вы начнете юзать человеческие файлообменники?
скачать с гавна типа Летитбит или Вип файл, которое сделали тупорылые выкидыши спидозных сифилитичек - админы тех сайтов, просто невозможно!

то активировать, то смс прислать

mediafire.com
sendspace.com
есть же и нормальные обменники!
От: Compico [12|13] | Дата 2011-07-15 01:15:51

Репутация
12
2000 лучше!!
От: NorthDakota [84|30] | Дата 2011-04-23 10:10:56

Репутация
84
качаю через торрент,играл в демку сим сити 2000 ,непомню откуда,каж на диске из игрового журнала,на старо диске.

NorthDakota подумал несколько минут и добавил:

качаю 500 мегабайтовую версию голд унлимитед.Тут полюбому урезали,в лючом случае я уже ту качаю,пусть будет,двухтысячная заинтересесовала,особенно вызывать стихии,но так как там была демка,а полной версии нигде не нашёл,удалил нафиг,читал описание,вроде неплохо...Короче лучше качайте через торренты.Хотя разницы я невижу,но мне чёт больше нравится качать через другие проги игры(через ломанный стим,торенты(осоенно если на торрентах есть сиды :)
От: Kusko [1547|21] | Дата 2011-03-09 12:01:43

Группа: Редактор
Репутация
1547
дай угадаю, у тебя Аваст.
От: ac_74 [0|0] | Дата 2011-03-09 11:57:34

Репутация
0
ссылки с вирусами
От: SSplug [5|19] | Дата 2010-12-10 19:52:31

Репутация
5
русик хорошеб...
От: mishaREN [8|26] | Дата 2010-03-10 18:18:34

Репутация
8
Мне смысл игры нравиться но именно эта игра как то не впечатлила
От: fgffgf [2|9] | Дата 2010-01-10 01:49:41

Репутация
2
А русик у кого-то есть?
От: comander [15|20] | Дата 2009-12-31 13:19:33

Репутация
15
Я со всеми согласен! Игра идеальная. Легенда!
От: Owl02 [3|6] | Дата 2009-12-30 17:29:35

Репутация
3
Отличная игра! Скачать не смогу, но советую всем!

Owl02 подумал несколько минут и добавил:

[url=http://yoursmileys.ru/t-rulez.php][img]http://yoursmileys.ru/tsmile/rulez/t2004.gif[/img][/url]
От: NE_sMeShNoY [1|14] | Дата 2009-12-30 12:08:18

Репутация
1
Всё равно, крутая игруха!
От: Slavo [5|10] | Дата 2009-12-30 10:42:00

Репутация
5
Те, кто говорит что эта игра тупая,наверное сам умом не блещет.Шедевр просто,еще очень давно,когда она вышла,рубился постоянно,и сейчас не откажусь.Спасибо огромное автору!!
От: draculla [0|1] | Дата 2009-12-29 21:41:39

Репутация
0
да тупая она
От: comander [15|20] | Дата 2009-12-29 19:07:46

Репутация
15
Советую SimSity Societies
От: NE_sMeShNoY [1|14] | Дата 2009-12-29 17:41:03

Репутация
1
Я советую скачать sim city4:Rush hour(там метеориты есть)
От: Dumasuk2009 [389|79] | Дата 2009-12-29 17:21:55

Репутация
389
Что, качать не стоит? Лучше всё таки остаться при Sim City 4: Rush Hour? Как посоветуете? :)
От: sniperok [36|93] | Дата 2009-12-29 16:31:55

Репутация
36
Прикольно но тока скучноватая и хватает всего на пару часов(((
От: Wolf [29|17] | Дата 2009-12-29 16:26:19

Репутация
29
У меня тоже на диске она валяется... Игрушка так себе...
От: Dmitriy13 [3|0] | Дата 2009-12-29 15:36:08

Репутация
3
У меня на диске она валяется...увлекла всего на пару часов...

Конкурс-лотерея от SGi

12345
678910
1112131415
1617181920
2122232425
2627282930
3132333435
3637383940
4142434445
4647484950
5152535455
5657585960
6162636465
6667686970
7172737475
7677787980
8182838485
8687888990
9192939495
96979899100

Текущий статус: 20-й тур конкурс-лотереи от SGi завершен! Победители будут объявлены в течении 24 часов!

О конкурсе: Несколько раз в неделю проходит розыгрыш призов от SGi. Разыгрываются ключики для игр и 7-ми дневные премиумы на LittleByte.
Узнать больше о конкурсе!

SGi рекомендует

  • Grand Theft Auto 3 - Кровавый доллар / GTA 3 v1.1 RUS
  • Need For Speed Undeground 2
  • Super Mario Bros. Crossover v3.1.21
  • Tag: The Power of Paint v1.0
  • Stronghold: Crusader

Последние игры с BGi

Топ-10 игр за декабрь'14

Скоро на сайте!

  • Farm Kill, World's Fastest Pizza: Yeah Nah Ay Edition!
  • Heavy Recoil, Elegy.for.a.Dead.World
  • Certainty Condition

Мы в социалках