• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Angelbait (1) • Жанр / Genre: Змейки, поедалки, эволюция (72) • Тип игры / Game Type: Бесплатная игра • Размер / Size: 4.11 Мб.
Slowly - спокойная, размеренная игра в нетрадиционном жанре эволюции. Собирайте солнечные лучи и капли дождя, благодаря им Вы сможете развить своё дерево. Сможете ли вы вырастить дерево начиная с ростка и заканчивая настоящим исполинским гигантом?
A game about living your life as a tree. Nothing more. Enjoy the weather collecting sun and water to grow yourself to new heights!
Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!
Ссылок на самом деле больше (всего 2), видно их будет только после регистрации на сайте.
Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.
Дополнительные файлы для игры
Если ты нашел новую версию игры Slowly, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл. Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.
Игра из серии: вырасти сына, построй дом и вырасти дерево :) Если серьезно, стоит дерево, из-под земли вылетают периодически солнце и влага, которые надо ловить двойным щелчком. Это один из парадоксов игры - для комфортной игры нужна мышка с программируемым двойным кликом, чтобы не мучаться и не гоняться за каждым ресурсом. Когда ресурсов достаточно, можно улучшить либо крону, либо корни, либо ствол. Как правило, для улучшения ствола надо сначала улучшить крону и корни. После улучшения ствола идет дождь ресурсов, сначала дождевой, а потом и солнечный. Однако, после улучшения ствола за 125 появляется надпись YOU WIN, хоть игра и продолжается, а следующее улучшение ствола стоит 625 (!!!) ресурсов. Еще один из минусов игры - крайне неудачный звук сбора ресурсов - он напоминает звук прыжка Марио. В той игре это уместно, но тут - никоим образом.