Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, торрент, скриншоты, видео

Скачать игру OpenRA Build 20180307 / + OpenRA Playtest Build 20180729 - торрент, игра на стадии разработки

Рейтинг: 10.0 (2) | Баллы: 263
Игру добавил Kusko [1890|30] | 2018-08-09 (обновлено) | Стратегии (2528) | Просмотров: 26673

OpenRA Build 20180307 / + OpenRA Playtest Build 20180729

• SGi навигация / Navigation: » » OpenRA Build 20180307 / + OpenRA Playtest Build 20180729
• Разработчик / Developer: Инди-игра (10470) от The OpenRA Developers (1)
• Жанр / Genre: Стратегии (2528); Ретро-игры (DOS, Win 9x) (336); Сетевые / ХотСит (2017)
• Тип игры / Game Type: Beta-версия (игра еще в разработке)
• Размер / Size: 20.00 Мб.
• Оценка игроков / Game Score: 10.0 из 10
(всего голосов: 2)

• Похожие игры:
- Command and Conquer: Generals Desert Storm 2 v1.1
- Dune Legacy v0.96.2
- Dune 2000: Long Live the Fighters! v1.06 / Дюна 2000
- Frank Herbert's Dune / Дюна Фрэнка Герберта
- Dune III
- Emperor: Battle for Dune v1.04
- Dune IV / Дюна IV
- Dune II: The Building Of A Dynasty / Дюна 2: Битва древних династий
- Command & Conquer Renegade
- Command & Conquer: Red Alert 2 v1.0
- Command & Conquer: Tiberian Sun Firestorm (RUS)
- Command & Conquer: Twisted Insurrection v0.7.8

OpenRA - невероятный проект поклонников, который воссоздает такие культовые старые игры, как: Command & Conquer: Tiberian Dawn, Command & Conquer: Red Alert и Dune 2000 на более современном движке, с поддержкой Full HD графики, улучшенным интерфейсом, новыми юнитами, прокачкой, туманом войны и поддержкой онлайн-сражений (вы всегда найдете с кем поиграть), плюс возможность посмотреть полноценные повторы матчей.

Добавлена тестовая версия OpenRA Playtest Build 20180729. Список изменений внутри новости.

Это реклама. Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Command & Conquer в своё время был ориентиром для игр в жанре стратегий в реальном времени, предлагая легко доступный, но глубокий стратегический геймплей, который позволял проводить впечатляющие сражения в большом масштабе. Так как в 1998-м году Electronic Arts купили студию-разработчиков Command & Conquer Westwood Studios, а уже в 2003-м закрыли её, серия потеряла былую славу, но оригинальные игры (в частности, Red Alert) по-прежнему занимают место во всех сердцах фанатов RTS. К сожалению, с годами, даже эти классические игры стали смотреться немного устаревшими - но не бойтесь, OpenRA добавляет целый ряд дополнений, настроек и улучшений, которые вдыхают в Command & Conquer новую жизнь. Вы сможете поиграть в C & C: Tiberian Dawn, C & C: Red Alert и Dune 2000, вам будут доступны одиночные миссии, бои против ботов и онлайн-мультиплеер.

Этот проект был явно сделан с любовью, разработчики были очень осторожны с добавлением новых функций, которые улучшают игры, но не портят оригинальный классический геймплей. Если у вас есть даже минимальный интерес к RTS играм, вам нужно хоть раз в вашей жизни попробовать OpenRA - он обновляет классические Command & Conquer и Dune 2000, игры, которые мы все хорошо знаем и любим и делает их соответствующими времени - то что EA упорно не делает последнее десятилетие. Прадедушка стратегий в реальном времени вернулся, и даже в лучшей форме, чем когда-либо!

Ну а если вы хотите ещё больше изменить оригинальные игры, OpenRA поддерживает установку модов от сообщества!

Особенности:
• Выбор между "ПКМ" и классическим "ЛКМ" схемой управления.
• Переработан интерфейс боковой панели производства.
• Поддержка игровых повторов и стримов.
• "Туман войны", который затемняет поле боя за пределами линии зрения ваших юнитов.
• Гражданские строения, которые могут быть захвачены, чтобы обеспечить преимущество пехоте.
• Юниты приобретают опыт во время сражений и улучшают свою характеристики, когда получают новые звания.

Tiberian Dawn
Союз наций защищает Европу и Северную Африку от таинственной террористической организации и ценного, но токсического инопланетного минерала, Tiberium, который медленно распространяется по всему миру.

Red Alert
События разворачиваются в мире, где был убит Гитлер и Третий Рейх никогда не существовал, Советский Союз стремится получить власть над всей Европы. Союзники объединяются против этой империи зла, свободный мир сталкивается с тем, что холодная война стала горячей.

Dune 2000
Три большие дома бороться за драгоценный ресурс маланжа.
Тот, кто контролирует маланжу - управляет вселенной!
Закрепитесь на пустынной планете Арракис, где вас ждут серьезные угрозы от инопланетной жизни.

Если для вас стандартная графика в OpenRA покажется какой-то не такой, отличающейся от любимого оригинала, включите в настройках "Enable double pixeling" для более традиционной графики Command & Conquer.

Следите за обновлениями, разработчики уже анонсировали выход в рамках OpenRA Command & Conquer: Tiberian Sun!


General Improvements
• Added in-game player accounts integrated with the OpenRA forum.
• Added preset colors and the ability to save custom colors to the color chooser.
• Added options for game admins to move players to spectators and transfer admin to other players.
• Added text selection and modification support to text fields.
• Added a "Slowest" gamespeed.
• Added "Restart" button for multiplayer replays.
• Added FPS counter to to the performance debug text.
• Added tooltip descriptions to neutral buildings.
• Added support for edge scrolling during an "inverted" drag scroll movement.
• Added a "Separate Team Spawns" game option to enable truly random spawn locations.
• Added death animations to units and vehicles that die when a player surrenders or loses a match.
• Added support for the dark mode of macOS 10.14.
• Fixed a shroud-related game exploit.
• Fixed a crash when clicking on empty replay map previews.
• Fixed a crash when spectating a map that plays a movie in the radar panel.
• Fixed a crash when invalid or not yet created LAN games are discovered.
• Fixed a crash when all selected units die while attack-moving.
• Fixed a crash when ordering a unit to guard a dying unit.
• Fixed various other potential crashes related to orders.
• Fixed the AI building excessive numbers of power plants.
• Fixed units losing the ability to rearm when the structure they are using is sold or destroyed under them.
• Fixed infantry and building decorations overlapping (veterancy, repair and similar symbols).
• Fixed the harvester spawned with a new refinery not always going for closest resource patch.
• Fixed missions not always showing in their correct campaign category on Windows.
• Fixed incorrect production icon overlay rendering in the spectator UI.
• Fixed multi-turreted units not appearing in the map editor.
• Fixed units near bridges being killed when the bridge is repaired or destroyed.
• Fixed the map editor accepting invalid filenames and then failing.
• Fixed the news-feed querying the web when the Fetch News option is disabled.
• Fixed a calculation error prevented cash from being spent uniformly while building a unit/structure.
• Fixed an issue that would prevent units from moving into an adjacent cell.
• Fixed the game always resetting to the main menu after leaving a match.
• Improved performance and memory usage.

Red Alert
• Added parachuting artwork for infantry.
• Added a heal indicator to infantry while healing via a captured Hospital.
• Added Oil Pumps and some other map decorations for the desert tileset.
• Fixed desert bridges not being destroyable.
• Fixed V2 launcher losing the ability to target while reloading.
• Fixed Mechanic not auto-repairing ships.
• Fixed several issues related to aircraft crashes.
• Fixed infantry using wrong death animations in some situations.
• Fixed "full" harvester artwork not being used.
• Fixed BOXES01 appearing in the wrong category in the map editor.
• Fixed "wobbling" transport helicopter on the shellmap.
• Fixed starting cash being configurable on several minigame maps where it does not make sense.
• Fixed incorrect Cruiser and Destroyer turret offsets.
• Fixed Chronoshift and Iron Curtain timers being cleared when a MCV/Construction yard deploys.
• Fixed incorrect Medic and Mechanic idle animations.
• Fixed missing hijacker idle animation.
• Updated the maps Pitfight and Ascent to their latest versions.
• Changed Short Game defeat condition to not count Silos.
• Changed Service Depot and Fake Service Depot hit-boxes to better match their sprite.
• Changed pip color to gray for Civilians and blue for Thief, Medic, Mechanic, Spy.
• Changed Kill Bounties game option to be disabled by default (and removed from campaigns).
• Removed Kill Bounty value scaling based on unit veterancy.
• Removed unused gate actors.
• Removed the "Training Camp" minigame map.

Balance changes
• AA Gun inter-shot delay increased by 20%
• Sam Site Vision increased from 6 to 8 cells
• Added 2nd passenger slot to Ranger
• Added 10 cell Submarine detection radius to Subpen and Naval Yard
• Shock Trooper price increased from 300 to 350
• Tesla Tank speed decreased by 12%
• Missile Sub vision increased from 6c0 to 8c0, damage vs wood armor doubled
• Lowered selection priority of Minelayers
• Artillery cost increased to 850 from 800
• Phase Transport and Mobile Gap Generator swapped between England and France
• Phase Transport Cloaking speed reduced from 9 seconds to 6
• Chrono Tank Chronoshift charge time reduced to ~9 seconds
• Unified base structure sight ranges to 5 cells
• Unified tech structure sight ranges to 4 cells
• Reduced fake structure sight ranges to 1 cell
• Allow fake structures to build off other fake structures
• Walls remain on the map after their owner is defeated
• Tech structures revert to neutral after their owner is defeated
• Increased the build speed of tier 3 units by 20%
• Decreased the Refinery sell value to 300
• Construction yards deployed from a Chronoshifted MCV receive a 50% damage penalty when the timer elapses

Tiberian Dawn
• Added more difficulty settings to missions Nod06a and Nod06b.
• Fixed production tab numbering increasing indefinitely as structures are destroyed or sold.
• Fixed Orca and Apache losing the ability to target while reloading.
• Fixed infantry using wrong death animations in some situations.
• Fixed buildings being able to be placed on and block bridges.
• Fixed incorrect Communications Center tooltip in Nod03b.
• Fixed incorrect explosion effects on AA weapons.
• Changed Service Depot hit-box better match its sprite.
• Changed pip color to gray for Civilians.
• Changed water crossings to Rough terrain.
• Changed civilian Crop Fields to be targetable and destroyable.

Balance changes:
• Walls remain on the map after their owner is defeated
• Tech structures revert to neutral after their owner is defeated
• Apache damage vs prone infantry increased from 50% to 80%
• MCV price reduced from 4000 to 3500
• Repair pad full-repair time has been improved and standardized to 55% of each vehicles build time

APC effectiveness has been comprehensively reduced:
• Price increased from 550 to 600
• Build duration increased by 5%
• HP decreased by 10%
• Turn speed reduced by 40%
• Vision range reduced from 7 cells to 6
• Anti-air range reduced from 7 cells to 5
• Ant-ground projectile speed reduced by 60%

Power changes:
• Power plant health increased by 10%, build time reduced by 30%
• Airstrip, War Factor, Refinery power usage standardized to 40
• Repair pad power usage reduced from 30 to 20
• Rocket Launcher price reduced from 1000 to 900.
• Significantly decreased destroyed wreckage lifetime for Jeep, Bike, Buggy, APC
• Oil Derrick health decreased by 20%
• Engineer capture threshold increased to 55%

Dune 2000
• Added ability to place turrets on top of walls.
• Added Ordos mission 5.
• Fixed crash in Atreides mission 5.
• Fixed missing Death Hand missile launched audio notification.
• Fixed upgrade research triggering production animations on structures.

Balance changes:
• Changed building sight ranges to better match the original game.
• Walls remain on the map after their owner is defeated
• Added vision and VTOL husk to the carryall while in process of lifting harvesters

Engine/Modding
• Added support for mod-specific ingame credits tab.
• Added --dump-sequence-sheets Utility command.
• Added lint tests to check unknown field definitions on traits and weapons.
• Added new and significantly improved --update-mod and --update-map commands to replace the old --upgrade-* commands.
• Added support for GIMP and JASC palettes with per-color alpha.
• Added customizable production queue limit.
• Added logic to allow disabling hold status on a queue.
• Added HpPerStep override to Repairable.
• Added DamageTypes to Kill() and made some traits use it.
• Added IsPlayerPalette support to WithDecoration.
• Added GrantExternalConditionToCrusher trait.
• Added GrantRandomCondition trait.
• Added TooltipDescription trait.
• Added CashTricklerMultiplier trait.
• Added Replaceable and Replacement traits.
• Added Polygon HitShape.
• Added IsPlayerPalette support to Bullet, Missile and GravityBomb.
• Added lua functions for DeliverCash and DeliverExperience.
• Added CaptureTypes to GiveCashOnCapture.
• Added CargoConditions support to Passenger to grant a condition to actors inside transports.
• Added custom cursor support to GrantExternalConditionPower.
• Added a stance filter to TooltipDescription.
• Added ReloadingCondition to grant a condition from an Armament.
• Added some additional mod metadata in master server game advertisements.
• Added make.ps1 command shortcuts.
• Added support for Dark Reign format wav audio files
• Added support for multiple AutoCarryable traits on an actor.
• Added condition support to BaseProvider, AttackSuicides, ThrowsShrapnel, WithTurretAttackAnimation, WithTurretAimAnimation, FreeActor, GrantConditionOnDeploy, EjectOnDeath, SpawnActorsOnSell.
• Added DamageInterval and DamageDuration for continous-damage support.
• Added LaunchEffect* as a more flexible alternative to WithMuzzleFlash.
• Added AlwaysConsiderTurnAsMove property to Mobile (to display move anims while turning).
• Added Lua wrappers for the Nuke and Ion Cannon.
• Added additional unit tests for the MiniYaml parser.
• Added Radar.Ping Lua API for scripted maps to trigger radar pings.
• Added support for wget as a fallback for curl in the build scripts.
• Added a PlaceBuildingInit.
• Fixed launch-game.cmd accepting wrong mod IDs. ]
• Fixed crashes caused by partial abstract actor definitions.
• Fixed the utility crashing while updating maps with invalid rules.
• Fixed Asset Browser not handling multiple files with same name correctly.
• Fixed projectiles not using IRulesetLoaded properly.
• Fixed GrantConditionOnTerrain not accounting for custom layers.
• Fixed ShakesOnDeath.Intensity being used for duration and added Duration.
• Fixed AI interaction with custom layers.
• Fixed an infinite loop if a helicopter does not define any rearm buildings.
• Fixed empty groups being displayed in the mission chooser.
• Fixed carried units not being killed properly when the Carryall is killed.
• Fixed beacon and reveal times of NukePower when SkipAscent is true.
• Fixed the passing of arguments in linux server scripts.
• Fixed various situations that could cause negative player cash.
• Fixed the linter hiding errors for maps with custom rules.
• Fixed units losing their "Moving" status (e.g. for GrantConditionOnMovement, animations) under certain conditions.
• Fixed negative prerequisites being shown in tooltip.
• Fixed With*Animation traits crashing if the actor has more than one With*SpriteBody trait.
• Fixed LaserZap beam source not tracking the source muzzle.
• Fixed the requirement for mods to define a MapBuildRadius trait.
• Fixed the requirement for mods to define a PowerManager trait if they don't use power.
• Fixed the prerequisite lint test not accounting for LobbyPrerequisiteCheckbox and other custom traits.
• Fixed Explodes ignoring DeathTypes when damaged below the trigger threshold.
• Fixed GrantConditionOnBotOwner not working on player actors.
• Moved WormManager from Mods.D2k to Mods.Common as ActorSpawnManager.
• Moved AimSequence from WithAttackAnimation to a new WithAimAnimation.
• Moved most of the movement parameters from Mobile to new shared Locomotor traits on the world actor.
• Moved SupportPowerDecisions to a single parent node.
• Moved WithSpriteTurret.AimSequence to a dedicated WithTurretAimAnimation trait.
• Changed map editor to load an EditorPlayer to avoid loading unnecessary traits.
• Changed EmitInfantryOnSell to SpawnActorsOnSell and removed the internal e1 default.
• Changed default damage source on Explodes to the actor being destroyed.
• Changed PowerShell requirement to version 3 or higher.
• Removed some redundant yaml overrides.
• Removed various bogus/outdated yaml entries across all mods.
• Removed TileSet.Palette and the PaletteFromCurrentTileset trait.
• Removed the unused IsWater flag.
• Removed the deprecated Difficulty member from MapGlobal (lua).
• Removed WithReloadingSpriteTurret (use conditions instead).
• Removed hardcoded screen shaking from bridge traits (use ShakesOnDeath instead).
• Removed all remaining internal .aud sound defaults from Mods.Common.
• Removed default corpse sequences from Parachutable.
• Removed pre-20171014 upgrade rules.
• Removed support for the RA2 .bag file.
• Removed obsolete CheckDeathTypes lint rule.
• Removed redundant explicit ScanRadius parameters.
• Improved/de-duplicated/modularized some code in HackyAI in preparation for future improvements.

Dedicated Server
• Fixed new player notification not being reported for the first player.
• Removed broken Server.ExternalPort setting.

OpenRA is an incredible fan made project that recreates C&C: Tiberian Dawn, C&C: Red Alert, and Dune 2000, and updates them for the modern era, with optimised Full Screen HD visuals, an improved UI, new units, unit veterancy, fog of war, proper online multiplayer support and full match replays.

Command&Conquer used to be the benchmark for Real Time Strategy games, offering up easily accessible, but deeply strategic gameplay that allowed for intense battles on a grand scale. Since EA took over the reigns, Command & Conquer has long since fallen from grace, but the original games (particularly Red Alert) still hold a place in every RTS fans heart. Unfortunately, with the passing years, even these classics have started to look a little dated – but fear not OpenRA adds a whole host of additions, tweaks and improvements that make C&C feel new again. C&C (Tiberian Dawn), C&C: Red Alert, and Dune 2000 are all available to play, offering up single player missions, skirmishes against bots and online multiplayer.

It’s clearly a work of passion, and the devs have been careful to only add features that improve the games, but don’t mess with the original classic gameplay. If you even have a passing interest in RTS games, you need OpenRA in your life – it takes the classic C&C gameplay we all know and love and updates it perfectly for the modern era – something EA has consistently failed to do for the past decade. The granddaddy of Real Time Strategy is back, and it really is better than ever!





Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!


Файл добавил: Kusko [1890|30] | 2018-08-09 11:20:26
Новая тестовая версия игры


Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры OpenRA Build 20180307 / + OpenRA Playtest Build 20180729, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (24 шт.)

От: Nizmo [1|8] | Дата 2018-02-23 13:12:50

Репутация
1
Есть возможность создать раздачу для торрента?
От: Kusko [1890|30] | Дата 2018-02-21 18:11:17

Группа: Редактор
Репутация
1890

ProstoGosha сказал:

Хотел поиграть с кем нибудь в дюну, скачал. Заходил дней пять подряд и чекал сервера по часу.
Так ни с кем и не поиграл, удалил(


Возможно это была не основная версия, а плейтест? Народ обычно всегда есть.
От: ProstoGosha [3|4] | Дата 2018-02-21 17:02:44

Репутация
3
Хотел поиграть с кем нибудь в дюну, скачал. Заходил дней пять подряд и чекал сервера по часу.
Так ни с кем и не поиграл, удалил(
От: grawatm [9|6] | Дата 2017-10-03 18:54:27

Репутация
9
игры прекрасные, но на эмуляторе они идут лучше, чем на этом опенра, кривая портация, карта лимитирована, иногда юниты и постройки противника вне ее поля, и игру выйграть нельзя.
От: XemusQ [7|13] | Дата 2017-07-24 21:53:13

Репутация
7

RedPhoenix сказал:

Хотелось бы перед скачиванием уточнить, "туман войны" - это отключаемая опция?


Для стратегий такого типа - это необходимая функция. Без него играть не так интересно, ведь ты будешь знать, кем, когда и где тебя атакуют.
От: llcollapsell [2|4] | Дата 2017-03-11 19:37:22

Репутация
2
Величайшие игры. Генералы! Дюна! О боже! Cейчас залипну на пару дней, к черту работу. Я увольняюсь.
От: RedPhoenix [2|3] | Дата 2017-03-08 16:51:11

Репутация
2
Хотелось бы перед скачиванием уточнить, "туман войны" - это отключаемая опция?
От: The_Unit [14|5] | Дата 2017-03-05 21:23:14

Репутация
14
С юнибайтса последний плейтест удалён. Торрента нет. Единственная рабочая ссыль - еврейский турбобит. И это при том, что на оф-сайте проекта есть прямая ссылка на быстрое скачивание без рекламы и ожидания... Где можно влепить кол публикации и её автору? Реально, товарищ Kusko, если вы это читаете, ваши релизы на сайте САМЫЕ ХУДШИЕ. С этим срочно надо что-о делать.
От: ever17 [0|0] | Дата 2017-02-27 13:20:08

Репутация
0
Етить-колотить, это же дюна 2000!
Тяну без разговоров!
А где эти модификации сообщества найти можно?
От: RainbowHeroin [1|5] | Дата 2016-11-05 09:24:28

Репутация
1
Прямо окунулся в детство)
Играл в 1-ую часть на еще тогда классной приставке Соньке 1-ой
От: Ihenum [0|1] | Дата 2016-10-25 09:42:23

Репутация
0
Ништяк!
От: Guido152 [14|4] | Дата 2016-10-17 03:40:10

Репутация
14
О дааа недавно з друзьями рубился в союзе. никто нехотел играть один против одного... (P.S) всеравно тролил их атакуя через Ctrl гыгыгы!
От: Chera_ [3|29] | Дата 2016-10-16 07:18:11

Репутация
3
Еслибы это чудо старые сохранёнки поддержывало, а то у меня с первого Red Alert сохранки остались.
От: White_kep4uk [0|0] | Дата 2016-09-14 16:01:17

Репутация
0
Сразу вспомнил, как в раньше играл в C&C на соньке. Как проходил кампанию за советов. Как крушил кораблики союза подлодками. Как делал огромную кучу пехоты, танков и крушил их защищённую вплотную базу в пух и прах.
От: Kusko [1890|30] | Дата 2016-09-12 13:13:56

Группа: Редактор
Репутация
1890

Zyklon сказал:

Ништяк! Только онлайн чёто никого(


В тестовой версии? На основной всегда куча народа.
От: Zyklon [33|19] | Дата 2016-09-12 09:15:46

Репутация
33
Ништяк! Только онлайн чёто никого(
От: DIACORP [634|19] | Дата 2016-06-09 00:46:03

Репутация
634

forosmir сказал:

Но, думаю, что на то, чтобы побороть пару мелочей с запуском старого доброго есть гораздо больше шансов, чем дождаться шедевра реинкарнации.


Да, конечно, если постараться немного, то должно всё начать работать так, как нужно. Несколько раз и у меня всё без проблем запускалось.
От: forosmir [92|19] | Дата 2016-06-08 20:16:13

Репутация
92

DIACORP сказал:

Дело не в проблемном запуске, а в старости и мелочах, мешающих насладиться.



Не стану утверждать, что с эмуляцией прям у всех всё гладко. Но, думаю, что на то, чтобы побороть пару мелочей с запуском старого доброго есть гораздо больше шансов, чем дождаться шедевра реинкарнации.
От: DIACORP [634|19] | Дата 2016-06-07 00:54:27

Репутация
634

forosmir сказал:

И не надо мне рассказывать о "проблемах запуска на современном железе" - с современными эмуляторами и средствами виртуализации всё решается элементарно.


Оно у всех работает по-разному. У меня на одной лишь машине за разное время одна игра, скачанная с одного места сначала выдавала неполную палитру цветов, затем искажённые цвета, затем тормоза, непослушную мышь, невозможность нормально прокручивать карту через мини-карту или края экрана и другие проблемы. Даже когда я это решал - игра работала через жопу и притом, что у меня разрешение стоит огромное - игра не рассчитана на такое изначально. Дело не в проблемном запуске, а в старости и мелочах, мешающих насладиться.

DIACORP подумал несколько минут и добавил:

Здесь я вообще вижу всю карту - s019.radikal.ru/i602/1606/96/f675d3767ea0.png
От: forosmir [92|19] | Дата 2016-06-07 00:05:00

Репутация
92
Этот трупик до сих пор пинают? Вот извращенцы! Нет, я ничего не имею против великой и могучей серии C&C, я сам помню и люблю ее почти всю, начиная с Дюны (но фаворит, конечно же, Generals). Просто если мне захочется вспомнить молодость, когда трава была зеленее и сладости слаще, то я таки запущу старую добрую Дюну или Red Alert и получу свое море удовольствия. И не надо мне рассказывать о "проблемах запуска на современном железе" - с современными эмуляторами и средствами виртуализации всё решается элементарно. Данные же потуги по "реинкарнации" считаю идиотизмом и некрофилией. Серьезно.

forosmir подумал несколько секунд и добавил:

При том, что даже среди современных RTS все-таки можно встретить (хотя и очень редко) не только разукрашенные пустышки, но и реально шедевры. Например, Zero-K - прекрасная наследница великой серии Total Annihilation (& Supreme Commander), к тому же кроссплатформенная и open source. Настоятельно рекомендую - это просто вершина RTS-строения на сегодня! А для любителей серии Age of Empires есть 0ad.
От: Dugara [2|14] | Дата 2016-06-06 05:18:45

Репутация
2
При запуске игра крашится. ОС 7.
Хотя на другом компе запустилась без проблем.

Dugara подумал несколько минут и добавил:

Проблема решилась быстро.Выставил цветность монитора с 16 на 32. :D
От: DIACORP [634|19] | Дата 2016-06-04 16:38:16

Репутация
634
Попробовал, всё неплохо и есть несколько очень хороших и нужных функций.
Только вот разрешение нельзя выбрать такое, какое тебе надо. На моём всё выглядит очень-очень мелко и нужно менять разрешение рабочего стола, чтобы было всё нормально. Либо делать пикселизацию, когда само изображение приближается до стандартного отдаления камеры, но в таком случае всё квадратненькое очень становится.
А так - очень даже хорошо.

DIACORP подумал несколько минут и добавил:

Включил несколько компьютерных боёв, где я был лишь наблюдателем [кстати, неплохая вещь], ну и сразу видно стало, насколько плохой ИИ у ботов. Застревают в непроходимых местах, не могут объехать стены, не могут оперативно среагировать на вторжение врага или просто на это забивают. При потере армии некоторые боты перестают практически полностью создавать солдат и технику, ожидая свою погибель. В общем, тут еще можно многое делать. Нужно играть в мультиплеере, хотя в Дюне сложно играть с настоящими игроками, там такая армия огромная набирается и приходится всех контролировать постоянно.
От: Kusko [1890|30] | Дата 2016-06-04 15:29:06

Группа: Редактор
Репутация
1890
Я так понял, игра разрабатывается с 2007-го года и до сих пор регулярно выходят обновления.
От: DIACORP [634|19] | Дата 2016-06-04 15:06:12

Репутация
634
C&C? Это очень хорошо...
Dune 2000? Просто сказка!
Надо будет испробовать потом, надеюсь, дело не заглохнет на полпути и уже сейчас всё более-менее работает. Неужели я смогу вернуться к нормальной игре в Дюну.

Youtube

⤋⤋⤋⤋⤋⤋ СКОРО НА САЙТЕ ⤋⤋⤋⤋⤋⤋ The Universim

Топ лучших игр

SGi рекомендует

  • Prince of Persia: The Sands of Time
  • Ballance / Баланс v1.13
  • Лестница SCP-087
  • Clonk Rage v4.9.10.4 [324]
  • Pixel Piracy v1.1.28 / +RUS v1.0.9.6 / + GOG v2.5.0.7

Последние игры с BGi

Скоро на сайте!

  • Office Hustle
  • Punch Planet,Griefhelm,Worbital ,Z Dawn

Мы в социалках