Левый сайдбар Правый сайдбар FAQ / Общение
Показать/Скрыть сайдбар | Тема: Сменить шкрку

Описание игры, скриншоты, видео

Скачать игру Distant Star: Revenant Fleet v1.0.8.3 - полная версия

Рейтинга пока нет
Игру добавил Elektra [7719|138] | 2015-09-13 (обновлено) | Текстовые, Roguelike (1516) | Просмотров: 11108

Distant Star: Revenant Fleet v1.0.8.3

• SGi навигация / Navigation:
• Разработчик / Developer: Инди-игра (14535) от Blazing Griffin Ltd. (1)
• Жанр / Genre: Текстовые, Roguelike (1516); Стратегии (3514)
• Тип игры / Game Type: Полная версия (установи и играй)
• Размер / Size: 259.76 Мб.

Distant Star: Revenant Fleet - космическая стратегия в реальном времени с элементами рогалика. Большую часть времени игрок будет сражаться с вражескими флотилиями, а между заданиями можно будет развивать собственные звездолеты, по заверению разработчиков, на манер FTL.

Игра ОБНОВЛЕНА с v1.0.0.2 до v1.0.8.3. Список изменений можно посмотреть здесь.

Вы можете скрыть всю рекламу на сайте. Как?

Язык: Английский.

Distant Star: Revenant Fleet combines fast-paced RTS gameplay with roguelike elements. You can mix and match your small fleet of ships, upgrade their weapons, gain experience, new skills and traverse the galaxy, system by system, experiencing a series of mission types. Each sector in the galaxy and the missions within each system are dynamically generated so each playthrough is a different experience. Story events offer you a range of choices which may affect whether or not you are attacked (or you attack your enemy), are rewarded or the option to upgrade your ships.



Если вы являетесь правообладателем данного материала и вы против размещения информации о данном материале, либо ссылок на него - ознакомьтесь с нашей информацией для правообладателей и присылайте нам письмо. Если Вы против размещения данного материала - администрация с радостью пойдет Вам на встречу!

Ссылки временно недоступны, скоро появятся...

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Если ты нашел новую версию игры Distant Star: Revenant Fleet v1.0.8.3, либо русификатор к ней, патч, левелпак или мод - сообщи об этом редактору новости, он добавит сюда доп. файл.
Отправка личных сообщений доступна только после регистрации.

Комментарии игроков (6 шт.)

От: ZOXIN [28|65] | Дата 2015-04-30 23:21:20

Репутация
28
"А что, при отсутствии каких-либо входных данных, есть другой приемлемый метод?" Да есть - "махнуть рукой и выбирать тип оружия в зависимости от личных тактических предпочтений" Напомню что это "RTS с элементами рогалика", а в RTS не обязательно знать урон/скорострельность/скорость полета снаряда/скорость отслеживания цели и т. д. каждой отдельной турели (примеры этого можно искать от Dune 2 до Sins of a Solar Empire).
"Сохраниться-купить ствол-пощупать" нельзя. "Купить по одному каждого вида и пострелять в эталон" нельзя. Нужно раз за разом перепроходить игру, экспериментируя с новыми стволами и оборудованием." - здравствуйте рогалик

ZOXIN полчасика подумал и добавил:

Не мучиться? Есть супер-хардкорные игры, в которых нужно превозмогать раз за разом кривой интерфейс и не только, но это явно не одна из них. Здесь скорее не мучиться, а разбираться. И мне хватило нескольких игр отслеживая как и чем вражеские корабли стреляют в мой щит-эталон, внезапно Хотя соглашусь что интерфейс мог бы быть и информативней.

ZOXIN полчасика подумал и добавил:

"Ну и зачем мне играть в игру, авторы которой пренебрегают мной?" Действительно, зачем мы здесь играем в МИНИ-игры, которые в большинстве своем являются инди-поделками (данная игра так точно)? Лично я ищу новые идеи и веяния в игровой индустрии, которые опять-таки будут интересны лично мне. Поэтому пренебрежением мной могу и пренебречь И пусть первый кто считает меня "терпилой" и никогда не докапывался до сути вопреки неблагоприятным обстоятельствам бросит в меня камень)))
Я рад что Вы разделяете уровень ощущений и уровень мышления и благодарен что Вы поделились хотя бы одним. Прошу прощения если задел Ваши ощущения


ZOXIN очень долго думал и добавил:

И больше по игре. Нового - 0. Удачные идеи из предыдущих игр этого жанра перемешаны на новый лад. Особо запомнилось последнее грандиозное масовое сражение (по меркам этой игры) и босс-платформа. Прям напомнила этих боссов из приставочных видеоигр 90-х Геймплей с одной стороны однообразен - отстрелял все способности во врага и убежал на перезарядку, а с другой стороны когда необходимо защитить поврежденного союзника от трех волн пиратов -начинается самый экшн. Эта игра - "more of the same", но на безрыбье как говорится... мне понравилась
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2015-04-15 00:01:17

Репутация
484
>ZOXIN Вы говорите банальные вещи с настолько умным видом, что аж жутко становится. "плясать эмпирическим путем", говорите? А что, при отсутствии каких-либо входных данных, есть другой приемлемый метод? Я же именно этим и недоволен - игра заставляет экспериментировать со всем новым снаряжением, при этом жёстко ограничивая игрока в возможностях. "Сохраниться-купить ствол-пощупать" нельзя. "Купить по одному каждого вида и пострелять в эталон" нельзя. Нужно раз за разом перепроходить игру, экспериментируя с новыми стволами и оборудованием. Или махнуть рукой и "выбирать тип оружия в зависимости от личных тактических предпочтений".

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Но проблема в том, что лично мне проще махнуть рукой на всю игру сразу, чтобы не мучиться. И это тоже "личные предпочтения". Интерфейс это единственный инструмент общения пользователя с программой. Кривой, малоинформативный интерфейс я по-умолчанию считаю отсутствием заботы о пользователе, пренебрежением. Ну и зачем мне играть в игру, авторы которой пренебрегают мной? Не поймите неправильно,я не думаю прямо вот так буквально, но это на уровне ощущений. Попробуйте как-нибудь пообщаться с человеком, которому абсолютно безразлично ваше мнение. У уверен, вы отчего-то быстро придёте к выводу, что люби есть ещё, а этого конкретного... ну его Вот и с этой конкретной игрой так же.
От: ZOXIN [28|65] | Дата 2015-04-14 21:14:40

Репутация
28
Не стоит так обобщать, цифровые характеристики есть, но их недостаточно. Каждое деление на шкалах щитов/корпуса/энергии, к примеру, имеет значение в 40 единиц - это не трудно обнаружить и от сюда уже плясать эмпирическим путем если так нужно определить относительный урон в секунду.

ZOXIN подумал несколько минут и добавил:

А вообще советую выбирать тип оружия в зависимости от личных тактических предпочтений. Лучи - самые дальнобойные, некоторые бьют и щит и корпус одновременно, имеют наименьший dps, промахиваются при погоне за более быстроходными целями. Ракеты - средний dps, средняя дальность, урон в области, за быстрыми целями не успевают, малоподвижные цели получают только минимальный урон от взрыва рядом. Баллистическое оружие - наивысший dps, минимальная дальность. Отличие одного вида, скажем, ракет от другого тоже не трудно определить - к примеру, spider rockets отличаются от обычных бОльшим количеством выпускаемых носителей, но меньшим зарядом каждой боеголовки -> больше точность(меньше кучность), меньше радиус взрыва.
От: qall-vor [3|4] | Дата 2015-04-12 12:20:03

Репутация
3
Закинте пожалуйста новую версию!
От: AnotherBoris [484|26] | Дата 2015-04-11 03:00:26

Репутация
484
На манер FTL здесь геймплей - прыгай по локациям, пока ходы не кончились. Сама боёвка стандартна, обычный варгейм. Выделили левой кнопкой, послали правой, можно применять навыки. Навыки и оружие - покупное, в каждом корабле есть несколько слотов разных разновидностей, и туда можно вставлять оружие. Цифровых характеристик нет, автор, очевидно, считает, что это лишнее. Любой игрок должен навскидку понимать что лучше: луч разрушения уровня 1 или скорострельная пушка уровня 1. Прокачка тоже вроде бы есть - за мисси корабли-участники получают опыт, а за него, по идее, разблокируются новые слоты под оружие-навыки.

AnotherBoris подумал несколько минут и добавил:

Но, положа руку на сердце, если бы мне хотелось поиграть в космический варгейм, я бы вновь установил "Звёздных волков", а не это непонятное нечто.

P.S. Но графика в игре неплохая И движок приятный. Геймплей уныловат, да информативности ноль, но выглядит всё это достойно
От: BetaXenon [27|11] | Дата 2015-04-10 18:08:40

Репутация
27
Реально космический рогалик. С удалением сейвов и рандомностью (которой здесь даже слишком много). И очень большие карты.