Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Outlive: Robotics versus Genetics - торрент, полная русская версия

Рейтинг: 9.3 (4) | Баллы: 102
Игру добавил Defuser222 [3625|10] | 2010-12-05 | Стратегии (3513) | Просмотров: 24155

Outlive: Robotics versus Genetics

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Continuum Entertainment (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (3513); Сетевые / ХотСит (2286)
• Язык: Русская версия (7861)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 280.37 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 9.3 из 10 (всего голосов: 4)

• Похожие игры:
- Atrox

Стратегия реального времени, в которой противостоят друг другу две стороны - машины и люди.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Хотя молодая бразильская команда Continuum Entertainment (Outlive — их дебютный проект) надеется в самом ближайшем времени сделать свой вклад в сокровищницу мировой культуры, продемонстрировав всем людям доброй воли новую (или нужно было написать «очередную»?) RTS.

Да, RTS. Это значит, опять кранты левой кнопке мыши, опять строим базы, копаем ресурсы, производим юнитов и отправляем их сражаться и умирать во имя вечных ценностей point’n’click. Еще одна зарубка на клавиатуре бывалого ЦыЦовца или Вар/Старкрафтера. Еще один кирпич в стене. И все такое.

И восстали роботы из пепла ядерной войны
Год 2035 (взгляните на календарь, у нас осталось не так уж много времени). Главной проблемой жалкой биомассы, гордо именующей себя Homo Sapiens, стало перенаселение. Пятнадцать миллиардов голодных ртов и тридцать миллиардов жадных до дела рук довольно быстро подчистую выработали ресурсы планеты. Сообразив, что они натворили, сапиенсы оперативно организовали выборы в Мировой Совет (интересно, куда все-таки через тридцать пять лет денется ООН).

Мировые Советники поморщили натруженные лбы и родили идею, до которой к этому моменту наверняка додумался любой наш читатель — осваивать космос. После почти десятилетних исследований выяснилось: больше всего ресурсами обеспечен Титан, одна из лун Сатурна (Внимание! Если кто-либо из тех, кто сейчас читает эту статью, впоследствии станет членом Мирового Совета, ООН, Трансгалактического Правительства или хотя бы Императором Всея Земли, пожалуйста, не тратьте столько времени на исследования, дуйте сразу к Сатурну). К сожалению, при всех достоинствах он совершенно неприспособлен для человеческого проживания (сюрприз). Ученые предложили два варианта решения проблемы. Первый: создание полнофункциональных самообучающихся роботов, которые будут выполнять всю работу. Второй: создание приспособленных к условиям Титана людей путем генной инженерии. Как обычно, началась грызня на предмет выяснения, чья идея лучше.

А мы тем временем достаем блокнотик и пытаемся отыскать в Outlive достоинства, благодаря которым она, подобно ракете, взмоет над тухлым болотом C’n’C-клонов. Рас, как можно убедиться, всего две. Негусто. Правда, на деле это будет выглядеть немного непривычно: традиционного выбора одной из сторон в Outlive не ожидается. Сначала нам предложат играть за людей, затем плавно свершится переход к командованию роботами, и под конец эти две силы замирятся, объединятся против общего врага и наваляют ему по первое число. Интересно, что это: желание соригинальничать или просто стремление насильно скормить игроку все меню разом (хочешь поиграть за роботов, — будь любезен, сначала пройди кампанию за людей)? Будем надеяться, все же первое.
Power and the Money, Money and the Power

Именно так. Money для постройки зданий и юнитов, и Power, чтобы все работало нормально. Power берется из ветряных и солнечных электростанций, а Money зарабатываются посредством продажи всего того, что нажито непосильным трудом, а именно руды железной и руды урановой. Значит, без харвестеров не обойдется.

Харвестеры и прочие юниты производятся на соответствующих фабриках и наравне с ними апгрейдятся в исследовательском центре. Меня опять терзают смутные сомнения... где-то я все это уже видел, и не единожды... Впрочем, разработчики тут же выхватывают из рукава один из козырей — разведывательный центр. С помощью бойцов невидимого фронта, заседающих в этом скромном и неприметном зданьице, мы сможем узнавать, как идут дела у противника, воровать технологии и делать другие мелкие пакости.

Список юнитов вызывает живейшие воспоминания о незабвенных GDI и NOD. Судите сами: люди в большей степени полагаются на грубую силу и воюют с помощью традиционной военной техники — танков, самоходок, ракетных установок, в то время как роботы делают ставку на техническое совершенство и изящество. Например, их Raider способен камуфлироваться под юниты противника (напоминает продвинутый вариант «стелса» из C&C), а Twister доставляет войска в нужное место посредством телепортации (как вы помните, в C&C надо было копать).

Рядовой Борисов! — Я!
Самым тонким местом любой стратегии является AI. Здесь авторы обещают нас приятно удивить и даже порадовать. Чем именно? Давайте по порядку.

Во-первых, большей самостоятельностью юнитов. Если кто-то из своих окажется в беде, все его однополчане, находящиеся поблизости (радиус можно варьировать) с криком «наших бьют!» кинутся ему на помощь. Если полученные повреждения окажутся слишком сильными (пороговое значение опять-таки можно менять), юнит сам выйдет из боя и отправится на ремонт. Строго говоря, все это уже не ново, но кто знает, вдруг именно создателям Outlive удастся соблюсти хрупкий баланс между простотой и навороченностью управления?

Далее идет усовершенствованная система pathfinding. Как утверждают отцы-основатели, игроку не придется бессильно скрежетать зубами, глядя, как любовно собранный танковый кулак распадается на части, наткнувшись на первую же горную гряду. Здесь мы сможем запрограммировать до двенадцати вариантов группового (именно группового!) поведения для каждого типа юнитов. В кои-то веки исчезнет синдром массовой гибели пехоты на тибериумных полях: если радиация представляет угрозу для определенного юнита, на урановое месторождение его и калачом не заманишь. Будет искать обход.

И, наконец, список приказов, которые генерал сможет отдать своим бойцам, несколько пополнится. Скажем, команда “harass” заставит нашего подчиненного заняться методичным «доставанием» выбранного юнита противника: подошел, пальнул пару раз, и в кусты. Затем снова подошел... ну, вы в курсе.

И о графике
Графики не будет. Точнее, будет, но исключительно 2D со всеми вытекающими. Так что Outlive — определенно не та игра, на которой вы станете показывать приятелю возможности своей новой видео-карты.

Особенности игры:
- 3 больших военных кампании.
- 40 одиночных карт.
- 20 типов юнитов.
- различные виды энергии — ядерная, солнечная и энергия ветра.
- дерево технологий.
- климатические особенности, воздействующие на сражение и генерацию энергий.
- кампании для одиночной и мультиплеерной игры.
- до 16 игроков по модему, локальной или интернет сети.
- редактор кампании.

Strategy of the real time, two sides - machines and people resist to each other in which.



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

Если просит ключ: c61e41-a3f465-4674c1-ace71f

Ссылки временно недоступны, скоро появятся...

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Outlive: Robotics versus Genetics, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (11 шт.)

От: wsemw [1|5] | Дата 2019-05-29 18:12:04

Репутация
1
хорошая игра!
От: Solt29 [8|73] | Дата 2011-12-26 13:36:11

Репутация
8
Это первая моя игра которая мне действительно нравилась. Я ставлю ей 10
От: Dezertir_BSD [10|13] | Дата 2011-11-05 16:55:25

Репутация
10
первая игра в которую я играл на своём компе.... это быо гдето в 2001 году)
От: STyXx [18|41] | Дата 2010-12-17 21:03:22

Репутация
18
хорошая игра! но StarCraft особенно: BroodWar лучше (для меня)
От: Avatar4pro [1|14] | Дата 2010-12-06 12:11:22

Репутация
1
игра моего детства. купили вместе с первым компьютером.
в сравнении со стариком... я личнов ск играть вообще не могу Т_Т эта весч куда лучше - ИМХО!
От: Wolf120590 [19|12] | Дата 2010-12-06 11:48:29

Репутация
19
Согласен с Ra-Said-ом

Wolf120590 подумал несколько минут и добавил:

Игра на Редалерт похожа...чем-то + есть немного Старкрафта.
От: ssovez [8|28] | Дата 2010-12-05 17:07:42

Репутация
8
на то время прикольная игрулька была, все прошел!
От: GeoPieRuST [12|16] | Дата 2010-12-05 12:52:50

Репутация
12
Star Craft?
От: Necto [43|15] | Дата 2010-12-05 08:10:10

Репутация
43
"энергия ветера" может ветра?
От: Ra-Said [256|98] | Дата 2010-12-05 04:39:29

Репутация
256
лол, цените лицо героя на 6-ом скрине :D На грузовичке он там гоняет... ))
Но вообще-то да, согласен, первая ассоциация - стАрик. Впрочем, Age of Empires вторая вне конкуренции... :]
От: chillup [35|5] | Дата 2010-12-05 03:20:21

Репутация
35
Очередное "бла-бла" на тему StarCraft. Хотите поиграть? Все же лучше в тот же самый старый добрый СК. Это же такое себе.... Сблев ярых фанатов, или же попытка создать конкурирующий продукт. Баян кароч