Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру Codex of Victory - торрент, полная русская версия

Рейтинга пока нет | Баллы: 8
Игру добавил John2s [11532|1666] | 2017-03-18 (обновлено) | Стратегии (3513) | Просмотров: 5832

Codex of Victory

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Ino-Co Plus (3)
• Жанр / Genre: Стратегии (3513)
• Язык: Русская версия (7861)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)

Codex of Victory - научно-фантастическая пошаговая стратегия от создателей "Кодекс Войны", где игрокам предстоит создать большую подземную базу на недавно обнаруженной планете, улучшать боевых роботов, наращивать мощь своей армии и отбивать нападения враждебной расы Аугментов!

Игра обновлена с Бета-версии до ПОЛНОЙ РУССКОЙ версии!

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Раса людей - дом разделенный. Часть человечества покинула естественный путь своего развития, и, в попытке адаптироваться к условиям враждебной вселенной, превратилась в странную транс-гуманоидную расу киборгов - Аугментов. И теперь, одержимые идеей "спасти" обычных людей от ограничений их несовершенных биологических тел, Аугменты развязали полномасштабную войну. Мы должны защитить наши территории и нанести ответный удар – ведь мы сражаемся за наше Королевство и за Человечество в целом!

В игре Codex of Victory вам предстоит пройти протяженную сюжетную кампанию, в ходе которой придется строить и вести в бой армии боевых роботизированных машин, танков и вертолетов. Игра представляет собой смесь стратегии, строительства в реальном времени и пошагового тактического боя. Путешествуйте между планетами, сражайтесь и делайте всё возможное, чтобы остановить Аугментов.

Строительство подземной базы, вдохновленное лучшими классическими представителями жанра, происходит в реальном времени. Находите чертежи, стройте заводы, лаборатории, исследовательские центры, склады и ангары, чтобы подготовиться к грядущим битвам. На стратегической карте отслеживайте активность противника и выбирайте место для очередной высадки вашей армии.

Сражайтесь с врагом в пошаговых боях на гексагональных картах. Выбирайте подходящие юниты и их улучшения, грамотно используйте ландшафт и применяйте тактическое мышление для достижения победы. По мере продвижения по кампании вам предстоит пройти множество сюжетных и случайных миссий, получить под свое командование более 25 типов юнитов, каждый из которых можно настраивать с помощью модернизаций и модулей. Остановите Аугментов и спасите Человечество!

Особенности игры:
Комбинация пошаговых боев и строительства базы в реальном времени
20+ часов сюжетной однопользовательской кампании
Онлайновые многопользовательские бои с хардкорной настройкой армий
25+ типов юнитов, каждый из которых можно модифицировать
Возможность повторного прохождения за счет генерации миссий и уровней сложности
Нео-феодальный фантастический мир

Human society has been divided. On one side, the natural course of human evolution has been disrupted. What started as an attempt to adapt to the harsh conditions of outer space and hostile planets, led to the creation of a weird race of transhuman cyborgs – the Augments. Driven by a desire to ‘liberate’ ordinary humans from the limitations of their wholly organic bodies, the Augments have launched a full-scale attack. Now we must defend our territory and fight back, to save our Kingdoms and all of humanity as we know it!

Codex of Victory features an extensive story-driven, single-player campaign that tasks you with building and commanding a hi-tech army of drone vehicles, tanks and robots. The campaign offers an exciting mix of real-time base building, global strategic planning and turn-based combat. Travelling between planets and territories, your sole task is to stop the Augments.

Inspired by classics of the strategy genre, the base building element involves expanding your underground HQ in real-time. Collect room blueprints, build factories, research centers, workshops, laboratories and other facilities, to prepare for battles ahead. Global tactical oversight comes from your Planetary map, on which you’ll instantly see where your armies need to be deployed.

Engage in tactical turn-based combat on hex-mapped battlefields. Select your units and upgrades, deploy them to the battlefield using the terrain to your advantage and test your tactical skills in each mission. As you progress through the battles of the main storyline and the various randomly-generated side missions, you’ll gain access to over 25 units. Each type of unit comes in countless variations, thanks to a diverse range of upgrades and add-on modules. Build your best and put them to the test against the incoming Augments!

Features:
Exciting combination of turn-based combat and real-time base building
20+ hours of story-based singleplayer campaign
Online multiplayer battles with detailed army customization options
25+ unique units, each with countless variations
High replay value ensured by randomly generated campaign missions
Neo-feudal sci-fi environment with vivid, cel-shaded graphics




Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!



Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Codex of Victory, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (7 шт.)

От: 404_Not_Found [18|10] | Дата 2021-02-20 03:01:41

Репутация
18
Приятная графика, хотя расчёт явно на мобильные устройства, не плохое звуковое сопровождение, интересный геймплей. НО! Только поначалу. Поиграв час, полтора всё что дальше ждало, так это полное уныние и разочарование. Бои превращаются добежать быстрее вон да той базы или как можно быстрее захвати точки. Респавн противников бесконечный их урон и живучесть невменяемые. Времени для развития и обновлений нет, времени на замену техники нет, потом вдруг резко дают всё выучить и отстроить и игра закончилась. Вот честно более бредовую концепцию ещё стоит поискать. Проходил в ожидании чуда, что игра станет интересной как в начале, но увы зря потраченное время. Могу лишь посоветовать пройти её с тренером, так чисто ознакомится с механикой, на большее рассчитывать я б не советовал.
От: Thomastetcher [7|99] | Дата 2017-04-12 20:46:49

Репутация
7

AnotherBoris сказал:

Thomastetcher, ты так подробно рассказываешь о том, как плохо ты играешь в стратегии


Процитируй, а то я как-то не заметил, да и не претендовал на звание стратега года Ну хм, я просто описал моменты, на которых сам отловился, да и учится надо на чужих ошибках) Игра в целом интересная, точнее она интересна в идеале, но реализация действительно слабовата - игра не сбалансирована, играя на обычном ты встречаешь врагов которые по силе в 1,5 раза круче твоих героев, все зависит от того как правильно ты качался, и как вовремя ты это делал, сюжет короткий, а контент можно заценить за 1 день.
Танки? Ну, можно в героев играть только юнитами 1го уровня, но не интересно..
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2017-03-28 00:34:34

Репутация
484
Thomastetcher, ты так подробно рассказываешь о том, как плохо ты играешь в стратегии Я прямо умиляюсь. Какие потери, господи? Я половину игры прошёл, выпуская лишь танки. Раскачай их по-максимуму и вот тебе универсальный юнит. Дёшев в производстве, бронирован, имеет реген. Что ещё надо для счастья? К тому же, судя по твоему комментарию, ты и трети игры не прошёл. Потому что чем дальше проходишь, тем больше героев тебе дают. В финальной битве, если не ошибаюсь, их было шесть. Так что кроме вертолётов поддержки для лечения героев и редко-редка дрона-наводчика чтобы уничтожать цели с 20+хитов, там техника почти и не нужна. К тому же чем больше техники становится, тем сложнее улучшить её всю. Просто долго, лаборатория-то одна. Вот и вкладываешься в героев и не мучаешься.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Но вообще игра крайне неравномерная. Сначала ленивый старт, где можно спокойно улучшать все юниты и редко-редко ездить на миссии. Потом внезапно сюжетка, сложностью в несколько раз превышающая обычные миссии. Потом дикие побегушки по планетам туда-сюда, когда за миссии у тебя накапливается тонна ресурсов и денег, но ты тупо не успеваешь их тратить. В промежутках опять оверсложные сюжетки. Потом затишье, когда ты можешь не делать НИЧЕГО. Тупо сидишь, исследуешь, крафтишь. Я провёл больше часа на ускорении времени просто запуская одно исследование за другим. А затем опять пара сюжеток и внезапно конец игры. Как-то... сильно неравномерно, сильно.
От: Thomastetcher [7|99] | Дата 2017-03-24 22:30:28

Репутация
7
Ну-с, поиграл.
Первый заход.
Игра однозначно понравилась. Каждый найдет в ней что-то для себя : любители ИКС КОМ оценят карту мира и строительство базы. Любители тактики оценят баланс и некоторые мелкие фишки геймплея. Кто-то оценит озвучку, кто-то сюжет. Кто-то даже оценит хардовость игры на НОРМАЛЕ. Но последнее решается большей подготовкой к миссиям.
В общем игра стоит своего времени, и даже может денег которые за нее просят, так как мультик присутствует Кампания, кстати очень напомнила онную из Warhammer 40k Dark Crusade. Модернизация юнитов порадовала, но я рассчитывал на создание своих собственных единиц из деталек, увы-увы, но это не минус.
Советы будут чуть позже, ибо не влезло все, что хотел сказать.


Thomastetcher подумал несколько минут и добавил:

А теперь пара советов для новичков :
- Это не тот НОРМАЛЬНО к которому вы привыкли. Не спешите в бой, следите чтобы вся техника была построена и ангар забит.
- Больше чем у Вас в ангаре вызвать вы не сможете. Более того технику которые вы потеряли в бою (кроме робота) нужно отстраивать НА БАЗЕ заново, и если она стоит в очереди на строительство - в бою вы ее не увидите. Осторожнее с техникой, которую вы получили за задание.
- АР поинты: вызов юнита - потеря кол-ва указаных АР, юнит походил - минус 1 АР, юнит стрельнул - минус 1 АР. За захват юнитом точки вы не теряете 1 АР.Каждый юнит может походить и стрельнуть 1 раз за ход, не важно в какой последовательности. Если на пути юнита стоит вражеская техника, дальше нее он пойти не сможет.
Красная точка это радиус атаки, красный бублик - абилки.
- АР поиты стакаются, максимум вроде 35 очков.
- По дорогам можно уехать дальше.
Ну и пока все. Надеюсь кому помог, удачи


Thomastetcher думал несколько часов и добавил:

И еще пара советов для новичком прошедших пару миссий:
- Камни на БАЗЕ можно убрать за деньги, просто щелкнув по ним ЛКМ.
- Не теряйте юнитов. Настанут моменты когда каждый танк будет на счету.
- Не зацикливайтесь на уничтожении всех юнитов, вы от этого больше потеряете. Иногда у вас даже не будет другого выхода. (был у меня один бой: база врага стояла за горой, у меня была всего 1 арта и вызвал я ее на 5м ходу, мой мех и еще 2 танка - это все что у меня было на складе, героически погибли, не подпуская толпы врагов к ней, и мы победили...Это был САМЫЙ ЭПИЧНЫЙ БОЙ за всю мою игру)
- С Захватом первой планеты можно не спешить, развивайтесь спокойно.8 потерянных дней роли не сыграют.
- Мех - ваша самая живучий юнит, лучше дать ему реген и щит, поверьте, как фронтовик ему нет равных.
Пока все, приятной игры

Thomastetcher полчасика подумал и добавил:

- Комнаты которые вы построили снести уже не получится (я не нашел как), отнеситесь к этому серьезно.
- У врагов тоже ограниченное количество юнитов в ангаре.
- Не смущайтесь что там всего 3 планеты, вы по ним еще побегаете..
От: Piroknight [52|154] | Дата 2017-03-19 09:45:13

Репутация
52
Посмотрим что нам на этот рас преподнесли. В своё время "Кодекс Войны" очень понравился, так что ожидаю не менее достойной и интересной игры.
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2017-03-19 01:17:11

Репутация
484
Согласен в предыдущим оратором. Отличная штука. Хороший баланс, интересные карты. Какая-никакая кастомизация юнитов, исследования, апгрейды. Что ещё нужно для счастья?
От: alexander1802 [1|0] | Дата 2017-03-18 21:02:02

Репутация
1
Неплохая пошаговая стратегия, духовный наследник "Кодекса Войны" вроде от тех же создателей. Антураж сменился с фентези на "Космических королей", но игровой процесс во многом похож, разве что ещё добавили развитие базы между миссиями. Графика не экстра класса, но вполне терпима и на моём не самом новом ноуте не тормозит на высоких настройках.